Тест по педагогике на тему: Целеполагание.Иерархия целей


Тестирование по педагогике
на тему: «Целеполагание в педагогике. Иерархия целей»
Целеполагание – это
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему;
практическое осмысление человеком своей деятельности с точки зрения постановки и реализации целей;
порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру;
Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить ряд педагогических задач. Задача, в данном случае, — это
путь достижения цели;
средство достижения цели;
метод достижения цели;
Педагогическая цель – это 
предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия при выполнении каких-либо действий;
цель, которую руководство устанавливает для укрепления деловых позиций организации и ее конкурентоспособности;
повседневные, сиюминутные цели, носящие подчиненный характер по отношению к тактическим целям и обеспечивающие достижение тактических целей;
Чтобы достигнуть поставленной цели, необходимо решить ряд педагогических задач. Цель, в данном случае, — это
действия;
шаги;
конечный результат;
Иерархия – это
мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического процесса;
порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру;
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему;
Что такое ФГОС НОО?
Федеральный государственный образовательный стандарт;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Государственный образовательный стандарт начального общего образования;
Иерархичность целей воспитания и образования предопределяется двумя основными фактами:
социальным заказом и требованиями образовательной программы;
государственным заказом и непосредственными желаниями педагога;
государственной целью воспитания как социальным заказом и реальным уровнем развития;
  Цели обучения и воспитания в педагогике строятся по принципу:
иерархичности;
демократизации;
культуросообразности;
Сутью государственной цели воспитания как социального заказа является
право обучающихся на интеллектуальное, физическое, нравственное, трудовое воспитание, на развитие политической, экологической, эстетической, правовой культуры, опыт жизненного самоопределения;
право обучающихся на материальное поощрение успехов в обучении;
право обуачющихся на свободное посещение образовательного учреждения;
Образовательные стандарты - это
услуги, предоставляемые в процессе осуществления образовательной деятельности, результатом которой является достижение гражданами определенного уровня воспитания и обучения;
требования к содержанию и уровню знаний учащихся, которые описывают минимум знаний, умений, качеств как выпускника общеобразовательной школы, так и специалиста, окончившего профессиональную школу;
услуги, которыми обмениваются экономические единицы в процессе своего функционирования;
Государственные цели – это
отдельных образовательных систем и этапов образования, они отражаются в образовательных программах и стандартах;
цели отдельной темы, урока или внеурочного мероприятия;
цели-ценности, которые отражают представление общества о человеке и гражданине страны;
К высшей ступени иерархии системы образования относятся –
государственные цели, общественный заказ;
цели-стандарты;
цели обучения по отдельному предмету или воспитания детей определенного возраста;
К низшей ступени иерархии системы образования относятся –
государственные цели, общественный заказ;
цели отдельной темы, урока или внеурочного мероприятия;
цели обучения по отдельному предмету или воспитания детей определенного возраста;
Любые педагогические цели, проверенные и отвечающие требованиям по пяти критериям SMART, называются
«логичными целями»;
«востребовнными целями»;
«умными целями»;
Сформулируйте какую-либо педагогическую цель, чтобы она отвечала требованиям пяти критериев SMART.
Ответы к тесту по педагогике
на тему: «Целеполагание в педагогике. Иерархия целей»
1 b
2 a
3 a
4 c
5 b
6 b
7 c
8 a
9 a
10 b
11 c
12 a
13 b
14 c
15 -