Урок английского языка на тему Части тела ( 2 класс )
Урок английского языка по ФГОС во 2 классе по теме:
Части тела
УМК: «Forward»/«Алгоритм успеха» - учебник для 2 класса общеобразовательных организаций под редакцией проф. М.В. Вербицкой. –М.-Вентана-Граф,-2013 г.
Цель: формироване коммуникативной компетенции обучающихся при решении учебных задач.
Образовательная:
активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Части тела»;
практиковать употребление конструкций “ It’s a…” “ They’re…” “ It has got…”;
совершенствовать навыки устной речи.
Развивающая:
развивать память и внимание учащихся;
учить самостоятельно выполнять задания.
Воспитательная:
повысить мотивацию к изучению английского языка;
формировать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний.
Методы обучения: системно-деятельностный, объяснительно-иллюстративный, методы самоконтроля и оценки знаний
Оборудование и ресурсы: мультимедийный комплекс, раздаточный материал
УУД, формируемые на уроке:
- личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.
- познавательные: постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
Усовершенствование навыков устной речи.
- коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.Ожидаемые результаты:
Предметные: совершенствование навыков устной речи по теме «Части тела »; развитие умений ознакомительного, изучающего и поискового чтения;
Личностные: формирование уважительного отношения к традициям других народов и мотивации к изучению родной культуры.
Метапредметные: развитие навыков самостоятельной работы; работы в парах.
Ход урока.
I. Начало урока. Приветствие.
T.: Good morning boys and girls!
Ps: Good morning, teacher!
T: I am glad to meet you!
Ps: We are glad to meet you too!
T: Sit down, please! How are you today? As for me I’m fine and what about you?
Ps: I’m fine, thanks (I’m very good.)
T: How old are you?
Ps: I’m…
T: Where do you live?
Ps: I live in… .II. Этап целеполагания.
T: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Давайте познакомимся и представимся.
Ps: What is your name? And my name is…
T: Ребята , они принесли с собой робота, но он разобран. Давайте поможем собрать его.
Итак, из чего же состоит робот?
Ps: Из частей тела.
T: You’re right! Какая же тема нашего сегодняшнего урока?
Ps: части тела.
T: You’re right! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит. А сейчас мы выучим стихотворение про Вилли , который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.
III. Фонетическая зарядка.
T.: Listen to me and repeat after me.
Отработка звука [w]
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why? Willy?
Why, Willy? Why?
Ученики хором и индивидуально отрабатывают стихотворение.
T: Но наши гости говорят только на английском. Давайте назовем им части тела нашего робота.
Ps: It’s a nose. They are eyes….
4. Физкультминутка
T: Давайте покажем нашим гостям зарядку , которую мы умеем делать
Head and shouldersKnees and toes, knees and toes Head and shouldersKnees and toes, knees and toes Eyes, and ears, and mouth, and nose,Head and shouldersKnees and toes, knees and toes.
5. Game “ Show me “
Учитель называет части тела, ребята показывают их. Затем один из учащихся дает команды своим одноклассникам.
6. Game “ Make a robot “
Учитель раздает детали робота и клей.
T: Robot Has got a Body. Ученики приклеивают тело.
T: Чего не хватает роботу? ( дети дорисовывают глаза, рот, уши )Учащиеся дают имена своим роботам и называют, что у них есть.
Ps: My robot’s name is… . It has got….
7. Активизация навыков аудирования и чтения. Упр.12, с.52
8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия.
T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don’t you like? (Если урок понравился учащиеся поднимают сердечко, если нет – тучку.)
Now open your diaries and put down the home task, please.
And now I am going to announce your marks. (Учитель объявляет отметки.)
Далее учащиеся заполняют « Лесенку успеха»
Stand up, please. The lesson is over. Good bye, children!
Ps.: Good-bye ,teacher!
Домашнее задание: учить слова