Р.Р. Письменные ответы на вопросы по тексту Слёзы.


Р.Р. Письменные ответы на вопросы по тексту «Слёзы». 9 класс.
Цель:
Образовательная: формирование умения письменно отвечать на вопросы по содержанию текста.
Коррекционная: развитие устной и письменной речи учащихся, обогащение словарного запаса учащихся.
Воспитательная: воспитание чувства сопереживания.
Ход урока.
Орг момент.
Психологический настрой , проверка готовности к уроку.
Актуализация знаний учащихся.
- Найдите в ряду данных слов лишнее слово:
ПЕЧАЛЬ, БОЛЬ, РАДОСТЬ, СТРАХ, ЗЛОСТЬ, КРАСИВЫЙ. (Лишнее слово красивый, т.к. Слово красивый –это прилагательное, а остальные слова относятся к имени существительному.)
- Докажите, что это имена существительные?
- Что обозначают данные слова? (Эмоциональное состояние человека).
- Определите род данных существительных.
Физкультминутка для глаз.
Работа по теме урока.
-упр.82.стр.62.
-Задание:
Познакомьтесь с текстом.
Найдите в тексте ответы на вопросы.
Отчего плачет человек?
Как относятся к слезам мужчины?
Почему не надо стесняться слёз?
- Чтение текста учениками.
Разделите текст на три части по вопросам. Запишите его, соблюдая красную строку.
Существительные из скобок ставьте в нужном падеже.
- Запись текста учениками.
- Прочтение получившегося текста (1-2 ученика).
6. Подведение итогов урока.