Отчёт по воспитательной работе классного руководителя

ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ _____КЛАССА
ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 200__/200__ УЧЕБНОГО ГОДА

1. Кол-во учащихся на конец __ полугодие__________
2. Цели и задачи, поставленные на учебный год _________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·_______________________________________________________________________________________________________________
3. Социальный паспорт класса

Фамилия, имя, отчество учащихся

Категория детей
Мальчики
Девочки

Малообеспеченные семьи











































Всего:
Мальчики
Девочки

Многодетные семьи



































Всего:
Мальчики
Девочки

Семьи без отца(матери)































Всего без отца:
Мальчики
Девочки

Всего без матери:
Мальчики
Девочки

Опекаемые



















Всего:
Мальчики
Девочки

Группа риска
а) на учете в ПДН















Всего:
Мальчики
Девочки

б) на внутришкольном контроле


















Всего:
Мальчики
Девочки

в) на учете КДН















Всего:
Мальчики
Девочки

Неблагополучные семьи:
а) родители пьют























Всего:
Мальчики
Девочки

б) родители не оказывают должного внимания























Всего:
Мальчики
Девочки

в) родители не справляются с воспитанием ребенка






















Всего:
Мальчики
Девочки

Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»





















Всего:
Мальчики
Девочки

4. Проведено
Мероприятие
Общее количество мероприятий за год
Общее количество
учащихся за год
(пример: в мероприятии «А» занято 20 учащихся, в мероприятии «В» занято 15 учащихся – 20+15=35 учащихся)

Классный час



Родительские собрания



Экскурсии



Походы



Посещение театров



Посещение музеев



Посещение других учреждений культуры



Участие в общешкольных мероприятиях



Другие классные воспитательные мероприятия















Какие совместные дела были проведены детьми и родителями
(Указать название мероприятия)

















Посещено квартир учащихся



5. Заняты в кружках, секциях (уточнить каждый кружок, секцию, клуб)
№ п\п
Название кружка, секции, клуба
Образовательное учреждение
Количество учащихся




девочки
мальчики
всего

1






2






3






4






5






6






7






8






9






10












































Количество детей


Всего по организациям:
мальчики
девочки
всего

1
ЦТД




2
РДК




3
ЕРМАК




4
ТСОШ № 26




5
СЮТУР




6
ШКОЛА ИСКУССТВ




7
ДЮСШ























Всего посещает:





Всего не посещает:




6. Работа с детьми «Группы риска».
№ п\п
Фамилия, имя ребенка (первыми записать девочек, далее мальчиков)
Удалось ли вовлечь в работу
(«-» или «+»)
Какие поручения давались


































































Всего мальчиков (_____) девочек (________)

7. Уровень сплоченности коллектива («-» или «+»):
работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения;
работает актив класса;
каждый ученик класса включен в общие дела класса





8. Анализ работы органов самоуправления класс («-» или «+»):
учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.





9. Анализ развития коллектива класса:
особенности нравственно-психологического климата в классе: характер взаимоотношений учащихся («-» или «+»)
тактичность
внимание
вежливость
уважение друг к другу
доброжелательность
коллективизм
отношения взаимной ответственности и заботы
взаимоотношения мальчиков и девочек
отношение учащихся к учителям
отношение учащихся к школе
степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса
уровень их включенности в процесс планирования
степень вовлечении организации и анализ совместной деятельности я
развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность, самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса).
















10. Самооценка классного руководителя (от наименьшего «1» до наибольшего «10»):
1.Знание теории и методики воспитательной работы.


2. Знание возрастных особенностей своих учеников.


3.Умение определять задачи воспитательной работы с ученическим коллективом класса.


4. Умение анализировать работу с классным коллективом.


5. Воспитание активности и самостоятельности учеников класса.


6.Умение включить каждого в различные виды внеурочной деятельности в соответствии с его интересами и склонностями.


7. Умение вести индивидуальную работу.


11. ВЫВОД.
об удачах и находках, о накопленном положительном опыте;
о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса;
о нереализованных возможностях и неиспользованных резервах;
о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за работу.








13PAGE 15


13PAGE 14215