Краткосрочный план по русской литературе в 6 классе
1
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Тема урока:
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла
Цель: Познакомиться с мифами древней Греции, с подвигами Геракла
Задачи: 1. Узнают и понимают термин «миф», сравнивают со сказкой, знакомятся с шестым и двенадцатым подвигом Геракла;
2. Развивают свои аналитические умения и самостоятельную деятельность, улучшают устную и письменную речь, выразительное чтение, критическое мышление;
3. Проявляют интерес к мифологии и истории возникновения слова.
Учащиеся готовятся к уроку.
І. Побуждение
Работа со словами: миф, предания, жертвоприношение
Учащиеся работают со словами, объясняют значение слов, переводят на родной язык
ІІ. Реализация
-Что такое миф?
(выслушать мнение учащихся)
-Работа с толковым словарём
МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)
*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения
Учащиеся слушают рассказ учителя о мифах, отвечают на вопросы, записывают, делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально
*Что такое миф?
*Когда возникли мифы?
*Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ?
*Чтение 6 и 12 подвигов Геракла.
*Ответьте на вопросы учебника
Составить диаграмму Венна и заполняют сходства и различия данных жанров.
Учащиеся отвечают на вопросы, читают подвиги Геракла, работают в группах, по парам, индивидуально, делают выводы.
ОО и ОдО
Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.
Заполняют листы
Рефлексия
Постер «Мифы»
Заполнят постер
Последущее задания
Прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9; пересказать.
Запись в дневниках
Краткосрочный план по русской литературе в 6 классе
СКАЗКА
МИФ
15