Разработка — мастер класс


Мастер класс:
«Я классный руководитель, а это значит…»
(Слайд 1)
- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Киселева Е.Ю. Я учитель начальных классов, работаю с 2005 года в Самодуровской школе.
(Слайд 2)
-После окончания школы передо мной не стоял вопрос: «Какую профессию выбрать?» Я точно знала, что буду учителем. Профессия учитель, на мой взгляд, одна из самых ответственных.
Размышляя над тем, что значит для меня быть учителем, я понимаю, что не могу провести черту, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Для меня учитель - не профессия, не работа, не хобби.. .Для меня быть учителем - это образ жизни. Я не просто учитель. Я классный руководитель. В работе каждого учителя есть важная миссия – быть классным руководителем. Его работа очень сложная, но она несомненно нужна детям. Талант классного руководителя, как мастера, раскрывается, если в процессе работы ему удаётся увлечь ребёнка, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать что–то новое, решить поставленную перед ним проблему. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Мы с ребятами очень любим ходить в походы. (Слайд 3)
Нам очень нравятся игры на свежем воздухе. Наша любимая игра под названием «Фанты». Я думаю: эта игра вам тоже знакома. И сейчас мы в неё поиграем. (Слайд 4)
- Ну, вот я немного рассказала о себе, о своих профессиональных качествах, о наших увлечениях с детьми.
-А сейчас мне бы хотелось немного узнать о Вас. (Слайд 5)
- Посмотрите внимательно на слайд и выберите себе героя по душе. Женская половина  коллектива выбирает героев женского пола, а мужская выбирает героев мужского пола.  
(Слайд 6-13)
- Я вижу, что мои коллеги настоящие асы своего дела. У каждого есть свой педагогический конек.
(Слайд 14)
- Как вы думаете, какие основные признаки настоящего классного руководителя.
Итак – вы классный руководитель! (Слайд 15-23)
- Для меня учитель и классный руководитель единое целое. Я считаю, что классный руководитель многофункционален: он поэт, артист, художник, музыкант, воспитатель, психолог и еще много-много функций в его копилке… Я счастлива, потому что каждый день открываю школьную дверь и вхожу в класс, познаю мир, познаю его вместе с моими учениками. Звенит звонок и ко мне обращаются их взоры. Их светлые, ясные глаза - любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. Они много ожидают от меня. И я дарю им счастье познания и общения, тепло своей души, ведь я - учитель.
Стих
-Урок окончен спасибо за внимание!
Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.
Произнести 5 предложений, начинающихся со слов «Я хочу, чтобы…»
Изобразить на лице 5 разных эмоций.
Быстро произнести скороговорку
Старик Скороговоровкупил скороварку,
разбил сковородку,
забыл скороговорку.
Сделать комплимент каждому участнику.
За 15 секунд сказать 10 слов на букву «С»