План урока во 2 класса Now I know the ABC

План урока во 2А классе Учитель: Мухарлямова В.И.
Тема: Now I know the ABC.
(УМК English 1 И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина)


Задачи: развитие в учащихся навыков аудирования, устной диалогической и монологической речи, закрепления в речи учащихся алфавита, названия цветов, животных; закрепление структуры Have / has got; развитие творческих способностей учащихся.

Наглядность и оборудование: компьютерная презентация, таблички с буквами англ.алфавита, цветные бумажные квадраты.


Ход урока:
Оргмомент:
Hello, children, how are you today?
Выходит девочка, плачет (буква О )
Учитель: Oh, little girl, what’s wrong? Why are you crying?
Буква: Oh, I have lost my family. Where is my mother? Where is my little sister?
Учитель обращается к детям: Ребятки, буковка О потерялась. Она не может найти свою семью, а семья – это самое главное для любого из нас: и для детей, и для взрослых, и для животных, и даже для буковок. Так давайте возьмем буковку О к себе в семью и станем ее братиками и сестренками. Look, how many brothers and sisters now you have. Come here, please letter ., letter.
Буковка О: Oh, thank you very much. Now I’m happy.
А теперь, ребятки, нужно помочь другим буковкам найти своих младших братьев. Игра : «Помоги найти большой букве отыскать маленькую».
Учитель: Ребятки, а давайте покажем буковке О как весело и дружно живет наша семья. Let’s sing a song about the ABC.
МУЛЬТИМЕДИА

Look at the picture, children. What’s this? (It’s a cat)
And who are they? (kittens)
How many kittens she has got?
What’s this (monkeys)
How many children they have got.
Now children tell me, please, about your families. How many members are there?
Учитель: Ребята, мы сейчас с вами говорили о семье. А кто из вас знает, какое событие будет проходить в нашем родном городе Казани в 2013 году? _______.
To be stronger, healthy and wealthy let’s do some exercises
Run like dogs
Jump like frogs,
Fly like bats
Bend like cats.
By the way, children, what other animals do you know? Дети одевают маски.
I’m a lion. I’m a fox.
Учитель: ребятки, вы такие молодцы, вы знаете так много животных. Я об этом у вас не просто так спрашивала. Наверно тогда вы мне сможете помочь. У меня сломался компьютер. Он показывает теперь только черно-белые картинки и слушается только английские команды. Если вы хорошо знаете животных, то наверно и знаете, какого они цвета.)


МУЛЬТИМЕДИА
(НА ЭКРАНЕ черно-белая картинка животного) What’s this? _____ What colour is it. _____Картинка становится цветная.

Now let’s play the game odd one out.
Blue, dog, red, yellow

Zebra, green, black, white

Grey, purple, apple, pink

Let’s play a Memory game.

Bingo.

Цветной диктант

- Ребята, а какой в этом месяце будет праздник?
- 23 февраля.
- Вы, наверное, все хотите поздравить своих пап с праздником? Давайте сделаем папам подарок своими руками (цветной коврик).

Children, are you tired? Stand up and let’s sing a song “This is the way”
Do you kike to play? What games do you know?
Давайте откроем учебники и выполним задание на стр. Кто лучше всех прочитает стихотворение «Мы любим играть»
15