Педсовет Разноуровневое обучение: плюсы и минусы, проблемы и перспективы. 
                                        Подготовка к педсовету.
Тема:  « Разноуровневое обучение: плюсы и минусы, проблемы и перспективы
                                                                                        Все  дети могут успешно учиться,
                                                                                        если школа умеет учить.
                                                                                                            Д.Г.ЛевитасЦель :  Систематизация теоретических и прикладных знаний по проблеме дифференциации и индивидуализации обучения.
               Рассмотрение путей реализации дифференцированного и индивидуального обучения для улучшения качества ЗУН учащихся.
Задачи: 1. На основе анализа научно- методической литературы дать краткую характеристику дифференциации и индивидуализации как основных направлений гуманизации процесса обучения.
                2. Развитие навыков коллективной поисковой деятельности педагогического коллектива
Форма проведения  : семинар
План работы:
1. Обоснование выбора темы.
2. Работа творческих групп. Составление на основе анализа научно- педагогической литературы краткой характеристики дифференциации и индивидуализации обучения.
3. Выступление творческих групп по составленным характеристикам( возможна презентация или слайд щоу)
4. Синквейн по теме педсовета. Выработка решения педагогического совета.
5.Подведение итогов. Принятие решения.
                                      Ход педагогического совета  ( в сокращении )
Слушали: Зам.директора по УВР.
      Школа является образовательным учреждением, поэтому ведущей и системообразующей  деятельностью  является образовательная деятельность……..
      Ключевыми проблемами , на мой взгляд, являются:
- как обеспечить успешность каждого ученика в обучении?
- как работать на уроке со всем классов и одновременно с каждым ребенком ?………. Одним из путей является дифференциация и индивидуализация обучения, которые следует рассматривать как одно из направлений гуманизации современного процесса обучения. Этому пути мы и посвящаем наш педсовет.
И начать его я хочу с обращения к учителю.
                           Обращение к тебе, учитель!
                          Нет педагогической панацеи.
                          Нет одного,»самого главного» приема.
                          Радуга из одного цвета  - нет радуги.
                          Только поддерживая друг друга,
                           Приемы дадут « радужный» эффект,
                          А технология  - свой результат.
                          Многоцветную картинку не рисуют одним махом.
                          Терпение и постепенность!
( рассказать об опыте работы  учителей на уроках, о положительных сторонах дифференциации)
Учителя делятся опытом работы.
Далее идет презентация по видам дифференциации.
Рассматриваются приемы  обратной связи с учащимися.
Учащимся предлагается базовый лист, который учитель может предложить учащимся при изучении любой темы, раздела или учебного курса. В нем перечислены правила, понятия, формулировки, которые обязан знать каждый ученик. Базовый лист контроля может быть разделен на несколько вариантов ответов, что позволяет учащимся получить свободу выбора ответа.
- « Светофор» -(дается расшифровка)
- опрос по цепочке
-  тихий опрос
- программируемый опрос
- показательный ответ
- фактологический диктант
Выступление  творческих групп.