Технологическая карта урока по теме What do you like and what are you afraid of?
Технологическая карта
Предмет Английский
Класс 4 Г
Дата 3.03.17
Тема раздела A shape in the mist
Тема урока What do you like? What are you afraid of? (Что ты любишь и чего боишься?)
Тип урока Комбинированный
Форма урока Традиционный
Методы Ознакомление, тренировка, применение (практика)
Цель урока формирование лексико-грамматических навыков
Задачи урока образовательные - формирование навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- формирование грамматических навыков;
- формирование навыков аудирования и говорения.
развивающие - развивать познавательный интерес и способности в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.
воспитательные - воспитывать желание общаться на английском языке;
- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихсяФормируемые УУД Применяемые технологии, формы работы
Организа-ционный момент Учитель приветствует учеников, создает положительный эмоциональный настрой урока.
- Good morning, dear friends!
- Thank you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.
Good morning, dear teacher!
Проявление отзывчивости на слова учителя. З-С
Постановка цели и задач урока Учитель просит посмотреть на картинки и попытаться сформулировать тему урока.
- Тема нашего урока сегодня … -- «What do you like and what are you afraid of?».
- Мы будем говорить о …
Затем учитель спрашивает о том, что нужно знать, чтобы рассказать о своих любимых занятиях и страхах. Учитель совместно с обучающимися формулирует задачи урока.
- Сегодня мы научимся рассказывать о своем хобби и страхах, используя союзы but, and, because. Для этого нам нужно…
На доске вывешиваются задачи урока:
1) to revise adjectives and verbs in the Past tense, 3) to learn conjunctions (but, and, because) 4) to listen about children’s hobbies; 5) to tell about your hobbies and anxieties. Обучающиеся смотрят на картинки и делают предположения о теме урока, что они будут делать на уроке..Затем они совместо с учителем формулируют задачи урока. Принимают и сохраняют учебную задачу.
Формируют собственное мнение и позицию. Проблемно-дилогич.
Проверка домашнего задания
Контроль лексических навыков Учитель проверяет домашнее задание.
-- Now let’s check up your homework. Open your books on page 20-21 ex. 1. You should read and translate a dialogue in pairs. At first, listen to it.
Учитель просит обучающихся прослушать диалог, а затем прочитать его и перевести в парах..Обучающиеся читают и переводят диалог в парах. Обучающиеся активизируют навыки чтения и перевода. ИКТ
Соверщенствование лексико-грамматических навыков Учитель предлагает обучающимся повторить прилагательные и глаголы в прошедшем времени. Для этого он просит обучающихся выполнить упр. 5, 7 на стр. 22
- Now let’s revise adjectives and verbs in the Past tense. Find exercise 5 on page 22. Choose the odd adjective in the line. Now find ex. 7 on p. 22. Read the story in the past tense, changing the verbs. Thank you. Обучающиеся выбирают лишнее прилагательное в каждой строке. Затем они читают рассказ о героях учебника и ставят глаголы в прошедшее время. Обучающиеся активизируют лексико-грамматические навыки. Фронтальная и индивидуальная работа
Формирование грамматических навыков
Физкультминутка
Физкульт-минуткаУчитель знакомит обучающихся с союзами but, and, because. Далее он просит их сделать упр. 10 на стр. 22, в котором нужно соединить 2 предложения, используя один из этих союзов.
- Now find ex. 10 on page 22. You should make a complex sentence from 2 sentences, using these prepositions. Good of you!
Учитель просит обучающихся выполнить движения.
- Now let’s relax. Make these actions after me.
- Shake your hands, stamp your feet, look at your classmate and smile. Обучающиеся знакомятся с союзами Затем они образуют сложное предложение из 2 простых, используя изученные союзы.
Обучающиеся выполняют движения за учителем. Обучающиеся формирют грамматические навыки. Фронтальная и индивидуальная работа
Формирова-ние навыков аудирования и говорения Учитель предлагает обучающимся прослушать рассказ об увлечениях ребят на картинках (упр. 11 на стр. 23).
-- Now let’s listen about the hobbies of children from the exercise 11 on page 23. You can write down their hobbies while listening. So what are their hobbies?
Затем он предлагает обучающимся задать друг другу вопросы об увлечениях ребят и ответить на них, используя конструкции (упр. 12 на стр. 23).
- Now let’s ask and answer the questions about the children’s hobbies. Use the question and its answer from ex. 12 as an example. Обучающиеся прослушивают рассказ об увлечениях ребят на картинках. Затем они задают друг другу вопросы об увлечениях ребят и отвечают на них.
Обучающиеся слушают аудиозапись и проверяют правильность своих ответов. Обучающиеся развивают фонетический слух и формируют навыки говорения. ИКТ
Парная работа
Формирова-ние навыков говорения Учитель спрашивает обучающихся об их хобби и страхах. Для ответа на эти вопросы он предлагает им использовать конструкции, записанные на доске, и изученные на уроке союзы. Обучающиеся знакомятся с ответами-образцами.
-- Now let’s speak about your hobbies and anxieties. Answer the questions (What do you like doing? What are you afraid of? Why?) Use the sentences: I like to … I am afraid of …
- Good of you, children! Обучающиеся рассказывают о своих увлечениях и страхах, используя предложения учителя как образец. Обучающиеся формируют речевые навыки. Фронтальная работа
Рефлексия
учебной деятель-тиВыставлен. оценок Учитель просит детей сказать, что нового они узнали и что им понравилось делать на уроке.
- Let’s tell what you have learnt at the lesson and liked best of all.
Finish the sentences:
- Я узнал …
- Мне понравилось …
Учитель подводит итоги урока, производит оценивание ответов обучающихся.
-- Thank you for your brilliant work. Your marks for today are …
Дети рассказывают о том, что они узнали на уроке и что им понравилось делать на занятии больше всего. Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке,
адекватно оценивают свой результат учебной деятельности. Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание.
- Now write down your homework – ex. 8 on p. 22, ex. 13 on page 24 (read and translate), write down about your hobbies and anxieties.
-The lesson is over. Goodbye, children! Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.
Затем они прощаются с учителем.
Goodbye, teacher!