Технологическая карта урока чтения


Технологическая карта работы с учебным текстом
ФИО слушателя: Майбах О.П.
7 класс 2 четверть.
Этап урока, время Деятельность учителя, используемые приемы Речь учителя Деятельность обучающихсяПримерные ответы обучающихсяРабота с текстом до чтения (7-8 мин) Настраивает учащихся путем просмотра картинок о Микки Маусе, организует их описание.
Организует заполнение таблицы “Before-after”. Заполняет табл.на доске вместе с учениками.
Организует работу на карточках – соотнести выражение и картинку.
What famous cartoon characters do you know? Let’s see some pictures. Who is it? What do you know about him?
Let’s fill in the table, What do we know about MM before reading the text. After reading the text we will fill in the second part of this table.
Where can we find MM? Write the correct word in the boxes below the pictures. Отвечают на вопросы (SpongeBob, Winx,Shrek…), смотрят на картинки с Микки Маусом (М.М.) и называют что знают о нем.( funny cartoon character, very old, he was created by the Walt Disney Company…)
Заполняют первый столбик вместе с учителем, что они знают на данный момент о ММ.
Отвечают на вопрос (We can find MM in cartoons, pictures, logos), подписывают картинки –области где можно встретить ММ.
Работа с текстом во время чтения ( 10 мин) Организует работу с текстом
Контролирует выполнение различных видов работ с текстом Now read the text about MM, please note that the text consists of 3 paragraphs and each has its basic meaning.
Label the paragraphs with the headings.
Underline all Past Simple Active and Passive forms in the text.
Читают текст самостоятельно.
Подбирают название для каждого абзаца. Записывают в тетради. Проговаривают подобранные названия, определяют лучшие.( a well-known cartoon character, "Mortimer Mouse", most-recognized character)
Выделяют в тексте формы простого прошедшего времени в активном и страдательном залоге. Желающий выходит к доске и записывает формы в столбик по порядку. Остальные проверяют его.
Работа с текстом после чтения (20 мин) Организует, контролирует и при необходимости корректирует заполнение карты повествования
Вместе с учащимися дописывает таблицу “Before-after”
3.Организует работу в парах, заслушивает 2-3 диалога.
In oyur copybooks write down story map of this text. Write notes in each section. The verbs you have written will help you.
Now you are ready to fill in the second table our table “Before-after”. What new have you learned today about MM?
Now we eill play in pairs. One of you is Walt Disney’s great grandson, the other is a journalist. Use the information from the text to talk about him. Заполняют карту повествования 2го типа (форма карты на доске) в тетради, используя формы простого прошедшего времени
Заполняют таблицу до конца, что нового они узнали о ММ из текста. Желающий записывает ответ на доске.(MM was born in Walt Disney’s imagination early in 1928 on a train ride; The original name of the character was "Mortimer Mouse"; His name is sometimes used even for political purposes)
Составляют диалог – интервью, используя информацию из текста. (-When did appear the idea to create a MM? - It was in 1928 on a train ride from New York to Los Angeles. - The original name of the character was "Mortimer Mouse". Why Disney changed the name?....) Слушают и оценивают диалоги выступающих.