Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК Английский язык. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш



Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам, курсам, модулям в соответствии с ФГОС НОО и ООО МБОУ Трубчевская СОШ № 1, на основании Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Трубчевская СОШ № 1 и на основе требований к результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Трубчевская СОШ № 1.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигает определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об эстетических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие, товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
отношение к учебе как творческой деятельности;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности ;дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование целостного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
- элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:
-способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.);
- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстрированной наглядности и др.);
- выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач;
- соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений)
- осознание и объяснение (правил, памяток и т.д.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
- мышление (развитие таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма);
У выпускника будет возможность развивать:
языковые способности:
- выявление главного (основной идеи, главного предложения в тексте);
- логическое изложение (содержание прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
- иллюстрирование (приведение примеров);
- антиципация (структурная и содержательная);
- выстраивание логической, хронологической последовательности;
- оценка, самооценка (высказываний, действий и т.п.);
психические процессы и функции:
- любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
- память (расширение объёма оперативной, слуховой и зрительной памяти);
- творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
-работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, лингвистическим и лингвострановедческим справочниками;
-пользоваться разными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами для высказываний;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений);
- пользоваться электронным приложением;
универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом, аудиотекстом); извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста,пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе и самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых.
Выпускник получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом, аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе средствами информационных и коммуникативных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
-осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Предметные результаты.
В процессе овладения социокультурным (познавательным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
-узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы, популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представить реалии своей страны средствами английского языка;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские стихи и песни.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорениивыпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.д.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного, услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному, услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух:
- речь учителя во время ведения урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;
- высказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне знания (уметь отвечать на вопросы по тексту);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихи и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов
написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные, даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые предложения;
основные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и необходимой информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть на основе понимания связи между членами простых предложений отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; аналогии с родным языком; конверсии, контексту; иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;
- хронологический, логический порядок предложений;
- причинно-следственные и другие связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
В письмевыпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать записи (выписки из текста);
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);
писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- составлять правила поведения, инструкции;
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план, ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладение навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладение основными правилами орфографии);
Выпускник получит возможность научиться:
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное и восклицательное предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и использовать их в речи;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать части речи по определённым признакам;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные:
- существительные с определённым, неопределённым, нулевым артиклем;
- прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;
- количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
- личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
- глагол have got;
- глагол-связку to be;
- модальныеглаголы can, may, must, should;
- видовременныеформы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive;
- конструкцию to be going to для выражения будущих действий;
- наречия времени, места и образа действия;
- наиболее употребительные предлоги времени и пространства;
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:
- безличные предложения;
- предложения с оборотом there is/there are;
- побудительные в утвердительной и отрицательной формах.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения;
- множественное число существительных, образованных не по правилам;
- сложные предложения с союзами and, but;
- сложноподчинённые предложения с союзом because;
- дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/вспомогательные глаголы);
- приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык 3 класс» используется УМК:
1.Кузовлев В. П., Костина И. П., Кузнецова Е. В. "Английский язык". Учебник в 2-х частях для 3 класса общеобразовательных учреждений. М. "Просвещение", 2015
2.Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. "Английский язык". Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. М. "Просвещение", 2015
3.Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. "Английский язык". Контрольные задания (2-4 классы). Пособие для учащихся общеобразовательных школ. М. "Просвещение", 2015
4.Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Костина И. П., Кузнецова Е. В. "Английский язык". Книга для чтения. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных школ. М. "Просвещение", 2015
4.Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка Кузовлев В. П., Перегудова Э.Ш. и др. «Английский язык». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений М. "Просвещение", 2015.
Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России и авторской программы предметной линии "Английский язык". Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. (Рабочие программы 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение», 2014).
На изучение предмета "Английский язык 3 класс" отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Содержание учебного предмета
Я и моя семья. (8 ч.) Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Подарки. Любимая еда.
Мой день. (4 ч.)Распорядок дня. Обычные занятия в будни и в выходные.
Мой дом. (8 ч.)Работа по дому и в саду.
Я и мои друзья. Знакомство. (8 ч.)Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда.
Совместные игры и занятия.Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений (8 ч.) Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Популярные куклы. Детские стихи, считалочки, стихотворения, написанные британскими детьми, песенки о школе, колыбельные. Прогулка в парке, зоопарке.
Моя школа. (2 ч.) Летний лагерь. Школа и школьная жизнь. Школьные праздники, школьный дневной лагерь.Летний лагерь. Занятия в нём, занятия детей летом. Школьный зоопарк.
Мир вокруг меня. (10 ч.) Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.
Погода. Времена года. Путешествия. (8 ч.) Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (12ч.) Столицы (Landon, Edinburgh, Cardiff, New York City, Moscow). Города и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Названия стран (GreatBritain, England, Scotland, Wales, Russia). Символика стран изучаемого языка/родной страны (Государственный флаг Великобритании. Государственный флаг Российской Федерации.) Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны (Big Ben, Loch Ness, Disneyland, the Lake District, Mount Snowdon; the Kremlin, Lake Baikal). Известные писатели, литературные произведения и их персонажи. Отрывки из литературных произведений. Праздники: детские праздники, День дружбы, день рождения, Рождество, Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы.
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики).Герои сказок и литературных произведений для детей.
Тематическое планирование
I четверть

п/п Название разделов, тем Кол-во час Дата Примечания
по плану по факту Раздел 1. Откуда ты? 8 1 Из какой ты страны? Лексика. 1 1.09 2 Какого цвета твой город? Говорение. 1 6.09 3 Что тебе нравится в твоей стране? Чтение. 1 8.09 4 Урок чтения. "Добро пожаловать в страну ОЗ." 1 13.09 5 Мы любим играть в игры.Диалогическая речь. 1 15.09 6 Я люблю мою страну. Аудирование. 1 20.09 7 Повторение темы "Моя страна". Говорение. 1 22.09 8 Повторение темы "Мой город". Грамматика. 1 27.09 Раздел 2. Твоя семья большая? 10 9 Сколько тебе лет? Лексика. 1 29.09 10 Что ты любишь? Чтение. 1 4.10 11 Что ты обычно делаешь? Грамматика. 1 6.10 12 В какие игры ты играешь? Грамматика. 1 11.10 13 Урок чтения. "Волшебные слова." 1 13.10 14 Я люблю мою семью. Говорение. 1 18.10 15 Повторения по теме "Моя семья". 1 20.10 16 Контрольная работа. Проверь себя сам. 1 25.10 17 Повторение по теме "Сколько тебе лет?" 1 27.10 IIчетверть

п/п Название разделов, тем Кол-во час Дата Примечания
по плану по факту 18 Урок-игра "Сто к одному". 1 Раздел 3. Ты хороший помощник? 6 8.11 19 Что ты делаешь по дому? Лексика. 1 1011 20 Тебе нравится помогать по дому? Чтение. 1 15.11 21 Я вчера помогал моей бабушке. Грамматика. 1 17.11 22 В воскресенье был ДеньМатери. Грамматика. 1 22.11 23 Урок чтения. "Девочка и ведьма". 1 24.11 24 Я – хороший помощник! Аудирование. 1 29.11 Раздел 4. Что ты празднуешь? 8 25 Как ты праздновал Рождество? Лексика. 1 1.12 26 Праздники и подарки. Чтение. 1 6.12 27 У тебя была вечеринка- сюрприз? Грамматика. 1 8.12 28 Что ты делал в свой День рождения? Граммат. 1 13.12 29 Урок чтения. "Чак и его питомцы". 1 15.12 30 Контрольная работа. "Праздники". 1 20.12 31 Повторение лексики и грамматики. 1 22.12 32 Урок-игра "Умники и умницы". 1 27.12 III четверть

п/п Название разделов, тем Кол-во час Дата Примечания
по плану по факту Раздел 5. Я - очень хороший! 6 1 Мои любимые игрушки. Лексика. 1 12.01 2 Какая одежда твоя любимая? Лексика. 1 17.01 3 Я люблю ходить в парк. Чтение. 1 19.01 4 Урок чтения. “Абра Кадабра и Зубная Фея”. 1 24.01 5 Я могу описать каждого. Говорение. 1 26.01 6 Повторение по теме “Любимые занятия”. 1 31.01 Раздел 6. Какое время года ты любишь? 6 7 Когда ты родился? Лексика. 1 2.02 8 Какая погода в Британии? Лексика. 1 7.02 9 Какая погода в России? Чтение. 1 9.02 10 Тебе следует остаться дома! Грамматика. 1 14.02 11 Урок чтения. “Как получается дождь?” 1 16.02 12 Мое любимое время года. Говорение. 1 21.02 Раздел 7. Есть ли у тебя домашний питомец? 8 13 Есть ли у тебя домашний зоопарк?Лексика. 1 23.02 14 Я должен ухаживать за питомцем.Грамматика. 1 28.02 15 Что я люблю. Грамматика. 1 2.03 16 Урок чтения. “Домашний питомец Мери”. 1 7.03 17 Какого питомца ты бы хотел иметь? Говорение. 1 9.03 18 Контрольная работа. “Сезоны”. “Домашний питомец”. 1 14.03 19 Повторение лексики и грамматики. 1 16.03 IV четверть

п/п Название разделов, тем
Дата Примечания
по плану по факту 20 Урок-игра «Счастливый случай». 1 Раздел 8. Какие друзья хорошие? 16 30.03 21 Какой твой друг? Лексика. 1 4.04 22 Хорошо ли ты знаешь своего друга? Чтение. 1 6.04 23 Нам будет весело вместе! Грамматика. 1 11.04 24 Какой подарок ты подаришь другу? Грамматика. 1 13.04 25 Урок чтения. "Хорошие друзья". 1 18.04 26 Как ты отметишь День Дружбы? Говорение. 1 20.04 27 Нам понравился Праздник алфавита! Чтение. 1 25.04 28 Я люблю летние лагеря! Говорение. 1 27.04 29 Нам будет весело летом! Лексика и граммат. 1 2.05 30 Повторение по теме "Мои друзья". 1 4.05 31 Повторение по теме "Погода". 1 9.05 32 Повторение по теме "Мои увлечения". 1 11.05 33 Готовимся к контрольной работе. 1 16.05 34 Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. 1 18.05 35 Урок-соревнование "Кто хочет стать миллионером". 1 23.05 36 Игра "Слабое звено". 1 25.05 Итого: 68