Практическое задание по курсу «Активные методы обучения» часть 1
Организационная информация:
1
Ваша ФИО
Фролова Ольга Николаевна
2
Республика\край\область
Воронежская область
3
Город\поселение
Город Калач
4
Школа
МКОУ Калачеевская гимназия №1
5
Преподаваемый предмет
Начальные классы
6
Ваш адрес электронной почты
frolowa.o@yandex.ru
Описание самостоятельно разработанного активного метода обучения.
1.
Предмет, на котором использован метод
Урок
2.
Класс, в котором использован метод
1 Г класс
3.
Этап образовательного мероприятия (урока)
Упражнение проводится в начале урока (можно использовать как физминутку)
4.
Название метода
Путешествие на облаке
5.
Цели использования метода
Привести детей в «рабочее» состояние перед началом урока, настроить на положительные эмоции
6.
Количество участников
Весь класс
7.
Технология проведения
Учитель читает под музыку. Я хочу пригласить тебя в путешествие на облаке. Прыгни на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как твои ноги, спина, попка удобно расположились на этой большой пухлой подушке.
Теперь начинается путешествие. Твоё облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуешь, как ветер овевает твоё лицо?
Здесь высоко в небе, всё спокойно и тихо. Пусть твоё облако перенесёт тебя сейчас в такое место, где ты будешь счастлив. Постарайся медленно «увидеть» это место как можно более точно. Здесь ты почувствуешь себя совершенно спокойно и счастливо. Здесь может произойти что-нибудь чудесное и волшебное (30 сек.) Теперь ты снова на своём облаке, и оно везёт тебя назад, на твоё рабочее место в классе. Слезь с облака и поблагодари его за то, что оно так хорошо тебя покатало. Потянись, выпрямись и снова будь свежим, бодрым и внимательным.
8.
Продолжительность проведения
2-3 минуты
9.
Предварительная подготовка (если требуется)
Учащиеся должны сесть поудобнее и закрыть глаза. Два-три раза вздохнуть и выдохнуть.
10.
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
В качестве сопровождения желательно использовать спокойную музыку.
11.
‘°Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
Этот метод помогает успокоить детей и вызвать у них хорошие положительные эмоции. Для учителя этот этап очень важен, поскольку позволяет настроить на урок.
12.
Автор метода и источник, где описан метод (если Вы сами разработали метод, указывается Ваши ФИО)
Фролова О. Н.
Анализ и оценка педагог апробации АМО на уроке (образовательном мероприятии).
1
Использовали ли Вы ранее АМО в образовательном процессе?
Да, но очень редко
2
Какие сложности возникли при подготовке и проведении АМО для данного Практического задания?
Не возникло
3
Какие положительные эффекты использования данных АМО Вы отметили?
Дети очень быстро и с интересом включаются в игру, развивают мотивацию к обучению и лучшие качества, развивают интерес к предмету. Поведение детей на уроках улучшилось, они стали более внимательными, активными.
4
Как отреагировали обучающиеся на применение данных АМО?
Отлично. Дети с удовольствием приходят на уроки, и все время ожидают чего-то новенького и интересного. Так что я думаю, не зря занималась на дистанционном курсе.
5
Какие ощущения Вы испытали от использования данных методов?
Мне очень понравилось. Я обеими руками за активные методы.
6
Будете ли Вы использовать АМО в дальнейшем в своей работе?
Да и закажу сборник
Анкета для учащихся, присутствовавших на уроке, на котором апробировались АМО.
Понравился ли вам игровой метод обучения?
Да, очень
Оценка 5+
Что именно понравилось?
Понравилось летать на облаке, закрывать глаза под музыку и мечтать, понравилась музыка, понравилось как растворилось облако.
Что вам не понравилось?
-
Хотели бы Вы учиться с использованием игровых методов обучения?
Да, очень
15