Анализ выполнения диагностической работы по русскому языку в 11 классе/ декабрь 2016
Анализ выполнения заданий
диагностической работы по русскому языку в форме ЕГЭ
Дата проведения: 23.12.16г.
Образовательное учреждение: МКОУ –Новошарапская СОШ
Учитель: Можаева Т.Г.
Работу выполняли/всего учащихся: 8/8
Проверяемые умения и навыки
% выполнения заданий
примечание
1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
0 баллов- нет
1 балл- 4/50
2 балла-4/50
2.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7/87,5
3.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5/62,5
4.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5/62,5
5.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7/87,5
6.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7/87,5
7.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
0 баллов- 2/25
1 балл- 2/25
2 балла- 0
3 балла- 0
4 балла-4/50
5 баллов-0
8.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6/75
9.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7/87,5
10.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
8/100
11.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4/50
12.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6/75
13.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7/87,5
14.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5/62,5
15.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
0 баллов- 2/25
1 балл-3/37,5
2 балла-3/37,5
16.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5/62,5
17.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6/75
18.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4/50
19.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
--------
20.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5/62,5
21.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3/43
22.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6/75
23.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4/50
24.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
0 баллов- 0
1 балл- 0
2 балла- 1/12,5
3 балла-1/12,5
4 балла-6/75
25 (C1).[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Анализ выполнения задания 25
справились (количество учащихся) 7
не справились (количество учащихся) нет
не приступили к выполнению задания -1
Задание 25
Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации
Процент ответов по баллам
К 1
Формулировка проблем исходного текста
1 балл Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.
Фактических ошибок, связанных с пониманием и
формулировкой проблемы, нет
67
Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.
*Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов
33
К 2
Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
3 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
2 балла Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.
Экзаменуемый привёл 1 пример из прочитанного текста, важный для понимания проблемы.
Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет
17
1 балл Сформулированная экзаменуемым проблема текста прокомментирована с опорой на исходный текст,
но экзаменуемый не привёл ни одного примера из прочитанного текста, важного для понимания проблемы,
или в комментарии допущена одна фактическая ошибка,
связанная с пониманием проблемы исходного текста
50
0 баллов Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована или прокомментирована без опоры на исходный текст, или в комментарии допущено более одной фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или
прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или вместо комментария дан простой пересказ текста или его фрагмента, или вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста
33
К 3
Отражение позиции автора исходного текста
1 балл Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора
(рассказчика) исходного текста по прокомментированной
проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции
автора исходного текста, нет
67
0 баллов Позиция автора исходного текста экзаменуемым
сформулирована неверно,
или
позиция автора исходного текста не сформулирована
33
К 4
Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
3 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной
им проблеме, поставленной автором текста (согласившись
или не согласившись с позицией автора), аргументировал его
(привёл не менее 2 аргументов, один из которых взят
из художественной, публицистической или научной
литературы)
2 балла Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной
им проблеме, поставленной автором текста (согласившись
или не согласившись с позицией автора), аргументировал его
(привёл не менее 2 аргументов, опираясь на знания,
жизненный опыт),
или
привёл только один аргумент из художественной,
публицистической или научной литературы
33
1 балл Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной
им проблеме, поставленной автором текста (согласившись
или не согласившись с позицией автора), аргументировал его
(привёл один аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт
33
0 балловЭкзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме,
поставленной автором текста (согласившись или не
согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов,
или
мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например:
«Я согласен / не согласен с автором»),
или
мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе
33
К 5
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2 балла Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют,
-последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста.
1 балл Работа экзаменуемого характеризуется смысловой
цельностью, связностью и последовательностью изложения,
но допущена 1 логическая ошибка,
и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.
100
0 баллов В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,
но
допущено более одной логической ошибки,
и/или
имеется два случая нарушения абзацного членения текста
К 6
Точность и выразительность речи
2 балла Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения
мысли, разнообразием грамматического строя речи.
*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает
только в случае, если высший балл получен по критерию К10
1 балл Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения
мысли,
но
прослеживается однообразие грамматического строя речи,
или
работа экзаменуемого характеризуется разнообразием
грамматического строя речи,
но
есть нарушения точности выражения мысли
100
0 баллов Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и
однообразием грамматического строя речи
К 7
Соблюдение орфографических норм
3 балла орфографических ошибок нет (или одна негрубая ошибка)
50
2 балла допущено не более двух ошибок
17
1 балл допущено три-четыре ошибки
17
0 баллов допущено более четырёх ошибок
17
К 8
Соблюдение пунктуационных норм
3 балла пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)
33
2 балла допущено одна – три ошибки
1 балл допущено четыре-пять ошибок
33
0 баллов допущено более пяти ошибок
33
К 9
Соблюдение языковых норм
2 балла грамматических ошибок нет
17
1 балл допущено одна-две ошибки
50
0 баллов допущено более двух ошибок
33
К 10
Соблюдение речевых норм
2 балла допущено не более 1 речевой ошибки
17
1 балл допущены 2–3 ошибки
50
0 баллов допущено более 3-х ошибок
33
К 11
Соблюдение этических норм этические ошибки в
1 балл этические ошибки в работе отсутствуют
100
0 баллов допущены этические ошибки (1 и более)
К 12
Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
1 балл фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют
83
0 баллов допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале
17
Из 24 возможных баллов за письменную работу получили:
4 балла /17% выполнения -1 чел.
8 баллов /33% выполнения – 1 чел.
13 баллов/54% выполнения - 1 чел.
14 баллов /58% выполнения – 1 чел.
16 баллов /58% выполнения – 1 чел.
17 баллов /71 % выполнения – 1 чел.
19 баллов/79% выполнения -1 чел.
Общие результаты:
ФИ
Первичный балл
Балл в переводе на 100 баллов
Отметка
Акашина Ирина
25
47
3
Бадикова Анастасия
32
56
3
Богданова Мария
48
76
5
Куфтин Артём
18
39
3
Москалёв Игорь
39
64
4
Наумкин Виталий
35
59
4
Фатеев Юрий
23
45
3
Черкасов Александр
46
72
5
АУ-100%, КУ-50%
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ
проведения диагностической работы по русскому языку в форме ЕГЭ
Дата проведения: 23.12.16г.
Образовательное учреждение МКОУ –Новошарапская СОШ
Учитель Можаева Т.Г.
№ п/п
ФИ обучающегося
Задание/количество баллов
Первичных баллов
Тестовых баллов
оценка за 10 класс/предварительная за 1 полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
1.
Акашина Ирина
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
0
0
1
1
0
0
1
0
0
1
0
1
0
4
8
25
47
3/3
2.
Бадикова Анастасия
1
0
0
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
1
1
0
0
0
1
1
3
16
32
56
3/3
3.
Богданова Мария
2
1
1
0
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
0
1
0
1
1
4
19
48
76
4/5
4.
Куфтин Артём
2
1
0
0
1
0
0
1
1
1
0
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
0
0
4
4
18
39
3/3
5.
Москалёв Игорь
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
1
0
0
0
1
1
4
14
39
64
4/4
6.
Наумкин Виталий
1
1
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
4
13
35
59
3/3
7.
Фатеев Юрий
2
1
1
1
0
1
4
1
1
1
1
1
0
0
2
1
1
0
0
1
0
0
1
2
0( к работе не приступил)
23
45
3/3
8.
Черкасов Александр
2
1
0
1
1
1
4
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
0
0
1
1
1
1
4
17
46
72
4/4
Краткий аналитический комментарий
по результатам проведения диагностической работы:
Провести коррекцию ЗУН по следующим темам: о[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], синтаксические нормы, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], знаки препинания в сложноподчиненном предложении, [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], с[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ].
При написании сочинения –рассуждения отработать навык формулировки проблемы текста и её комментария, провести работу над речевыми и грамматическими ошибками.
15