Открытие декады МО учителей начальных классов
Открытие декады МО учителей начальных классов.
1. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2. Большая программа у нас предстоит
Мы будем петь, танцевать, веселиться,
Писать, рисовать, развиваться, трудиться,
Считать, состязаться, конечно, учиться,
И это действительно с нами случится.
3. Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Поздравление руководителя МО учителей начальных классов -Гречко З.В.
Ознакомление с планом проведения декады
Парад школьных наук
1.Грамматика, грамматика - наука очень строгая. Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Знать ты должен падежи, знаки препинания.Выше голову держи в час запоминания.
Сценка «На уроке русского языка»
Учитель:
-Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные. Ученик.
(папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание)
Учитель:
-Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? -Начинай! –
Ученик.
«Папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого? Чего? Вову. «Вова – это имя. Значит , падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения2 падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё. Учитель:
- Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? -Какую? Ученик.
Конечно, пятёрку!
Учитель:-Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку?» -
Ученик. В предложном!
Учитель:В предложном? Почему же?
Ученик. -Ну, я же её сам предложил!
Русский труден, но без него плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытки не отправишь,
Даже собственную маму С Днем Рожденья не поздравишь
Ученик 2:
И прекрасна и сильнаМатематика-страна,Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг: циркуль нарисует круг,А таблица умноженья заслужила уваженья.Сценка «На уроке математики»
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ученик: Да, математика важна,В жизни ох как будет нам нужна!Ученик 3:
Чтение прекрасный урок.Много полезного в каждой из строк,Будь это стих или рассказ,Вы учите их, а они учат вас.Ученик 4:
Кроме русского языка, математики, чтения,
мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.
Чтобы видеть, есть глаза,В них порой блеснет слеза.Есть характер, кожа, волос,Нервы, чувства, сон и голос.Чтобы слушать уши есть,Лишь бы доброй стала вестьЕсть скелет, желудок, мозг,Место мягкое для розг!Память есть и аппетит,Мысль, что молнией летитЗаложила в нас природаВсе для продолженья родаПокоритель гор и рек Это гордый человек!
Ученик 5:
Учат нас любить свой крайИ наблюдать природу,Как всех зверей оберегать,Беречь и лес и воду.
Частушки
1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем!
2. Я считаю очень быстро,В школе все гордятся мной.Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной.
3. Мы с соседом сообщаКонтрольную решили.За нее мы на двоихЧетверку получили.
4. Папа мне решил задачу,В математике помог,Мы потом решали с мамойТо, что он решить не смог.
5. Я таблицу умноженьяПеред сном учила.Утром встала – всю таблицуНачисто забыла!
6. Над тетрадкой Влад рыдает:Как пример решить – не знает.Плачет баба, плачет дед, Ну, не сходится ответ!
7. Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка!
8. Мы частушки вам пропели И об этом, и о том, Вы послушали, ребята, Как мы весело живем!
Ученик 6 :
Вот и всё, Что мы успели Вам сегодня показать. Но впереди у нас неделя. И мы хотим вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро - Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!