Конспект урока английского языка на тему Описание внешности и характера


Урок 43 во 2 классе «Описание внешности и характера,
знакомство со словами big, strong, kind, funny»
План урока:
Организационный момент
Фонетическая разминка (Phonetics)
Аудирование (Listening)
Говорение (Speaking)
ФизминуткаЧтение (Reading)
Письменная работа (Writing)
Подведение итогов, комментирование домашнего задания
Ход урока:
1.Организационный момент (1 мин)
- Good morning, pupils! I am glad to see you! Say «Hello!» to each other. Sit down, please.
2.Фонетическая разминка (карточки со звуками [e], [i], [ᴂ], [k], [s], [z]) (3 мин)
Для чего нам нужно выполнять фонетическую разминку? (Ответы детей)
Показываю детям карточку со звуком, дети называют звук, а затем слова, в которых встречается данный звук.
3.Определение темы урока (1 мин)
- Look at the blackboard, please! (На доске карточки с ранее изученными словами: bad, good, merry, smart, pretty, slim, fat, brave, sad.) Что обозначают эти слова? (Описание внешности и характера). О чём мы будем с вами сегодня говорить?
Чему мы должны сегодня научиться? Что нового мы должны сегодня узнать? (Новые слова)
4.Аудирование (7 мин)
Как вы думаете, чему мы должны научиться на данном этапе? (Ответы детей)
Первичное прослушивание – Послушайте рассказ попугая Рокки о его друзьях. Скажите, о ком он забыл рассказать? (Об обезьянке)
Второе прослушивание – Послушайте рассказ ещё раз и постарайтесь запомнить, что попугай расскажет о своих друзьях. (Говорят, что запомнили)
Какие трудности испытывали? Как вы думаете почему? (Были незнакомые слова)
Какие незнакомые слова вы услышали? (Называют: strong, big, kind, funny)
Посмотрите в словаре значение этих слов (Карточки со словами развешены по классу)
Давайте запишем эти слова в словари. (Записываем вместе) (5 мин)
5.Составление рассказа по моделям. (10 мин)
Как вы считаете, чему мы научимся на этом этапе? (Составлять рассказ, используя новые и ранее изученные слова)
На доске три модели. Дети описывают животных по моделям, не называя их, остальные отгадывают о ком идёт речь.
6.Физминутка (2мин)
7. Чтение (6 мин)
Выполняют в парах упражнение из учебника. Подчеркните одной чертой слова, в которых есть звук [ᴂ], двумя чертами слова, в которых встречается звук [e], обведите слова, в которых есть звук [i], поставьте галочку над теми словами, в которых есть звук [ei]. 8.Письменная работа (5 мин)
Выполняют самостоятельно задание на листочках. (Найти и соединить пары слов)
Самопроверка на доске
9.Итог урока (2 мин)
Чем занимались на уроке? Что узнали нового? С какими словами познакомились? Что показалось наиболее сложным? С чем легко справились?
10.Домашнее задание (3 мин)
Комментирую домашнее задание, и записываем в дневник