Открытие декады МО учителей начальных классов

Открытие декады МО учителей начальных классов.
1. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Большая программа у нас предстоит
Мы будем петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.

3. Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.

Поздравление руководителя МО учителей начальных классов -Гречко З.В.
Ознакомление с планом проведения декады

Парад школьных наук
1.Грамматика, грамматика - наука очень строгая.  Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания. Выше голову держи в час запоминания.
Сценка «На уроке русского языка»
Учитель:
-Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные. Ученик.
(папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание)
Учитель:
-Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? -Начинай! –
Ученик.
«Папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого? Чего? Вову. «Вова – это имя. Значит , падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения2 падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё. Учитель:
- Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? -Какую? Ученик.
Конечно, пятёрку!
Учитель:-Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку?» -
Ученик. В предложном!
Учитель:В предложном? Почему же?
Ученик. -Ну, я же её сам предложил!
Русский труден, но без него плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытки не отправишь,
Даже собственную маму С Днем Рожденья не поздравишь
Ученик 2:
И прекрасна и сильна Математика-страна, Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то. Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг, А таблица умноженья заслужила уваженья. Сценка «На уроке математики»
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ученик: Да, математика важна, В жизни ох как будет нам нужна! Ученик 3:
Чтение  прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, а они учат вас. Ученик 4:
Кроме русского языка, математики, чтения,
мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.
Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснет слеза. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать уши есть, Лишь бы доброй стала весть Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое для розг! Память есть и аппетит, Мысль, что молнией летит Заложила в нас природа Все для продолженья рода Покоритель гор и рек Это гордый человек!

Ученик 5:
Учат нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес и воду.
Частушки
1. Мы частушки вам споем  И об этом, и о том,  Вы послушайте, ребята,  Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро, В школе все гордятся мной. Ни один мальчишка в школе  Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща Контрольную решили. За нее мы на двоих Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу, В математике помог, Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья Перед сном учила. Утром встала – всю таблицу Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает: Как пример решить – не знает. Плачет баба, плачет дед,  Ну, не сходится ответ!

7. Не ответила про сказки  На вопрос Аленка.  И в дневник ей поместили  Гадкого утенка!
8. Мы частушки вам пропели  И об этом, и о том,  Вы послушали, ребята,  Как мы весело живем!

Ученик 6 :
Вот и всё,  Что мы успели  Вам сегодня показать.  Но впереди у нас неделя.  И мы хотим вам пожелать:  Здоровья, успехов и настроенья,  Хороших оценок  И больше везенья!  Всегда улыбайтесь,  Творите добро -  Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!