Внеклассное мероприятие Посвящение в восьмиклассники


Ленинградская средняя школа №1
Внеклассное мероприятие:
Посвящение
в восьмиклассники.
Классный руководитель :Охрименко Н.М.
2014 год)Посвящение в восьмиклассники (2014 год)
Задачи:
        мотивация к ответственному отношению к учебному процессу, планированию своей учебной деятельности;
        воспитание чувства любви к школе, гордости за свою школу;
        развитие любознательности, пытливости ума.
 
Техническое оснащение: музыкальная аппаратура, микрофоны, фотоаппарат, проектор;
Художественное оформление: символика школы, оформление сцены надписью.
 
Ход мероприятия:
Звучит музыка.
Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 8-го класса – в старшеклассники
Ведущий1: Имеет все свое значенье:
И ход времен, и ход вещей
Сегодня в школе посвященье!
Ведущий2: Мы ждем с нетерпением 8 класс
Забудем будни, нынче праздник
Сегодня награждают вас
высоким званием «Старшеклассник»!
Ведущий1Когда-то все в жизни впервые бывает,
И праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в старшеклассники вас посвящаем
8-й – вперёд! В путь новый с чистого листа!
Ведущая 2. Сегодня к нам пришли 10 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять! 
Ведущая 1. И как это сделать? 
Ведущая 2. Не знаю, может спросить у кого?
Ведущая 1. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было.
Ведущая 2. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние восьмиклассники.
 
Ведущая 1. Для начала  давай выясним, а сами-то они знают, зачем собрались в этом зале? Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться!
Ведущая 2. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. 8 класс, просим представиться. Мы приглашаем всех восьмиклассников на сцену (входят).Представление класса.
Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем. Ведущая2. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!
Вопросы залу:1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).
2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).
Ведущая.1 Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!
Ведущая2. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Аягоз Сериковна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.
Ведущая1. Сразу видно почерк классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.
Ведущая2. Урок рисования:
Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать восьмиклассника? Давайте попробуем!
Ведущая1Перемена. Игра «Угадай мелодию».
3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)
4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)
2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)
3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)
4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)
Ведущая2закончилась перемена и мы на Уроке русского языка
2.Загадки. Что находится посередине «земли»? ( буква «М»)
В каком слове 40 гласных? (сорока)
Я в озерах и реках, но в воде меня нет? (буква «Р»)
Ведущая1Веселая перемена.ТАНЦУЛЬКИ. Предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера. Партнеры для танца: стул, швабра, подушка, шнурок, покрывало, полотенце, друг с другом и т.д.Ведущая2 Урок школоведения.
1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)
2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)
4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)
5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)
6. Родственник «игрека». («Икс»)
7. пункт раздачи питания. (Столовая.)
8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)
9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)
Ведущая 1Перемена Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.
Ведущая 2Урок литературы: 2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).Ведущая1Перемена. .                     Игра «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».
Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?
Ведущая 2Игра.Ёжик. Гости берут яблоко и вставляют в него как можно больше спичек, чтобы получился ежик. Для участия в конкурсе приглашается пара, состоящая из парня и девушки. Они по очереди вытаскивают по спичке из яблока и говорят друг другу по ласковому слову. В конце паре вручают приз.
Ведущая 1. Сегодня вам – 8 класс во главе с классным руководителем Тошкеновой Аягоз Сериковно й, предстоит дать торжественную клятву.
Фанфары.
Ведущий2: Вы клятву должны нам сейчас принести
Что вы не свернете с прямого пути
Что вас не сломают науки преграды
Что годы учебы вам будут наградой.
    Восьмиклассники! Подтянитесь! Будьте готовы повторять клятвы вечные слова!
               Для принятия клятвы вновь вступающим в объединение «восьмиклассники»  встать!
Клятва восьмиклассника:
Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
С большим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!
Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!
Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание "Ученик Ленинградской школы". Клянемся
. Ведущая1. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.
Ведущая1Слово для поздравления представляется кл. руководительюТошкеновой Аягоз Сериковне.. Ведущая1Слово для поздравления представляется организатору школы Амзиной Ляззат Амановне Ведущая2Сегодня  в наше объединение Старшеклассников мы приняли учащихся 8 класса.    Восьмиклассники! Помните, что старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости . именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и , несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.
 
      Помни, интересная жизнь получается только у тех, кто сам умеет ее делать интересной
. Ведущая1А сейчас дискотека.