Самоанализ внеурочного занятия «В стране добрых и вежливых слов» 
Анализ
 занятия  по  внеурочной деятельности
Тема  занятия:  «В стране добрых и вежливых слов».
Дата: 11.02.2016
Преподаватель/руководитель: Крамарева Светлана Владимировна
Место проведения: МАОУ «СШ №4», 1 «А» класс
Количество уч-ся: 29 человек
Направление внеурочной деятельности: духовно – нравственное 
Название программы, в рамках которой  проводится занятие : «Этика – азбука  добра»
Место занятия в рамках раздела программы:  правила общения  «Зачем нужны вежливые слова».
Виды деятельности учащихся на занятии: познавательная, игровая, проблемно-ценностное общение, творческая.
Форма проведения занятия: факультативная
Уровень воспитательного результата: приобретение и развитие коммуникативных навыков, социальных знаний о культуре поведения в обществе.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности: соответствует
Формируемые на занятии  универсальные учебные действия
УУД
По плану
Фактически
Личностные
Уважение к людям, интерес к новому материалу, самоанализ, самоконтроль.
          +
Познавательные
Осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в обществе, формирование умения строить речевое высказывание в устной форме.
           +
Регулятивные
n° Определение цели учебной деятельности, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
          +
Коммуникативные
Формирование умения слушать и вступать в диалог, работать в группе.
          +
Общая оценка занятия:
Насколько удалось достигнуть поставленной цели
Воспитательная ценность
Замечания, рекомендации
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Для  повышения эмоциональной насыщенности занятия использовалось мультимедийное оборудование. В содержание занятия я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему занятия определяли сами ученики. На занятии применялся  деятельностный метод обучения. Дети были включены в активную мыслительную  и практическую деятельность. За счет привлекательности содержания заданий повысились возможности учеников в достижении поставленных целей  на занятии. При постановке вопросов и определении заданий, давала только положительную характеристику результатам их деятельности.