Контрольно-оценочные средства по математике для второго курса специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике»
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Пильнинский агропромышленный техникум»
Комплект
контрольно-оценочных средств
по программе учебной дисциплины
ЕН.01. Математика
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
080214 «Операционная деятельность в логистике»
базовой подготовки
р. п. Пильна
2014 год
РАССМОТРЕНА
ПЦК дисциплин
общеобразовательного цикла
Протокол №1
от «26»августа 2014г
Председатель
_____________/Г.Г. Агафонова/
Разработчик:
ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
Преподаватель
З.Н.Грищенко
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
(место работы)
(занимаемая должность)
(инициалы, фамилия)
Содержание
13 TOC \o "1-3" \h \z \u 1413 LINK \l "_Toc314034635" 14I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 13 PAGEREF _Toc314034635 \h 1441515
13 LINK \l "_Toc314034636" 141.1. Область применения 13 PAGEREF _Toc314034636 \h 1441515
13 LINK \l "_Toc314034637" 141.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины 13 PAGEREF _Toc314034637 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc314034638" 14Формы итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины: 13 PAGEREF _Toc314034638 \h 1451515
13 LINK \l "_Toc314034639" 141.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП 515
13 LINK \l "_Toc314034640" 142. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине ЕН.01 Математика 715
13 LINK \l "_Toc314034641" 14Задания для сдающих дифференцированный зачёт обучающихся 815
13 LINK \l "_Toc314034642" 14Пакет преподавателя 151511
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины ЕН.01Математика основной профессиональной образовательной программы по специальности 080214 «Операционная деятельность в логистике»
В результате освоения дисциплины студент должен
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
1.1.Освоение умения и усвоенные знания:
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
решает прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
Оценка выполнения и защита практической работы, дифференцированный зачёт.
применяет простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.
Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита реферата, дифференцированный зачёт.
Знания:
значения математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита реферата, дифференцированный зачёт.
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита реферата, дифференцированный зачёт.
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.
Оценка выполнения и защита практической работы, оценка и защита реферата, дифференцированный зачёт.
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ЕН.01 Математика включает текущий контроль и промежуточную аттестацию.
Текущий контроль оценивает сформированность элементов компетенций (умений, знаний) по одной определенной теме (разделу) в процессе ее изучения.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе проведения практических и теоретических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Формы текущего контроля знаний:
- устный опрос;
- письменный опрос;
- контрольная работа;
- выполнение и защита практических работ;
-выполнение практических заданий;
- решение задач;
-выполнение и защита рефератов,
Итоговой формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачёт.
Форма письменная, в виде выполнением практического задания.
При проведении зачёта уровень подготовки обучающихся оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).
Форма итоговой аттестации по ОПОП при освоении учебной дисциплины:
Дифференцированный зачёт.
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Итоговый контроль освоения умения и усвоенных знаний дисциплины ЕН.01 Математика осуществляется на дифференцированном зачёте. Условием допуска к дифференцированному зачёту является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
Дифференцированный зачёт проводится по вариантам с практической частью.
Обучающийся, имеющий средний балл не менее 4,8, освобождается от выполнения заданий на дифференцированном зачёте и получает оценку «отлично».
2. Комплект материалов
для оценки освоенных умений и усвоенных знаний
по дисциплине ЕН.01. Математика
ЗАДАНИЯ ДЛЯ обучающихся
количество вариантов 4.
Оцениваемые умения:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.
Оцениваемые знания:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;
Условия выполнения задания Для выполнения практических заданий требуются учебные парты.
Вариант №1
1. Вычислить предел
13 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 141513 EMBED Equation.3 1415
2. Вычислить определённый интеграл 13 EMBED Equation.3 1415.
3.Решить дифференциальное уравнение с разделяющимися переменными
(2 + у)dx – (2 – x)dy = 0
4. Исследовать ряд на сходность, применяя признак Даламбера
13 EMBED Equation.3 1415
5. Бросается игральная кость. Какова вероятность выпадения на верхней грани номера меньшего 3.
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Максимальное время выполнения задания – 40 мин.
Вариант №2
1. Вычислить предел
13 EMBED Equation.3 1415
2. Вычислить определённый интеграл 13 EMBED Equation.3 1415
3. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
х (у13 EMBED Equation.3 1415 -4)dx + ydy = 0
4. Исследовать ряд на сходность, применяя признак Даламбера
13 EMBED Equation.3 1415
5. В группе студентов, состоящей из 20 человек, 12 юношей и 8 девушек. Для дежурства случайным образом отобрано трое студентов. Какова вероятность того, что среди них 2 юноши и 1 девушка.
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Максимальное время выполнения задания – 40 мин.
Вариант №3
1. Вычислить предел
13 EMBED Equation.3 1415
2. Найти неопределённый интеграл 13 EMBED Equation.3 1415
3. Решить неоднородное дифференциальное уравнение второго порядка 13 EMBED Equation.3 1415
4. Исследовать ряд на сходность, применяя признак Даламбера
5. Куплено 10 саженцев яблони, из них 8 саженцев зимних сортов. Наудачу отобраны 3 саженца. Составить закон распределения числа саженцев зимнего сорта13 EMBED Equation.3 1415среди отобранных.
Инструкция:
Выполните практическое задание.
Максимальное время выполнения задания – 40 мин.
Вариант №4
1. Вычислить предел 13 EMBED Equation.3 1415
2. Найти неопределённый интеграл методом подстановки 13 EMBED Equation.3 1415
3. Найти общее решение неоднородного дифференциального уравнения второго порядка 13 EMBED Equation.3 1415
4. Исследовать ряд на сходность, применяя признак Даламбера
13 EMBED Equation.3 1415
5.Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины, заданной законом распределения
х
1
3
4
6
7
P(х)
0,1
01
03
0.4
0,1
Инструкция: .
Выполните практическое задание.
Максимальное время выполнения задания – 40 мин.
А. УСЛОВИЯ
Дифференцированный зачёт проводится всей группой.
Положительная текущая аттестация по всем ключевым теоретическим вопросам дисциплины (проверка выполняется текущим контролем).
Количество вариантов задания для сдающего дифференцированный зачёт обучающегося – каждому 1.
Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Выполнение задания
Действия
Выполнил (а)
(пятибальная оценка)
Верное выполнение трёх заданий
3(удовлетворительно)
Верное выполнение четырёх заданий
4(хорошо)
Верно выполнено всё практическое задание
5(отлично)
Количество вариантов (пакетов) заданий для обучающихся:
4 варианта
Время выполнения каждого задания:
40 мин.
Условия выполнения заданий
Требования охраны труда:, преподаватель (эксперт) контролирующий выполнение ситуаций
Оборудование: бумага, шариковая ручка, .
Литература для обучающихся (справочная, методическая и др.)
Рекомендации по проведению оценки:
1. Ознакомьтесь с заданиями для обучающихся, оцениваемыми умениями, знаниями и показателями оценки.
13PAGE 141115
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
__________ М.А.Беспалов
« » 20 г.
УТВЕРЖДЕНА
Методическим советом
Протокол №1
от «27»августа 2014г
Председатель
_____________/Т.И.Бабичева/
13 EMBED Equation.3 1415
Root EntryEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation NativeEquation Native