РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА «ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ, ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ И В ФОРМАТЕ ОГЭ»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
«ВЫПОЛНЕНИЕ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ, ЗАДАНИЙ ПО АУДИРОВАНИЮ, ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ И В ФОРМАТЕ ОГЭ»


Предмет: английский язык
Классы: 9
Учитель: Шандыбина Татьяна Алексеевна
Количество часов: 34




Данная программа разработана на основе Государственного образовательного стандарта общего образования, примерной программы по иностранному языку для основной школы (иностранный язык).
Основные цели курса:
познакомить учащихся со способами, приемами выполнения лексико-граматических заданий повышенного уровня сложности, с определенными стратегиями чтения, письма в зависимости от коммуникативной задачи;
обеспечить овладение учащимися приемами и методами выполнения тестовых заданий, а также заданий по аудированию, чтению, письму в формате ОГЭ.

Содержание обучения:

формирование коммуникативной компетенции учащихся, овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими в процессе аудирования, чтения и письма, овладение социокультурными умениями, навыками.


Обязательные результаты:

достижение продвинутого порогового уровня сформированности навыков понимания иноязычного текста и знаний лексики, грамматики, письма.



Тема раздела (темы уроков)
Кол-во часов

1
Ознакомление учащихся со структурой экзамена, видами проверяемых знаний и умений, системой оценивания
1

2
Аудирование: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) множественные соответствия; б) соответствие высказываний; в) множественный выбор
2

3
Выполнение тренировочных заданий по аудированию в формате ОГЭ
1

4
Чтение: приемы и алгоритмы выполнения заданий на а) соответствия между текстами и заголовками; б) соответствие приведённых утверждений прочитанному тексту.
3

5
Приёмы, помогающие увеличить скорость чтения на иностранном языке
1

6
Выполнение тренировочных заданий по чтению в формате ОГЭ
2

7
Условные предложения реального (Conditional 1) и нереального характера (Conditional 2). Предложения с конструкцией I wish
2

8
u°Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем временах
2

9
Модальные глаголы и их эквиваленты
1

10
Словообразование: наиболее употребительные префиксы и суффиксы
1

11
Отработка употребления суффиксов по частям речи
1

12
Выполнение тренировочных лексико-грамматических заданий в формате ОГЭ
2

13
Выполнение основных требований по решению коммуникативных задач и структуре личного письма
1

14
Анализ типичных лексико-грамматических и пунктуационных ошибок при написании личного письма
1

15
Письмо другу с сообщением о себе и запросом информации о нем на различные темы
1

16
Диалогическая речь: ответы на вопросы телефонного опроса. Совершенствование практических навыков
3

17
Типичные ошибки при выполнении заданий по чтению и пути их исправления
1

18
Отработка необходимого лексического запаса для ответа с опорой на фотографию
2

19
Выполнение заданий строить законченное связанное монологическое высказывание с опорой на план.
4

20
Итоговое тестирование в формате ОГЭ
3


Всего часов
34


Использованная литература

Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Москва « Просвещение», 2011 г.
Н.Н. Трубанёва, Е.Е.Бабушис «ГИА 2014. Практикум по английскому языку». «Титул», 2014 г.
Р.П. Мильруд «ОГЭ английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты». «Титул», 2016 г.
М.Манн, С.Тейлор «Грамматика и лексика современного английского языка. Pre-intermediate to Intermediate». «Macmillan», 2012 г.

«New Round-Up Grammar Practice 4», «Pearson. Longman» 2014 г

M.Harris, D.Mower «New Opportunities Intermediate», « Longman», 2012 г.

Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 315