План — конспект к уроку на тему To have a healthy mind you mast have a healthy body в 8 классе
План - конспект урока
Класс: 8 «а»
Предмет: английский язык
Тема урока: В здоровом теле – здоровый дух
Этап обучения по данной теме: заключительный
Цели:
Обучающая:
- обобщение лексического и грамматического материала по теме «Спорт» через выполнение дифференцированных заданий в процессе проектной деятельности при создании газеты; получение первоначального представления о журналистских профессиях.
Развивающая:
- формирование коммуникативных компетенций через применение групповой и парной форм работы на уроке при использовании информационно-коммуникационных технологий; формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности.
Воспитательная:
-воспитание патриотизма, уважения к своей стране и положительного отношения к спорту через осознание роли Олимпийских Игр;воспитание уважительного и доброжелательного отношения к окружающим через привитие навыков самостоятельной деятельности, формирование умения слушать и слышать друг друга, признавать право каждого на собственное мнение.
Тип урока: урок развивающего контроля
Вид урока: проектный
Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, проектный
Технологии обучения:
развивающее обучение
- элементы проблемного обучения (создание проблемной ситуации)
- элементы исследовательской деятельности (постановка цели, работа с информационными источниками, выполнение компетентностноориентированныхзаданий, формулирование выводов)
информационная технология
- использование разных форм информационных источников (видеоклип, бэйджи с персональными данными, презентация Notebook 10, словари, текстовые источники)
- преобразование информации из одной формы в другую (преобразование визуальной информации в текстовую, преобразование устного монологического высказывания в текстовую информацию, преобразование текстовой информации в визуальную, преобразование аудиальной информации в текстовую)- информационно-коммуникационные технологии (использование интерактивной доски, программы OfficePublisher, использование локальной сети, работа с цифровыми образовательными ресурсами:презентация Notebook10, видеоролик)
здоровьесберегающие технологии (мотивация и целеполагание, работа в группах, смена видов деятельности, рефлексия деятельности)
проектные технологии
Используемые формы организации познавательной деятельностиучащихся: фронтальная, групповая, самостоятельная
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, ноутбуки, бэйджи, словари, печатная техника
Основные источники информации: Авторский основной образовательный ресурс (презентация к уроку), интернет ресурсы, единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, справочная литература, методическая литература
Результат:
- обучающиеся смогут выполнить выбранные дифференцированные задания: сделают подписи к фото, составят вопросы и возьмут интервью, ответят на вопросы интервью, разработают слоган для газеты, напишут ответ на письмо, сделают подписи к диаграммам;
- обучающиеся зафиксируют проблему и сформулируют цель собственной деятельности на уроке, смогут выбрать подходящую группу; в ходе проектной деятельности применят способы коммуникации: монолог, диалог, полилог, смогут сделать выводы, доказать свою точку зрения; произойдет дальнейшее формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности;- в ходе целеполагания и рефлексии произойдет дальнейшее воспитание самостоятельности, в ходе групповой работы – формирование умений слушать и слышать друг друга, учащиеся проявят толерантность, не допустят возникновение конфликтов.
Список использованной литературы
Английский язык 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.
Примерная программа по иностранным языкам. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. [электронный ресурс] – режим доступа: http://window.edu.ruСовременный англо-русский, русско-английский словарь 220тысяч слов с грамматическим приложением. М.: - «ЛадКом». – 2008. 704с.
Формирование
УУД Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников
-Коммуни-кативные УУД
-Регулятивные УУД
-Регулятивные УУД
-Коммуника-тивные УУД
-Личностные УУД
-Регулятивные УУД
-Познава-тельные УУД
-Коммуника-тивные УУД
-Познава-тельные УУД
-Регулятивные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-тельные УУД
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД Организационный момент
Учитель: Good morning! I’m very glad to see you. Let’s start our lesson about Sport. What things can’t you do well about sport? And what is the most difficult? Go to the blackboard and tick the point you can’t do.
Целеполагание. Определение темы урока.
Ученики: I can …
I can’t …
I can / I can’t + -
work in groups take an interview ask questions answer the questions understand stories and films about sport describe my favourite sport advise smth about sport transform the words express my opinion about sport speak correctly Учитель: So, today we’ll train the things that you can’t do.
Our topic is To have a healthy mind you must have a healthy body.
Выбор группы
The lesson will be unusual, so welcome to our newspaper office. I’ll be the editor in chief.
Look at the presentation, watch a video and guess our task for today.
What will our newspaper be devoted to?
Ученики: our newspaper will be devoted to Olympic Games!!!
Учитель: You are right. Look at the blackboard again and try to match some professions with their functions. will
Учитель: Think about you can’t do and choose the group where you can train it.
Groups:
Photo reporters
Interviewers
Sportsmen
PR managers
Statisticians
Journalists
Учитель: Вы готовы? Придает эмоциональный настрой урока
Вводит в атмосферу иноязычной деятельности
Организует полилогОрганизует целеполагание
Применяет элементы игровой деятельности
Показывает видео фильм
Создает условия
для развития УУД:
-дает инструкции для выполнения заданий
- создает проблемную ситуацию
- организует эвристическую беседу
-корректирует ответы учащихся
Создает условия для выбора Фронтальная работа:
- Вступают в диалог с учителем
- Рефлексируют свою деятельность и выявляют уровень сформированности УУД по теме «Спорт»
Индивидуальная работа:
- выстраивают монологическое высказывание
-формулируют личную цель
Фронтальная работа
- смотрят видео и определяют тему выпуска
-соотносят профессии с деятельностью
- отрабатывают грамматическую структуру будущего времени
Коллективная работа
-участвуют в эвристической беседе
-выполняют задание на интерактивной доске
-сравнивают, анализируют, обобщают, делают выводы о профессиях и их функциях
Индивидуальная работа
-строят монологическое высказывание
- выбирают группу, в которой они хотят работать на уроке
-надевают бэйджи с карточкамивыбранной профессией.
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД Проектная деятельность
Учитель: Take your seats, please. You have 10 minutes to do your task and demonstrate it to me.
Группа №1 (Интервьюеры и спортсмены)
Your task:
1.Transform these sentences into the questions
2.Ask the questions to sportsmen
3.Write down their answers
-формулирует задания для групп
Создает условия
для развития УУД:
-организует работу в группах, консультирует обучающихся по возникающим вопросам
- организует работу с источниками информации
-организует моделирование процесса интервьюирования
-организует рефлексию работы групп
Занимают свои рабочие места в группах
Парная работа:
-Интервьюеры вступают вдиалог – расспрос со спортсменами
- трансформируют утвердительное предложение в вопрос
-оформляют бланк интервью
Посылают бланк по сети
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД Группа №2 (фоторепортеры)
Your task:
I.Transform the following words
II.Match the picture and its definition
III.Make up the title to each picture
Snowboarding is one of the 1__________sports for teens.
popular
This kind of sport develops a sense of 2_______ and balance. coordinate
It makes you strong and 3 ______. health
The 1_______ figure skater is Pluschenko.
famous
Tis kind of sport teaches you to be 2_______ and 3________.
Accuracy
Patience
This kind of sport makes you 1_______and self-confident.
discipline
Skiing gives an opportunity to get a great physical 2_________.
develop
Групповая работа
-выполняют грамматические задания формата ГИА и ЕГЭ: переводят слова одной части речи в другую, тренируются в применении степеней сравнения прилагательных
-придумывают заголовок к фото
-оформляют бланк
-посылают бланк по сети
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД Группа №3 (Пиар менеджеры)
Your task:
•Complete the following phrases
•Answer the question
•Make a slogan of the Olympic Games for our newspaper
Next ________
The largest _______
Rich culture and ________
Welcome to _______
Olympic _____ Games in Sochi
The biggest _______
The most exciting ________
What is main point or message of this video?
To attract more tourists to visit Olympic Games
To advertise Sochi as the most beautiful city in Russia
To attract more sportsmen
To donate some money its development
Sochi is the best place to spend winter holidays.
Olympic Games will take place in Russia, Sochi.
Групповая работа:
-слушают и смотрят видео фильм
-завершают фразы, опираясь на фильм
-формулируют главную идею видео
- формулируют слоган для газеты
-работают со словарем
-оформляют бланк
-посылают бланк по сети
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД Группа №4 (Статисты)
Your task:
1.Read the text
2.Complete the diagrams
Medals (gold, silver, bronze)
kinds of sport
Групповая работа
- читают текст с извлечением конкретной информации(кол-во медалей у сборной России)
-работают со словарем
-делают простые статистические расчеты
- подписывают данные в диаграммах
-оформляют бланк
-посылают бланк по сети
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД Группа №5 (журналисты)
Your task:
1.Read the letter
2.Advise something to this boy
Dear friends,
I hope that you help me. I’m not fond of any kind of sport that’s why I have some problems with the lessons of physical education at school. I’m sure that not all children have special skills to take part in sport. I prefer watching it instead of doing it. Moreover, I’m a little bit plump, it makes me unhappy especially when my classmates laugh at me. I hate sport, my physical education. I don’t know what to do. Could you recommend me something. I respect your newspaper and I’m sure that you will help me.
Yours,
Max
Групповая работа
-читают текст письма с целью понимания основного содержания
-работают со словарем
-формулируют ответ на письмо, аргументируют свою точку зрения
-письменно оформляют ответ, используя знакомые грамматические клише
-оформляют бланк
Посылают бланк по сети
-Личностные УУД
-Коммуника-
тивные УУД
-Познава-
тельные УУД
-Регулятивные УУД V.Рефлексия деятельности
Учитель: We’ve prepared amazing newspaper. Do you like it? You’ve worked brilliantly. Our lesson is finishing, what things you can do well now. Go to the blackboard, tick the point you can do.
I can / I can’t + -
work in groups take an interview ask questions answer the questions understand stories and films about sport describe my favourite sport advise smth about sport transform the words express my opinion about sport speak correctly Учитель: I think, we have a progress. That’s perfect!!! Are ready for test-paper?
Our mission is over. Welcome to Sochi!!! Создает условия для развития УУД:
-организует процесс рефлексии
-корректирует устные высказывания обучающихся
-проводит саморефлексиюИндивидуальная работа
- оценивают свою работу на уроке
-отмечают ее результаты в таблице рефлексии
-выстраивают монологическое высказывание
Коллективная работа
-вступают в полилог-анализируют результаты работы на уроке
- выявляют приращение знаний и умений