План-конспект занятия по английскому языку на тему Части тела человека (1 класс)


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
План-конспект
открытого занятия в группе первого года обучения
студии раннего развития дошкольника (английский язык)
18.02.2015 г
Руководитель: Венидиктова Марианна Петровна
Тема занятия: Части тела человека.
Цель занятия: ознакомление воспитанников с лексикой связанной со строением человеческого тела.
Задачи занятия:
1.введение новых слов и выражений по теме «Части тела человека»
2.выработка правильного произношения новых слов;
3.разучивание стихотворения «Head and shoulders»;
4.укрепление у воспитанников позитивной мотивации изучения английского языка;
5.расширение активного и пассивного словарного запаса;
6.повышение коммуникативной компетенции воспитанников.
Тип занятия: совмещенное занятие
Форма работы: игровая.
Дидактический материал и наглядность: мяч, куклы, картинки с изображением частей тела человека, мел.
План занятия
1. Организационная часть
2. Основная часть. Введение новой лексики и разучивание стихотворения
3. Практика: упражнения и игры
4. Повторение и закрепление изученного материала, подведение итогов.
Ход занятия
Организационная часть: проверка присутствующих, объявление темы и задач занятия, игра на проверку внимания воспитанников (5 мин.).
2. Основная часть:
а) введение новых слов и выражений в игровой форме: head, face, neck, shoulders, eyes, nose, mouth, ears, hands, fingers, legs, feet, toes, knees;
б) разучивание стихотворения “Head and shoulders”:
Head, shoulders, knees, and toes,Knees and toes,Head, shoulders, knees, and toes,Knees and toes,Eyes, and ears and mouth and nose,Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes.(Repeat)Eyes and ears and mouth and nose,Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes,Head, shoulders, knees and toes,Knees and toes.
3. Практическая часть: а) упражнение «Эхо» - дети повторяют за преподавателем изучаемые на уроке слова и выражения то громко, то тихо, то медленно, то быстро. Упражнение помогает запомнить новые слова, поработать над произношением, развивает слух и внимательность; б) упражнение-зарядка «Touch your nose » - воспитанники повторяют за преподавателем названия частей тела, указывая на них пальцем. Упражнение способствует запоминанию новых выражений и даёт возможность размяться во время урока; в) игра «Весёлый художник» - учащимся предлагается нарисовать портрет смешного человечка, по очереди дорисовывая к нему разные части тела (до 15 мин.).
4. Повторение и закрепление изученного материала, подведение итогов (до 5 мин.).
Литература
1. Bloor M. The role of informal interaction in teaching English to young learners // Teaching English to children. From practice to principle. Longman. 2009.
2.Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе. 1987. № 6.
3.Песни для детей на английском языке. Games and activities. Кн. Для учителя. М.: Айрис-Пресс, 2008. 48 с.
4.Протасова Е.Ю. Дети и языки. Организация жизнедеятельности детей в детском саду. Методическое пособие к программе «Двуязычный детский сад». М., 1998.