Самоанализ внеурочного занятия «В стране добрых и вежливых слов»
Анализ
занятия по внеурочной деятельности
Тема занятия: «В стране добрых и вежливых слов».
Дата: 11.02.2016
Преподаватель/руководитель: Крамарева Светлана Владимировна
Место проведения: МАОУ «СШ №4», 1 «А» класс
Количество уч-ся: 29 человек
Направление внеурочной деятельности: духовно – нравственное
Название программы, в рамках которой проводится занятие : «Этика – азбука добра»
Место занятия в рамках раздела программы: правила общения «Зачем нужны вежливые слова».
Виды деятельности учащихся на занятии: познавательная, игровая, проблемно-ценностное общение, творческая.
Форма проведения занятия: факультативная
Уровень воспитательного результата: приобретение и развитие коммуникативных навыков, социальных знаний о культуре поведения в обществе.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности: соответствует
Формируемые на занятии универсальные учебные действия
УУД
По плану
Фактически
Личностные
Уважение к людям, интерес к новому материалу, самоанализ, самоконтроль.
+
Познавательные
Осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в обществе, формирование умения строить речевое высказывание в устной форме.
+
Регулятивные
n° Определение цели учебной деятельности, освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
+
Коммуникативные
Формирование умения слушать и вступать в диалог, работать в группе.
+
Общая оценка занятия:
Насколько удалось достигнуть поставленной цели
Воспитательная ценность
Замечания, рекомендации
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Для повышения эмоциональной насыщенности занятия использовалось мультимедийное оборудование. В содержание занятия я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему занятия определяли сами ученики. На занятии применялся деятельностный метод обучения. Дети были включены в активную мыслительную и практическую деятельность. За счет привлекательности содержания заданий повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на занятии. При постановке вопросов и определении заданий, давала только положительную характеристику результатам их деятельности.