Конспект урока 3 класса по теме Thank you for your present.
Конспект урока
Тема: Thank you for your present
Цель:
Задачи: Образовательные:
Продолжать развивать умения аудирования и чтения.
Ввести новую лексику по теме Post office.
Отрабатывать чтение текста по ролям.
Активизировать диалог-расспрос по тексту с использованием новой лексики.
Обсудить правила оформления письма на примере письма Бена.
Начать понятие «порядковые числительные» на примере даты рождения.
Активизировать в речи модальные глаголы (can, need)
Развивающие:
Развивать навыки диалогической речи.
Развивать навыки чтения с извлечение информации.
Развивать языковую догадку.
Развивать произносительные навыки.
Развивать навыки аудирования.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к мнению других.
Учить дисциплинированному поведению.
Этап урока Действия учителя Действия ученика
I Организационное начало
- Good morning boys and girls.
- I am glad to see you my name is Inna Yurievna. Sit down, please.
- What is the date today?
- What is the weather like today?
- Good.
- Good morning.
Садятся.
Today is the sixth of March.
It is spring. Today it is (raining, sunny, windy, snowy.)
II Проверка домашнего задания.
- Now let’s check your home task.
Прохожу по рядам, проверяю наличие Д/з. III Сообщение темы урока.
-What you see in the pictures?
-What do you think is happening?
-All right.
What we will talk about?
What would we say today?
These are postage stamps.
-We will talk about Post office.
IV Работа по теме урока.
Итог урока
Домашнее задание.
Организационный конец. Look at the blackboard and read the words.
( Читаю слова, ученики повторяют)
Вопросы по тексту.
:- What does the postman do?
-What does Ben get?
-Does he like the present?
-Why is he upset?
Ученики слушают аудио и повторяют за диктором.
Ex. 1 Read the dialogue in pairs.
Look at the picture and point to a parcel, stamp, envelope, please.
Ex. 4 Who can read Ben’s letter to aunt Kate.
Работа над основными пунктами оформления письма.
-Find Ben’s addess, please? Where can you find it?
-What is Ben’s address?
-Find aunt Kate address, please, Where can you find it?
What aunt Kate’s address?
What’s aunt Kate’s address?
-Good.
Ex.5
-Answer the question, please.
-Do you like aunt Kate’s present?
-Does Ben like it?
-What does he really want?
Ex. 6
Listen the conversation between Ben and Cody and show which of these gifts he has.
Work in pairs.
Find out, what gifts Ben is and what he have wants.
Узнать адреса учеников. Спросить несколько человек.
What is your address Sasha?
-Какие новые слова вы узнали?
-Что вы сегодня узнали о письмах? Чему вы научились?
-What is English for (конверт,марка, письмо)
Объясняю как делать.
You worked great.
The lesson is over. Good bye.
Выставление оценок
parcel-посылка
envelope-конверт
postman
Thank you very much.
Thank-you letter
Stamp
Quickly
Bring-принести
Hope
Nice
Kind
Ученики слушают аудио.
No, he doesn’t.
He’s upset.
Becouse he wanted plane.
( Ученики читают в парах а потом перед всем классом)
Ученик читает текст.
-In the letter.
-6 Lime Avenue Newtown.
-On the envelope.
-3 Bristol street, Bristol.
-Yes, I do./ No, I don’t.
-No, he doesn’t/
-He wants a plane.
56 Repina street.