Индивидуальный образовательный маршрут учащейся 3 класса для исправления русского языка
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 3 класса МБОУ СОШ № 16 Петровой Дарьи
учитель Джагинян Татьяна Михайловна 1 четверть 2015 г.
Пояснительная записка
Процесс обучения математике в начальных классах направлен на формирование основных мыслительных операций позволяет включить интеллектуальную деятельность младшего школьника в различные соотношения с другими сторонами его личности, прежде всего с мотивацией и интересами, оказывая тем самым положительное влияние на развитие внимания, памяти (двигательной, образной, вербальной, эмоциональной, смысловой), эмоций и речи ребенка.
Организация работы по индивидуальному образовательному маршруту основаны на следующих принципах:
индивидуальный, дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу,
продуктивной, творческой деятельности ученика и учителя;
вариативность программ, учебных курсов, что позволяющих реализовывать образовательные потребности обучающихся, их родителей;
качественное обучение, развитие и воспитание учащихся без ущерба для детского здоровья.
Главное в построенном таким образом учебном процессе –признание за каждым учеником права на значительную автономию, свой темп работы, специфические способы овладения знаниями.
Цели: личностный рост и самореализация в процессе обучения, расширение возможности реализации интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах, научно – практических конференциях, интеллектуальных играх и конкурсах, творческих выставках, соревнованиях и состязаниях различных уровней и предметной направленности.
Задачи: углубление знаний по предмету математика и формирование навыков самостоятельной исследовательской, творческой, аналитической деятельности.
Ожидаемый результат: успешное освоение учебной дисциплины; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Тема ЗУН ОУУН Задания, способы работы Сроки Формы контроля Отметка о выполнении
Мониторинг Знание правил написания и словарных слов Индивидуальная работа по карточкам 11 сентября Самостоятельная работа
Отлично
Письменное закрепление правил Знание правил написания за весь период с 1-2 кл.Проверка написания словарных слов Умение ставить цели в изучении данной темы.
Умение применять знания правил и правильно подбирать проверочные слова. Работа с консультантом, репетитором .логопедом.
парная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий С 18по 28 сентября Работа по карточкам.
Заполнение тестов
Работа в парах
Дополнительная работа в тетрадях на печатной основе. Навык отработан
Отлично
Грамотное написание словарных слов,правила разбора.Применение правил при письме Знание правил написания слов,правил разбора и словарных слов Умение ставить цели в изучении данной темы.
Уметь выполнять работы.Правильно подбирать проверочные слова.Верно производить разборы:морфологический,фонетический и т.дРабота с консультантом, индивидуальная работа, самостоятельное выполнение домашних заданий С 1 по 24 сентября Дополнительные индивидуальные
занятия по устранению пробелов в знании
орфограмм по русскому языку по теме
«Состав слова» .Навык отработан
Отлично
Рефлексия Умение проводить оценку собственной деятельности, осознавать полученные результаты. Ответы на вопросы:
Было трудно…
Я поняла…
Было интересно…
Мне захотелось…
У меня получилось…
23 октября Проводились контрольные работы
С последующим
анализом работы , и работы
над ошибками
Ученица осознала полученные результаты, оценила свою работу положительно.
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 3 класса «А» МБОУ СОШ №16 Петровой Дарьи на 2015-2016 учебный год
Планы будущее ____________________________________________________________________________________________
Цель: узнать о занятости учащегося, скорректировать учебную нагрузку.
Подобрать материал с учетом увлечения учащегося и его индивидуальной способности.
Дни недели
Кружки по выбору Количество часов Сроки прохождения Самостоятельная работа
ученика Дополнительное образование (ДШИ)
Понедельник Теннис
1 Учебный год Режим дня для первой смены Фортепиано
Вторник репетитор по русскому языку 2 Учебный год Подготовка и участие в викторине
По природоведению
Танец
Среда логопед
1 Учебный год Работа с карточками по русскому языку
(индивидуальные задания) Фортепиано
Четверг Сценическое искусство 1 Учебный год Чтение дополнительной литературы
для личностного
развития разного направления ---
Пятница Занятие на станции юннатов 1 Учебный год Участие в творческих конкурсахХоровое пение
Суббота
Воскресная школа 2 Учебный год Церковь ---
Лист Индивидуального образовательного маршрута
ученицы 3 «А» класса Петровой Дарьи
Предметы, кружки ФИО
педагога Кол-во
часов Результаты Подпись преподавателя
Русский язык Джагинян Т.М 2 Закрепление написания
Теннис Головинская Е В 1 Приобретение навыков ЗОЖ,
укрепление здоровья
Логопед Кузнецова М.В. 1 Обучение правильному произношению слов и
произношения окончаний Сценическое искусство Лапшова О.А 1 выступление
на мероприятиях. развитие памяти ,приобретение
навыков правила хороших манер Станция юннатов Оганезова Н.С1 Познание окружающей среды ,
Воскресная школа 2 Итого 8
Расписание (заполняется учеником)
Понедельник – пятница
8.00 – 13.00 Обязательное посещение уроков
Понедельник 13.40 – 14.40 теннис
Вторник 14.30 – 15.15 репетитор
по русскому языку
Среда 15.00 – 16.00 логопед
Четверг 14.30 – 15.15 Сценическое искусство
Пятница 14.30 – 15.15 репетитор
по русскому языку
17.00 – 17.45 Станция юннатов
Суббота 12.00 - 14.00 Посещение воскресной школы
Выводы и рекомендации: ________________________________________________________________________________________________
Тьютор ______________/___________ /
Ученик (ца) ________________/____________/
Родители _________________/___________/