Сценарий праздника День рожденье класса, день именинников

День именинника
(Звучит  музыка, родители рассаживаются в зале).
Учитель.
Что случилось, что такое? Отчего же все кругом, Завертелось, закружилось и помчалось кувырком? Может страшный ураган, извергается вулкан? Может это наводненье, отчего столпотворенье? Просто в день рождения класса мы не можем без затей, Потому зовем на праздник всех: и взрослых, и детей! В этот праздник необычный, вас желая удивить, Мы решили всем на радость день рождения открыть.
Слово учителя (на фоне музыки «Маленький принц»): В этом году в каждой семье произошло что-то значительное, важное. В каждой семье этот год оставил свой памятный след.  Но есть событие, которое объединило нас в одну семью. Какое? Что такое семья? Семья  – это коллектив родственных душ. При рождении новой семьи всегда есть свидетели и гости. Уважаемые родители, сегодня вы присутствуете и являетесь свидетелями рождения новой классной семьи.
Учитель читает стихотворение, а дети по порядку входят в зал под музыку «Усатый нянь»
У меня родились детки: Вика – раз и Лера – два. Дима с Настей, два Максима,
Непоседы, детвора!

Вот Ванюша, Даша, Маши
 Есть и Дани, есть и Саши
Лиза, Поля и Андрей
Выходите, поскорей!

Вот Виталик и Карина
И Артем, Никита есть
Малышей у нас не счесть.

А какие в нашем классе «редкостные» имена! Виолетта, Юлианна
Марк, Матвей, и две Ульяны
И Алиса, Софья, Глеб
Класс наш, скажем, лучше всех!

Здесь и будущий спортсмен, Известный бизнесмен, Здесь и будущий строитель, И заслуженный учитель. Здесь есть врач и есть артист, Есть шофёр и программист, Повар есть и есть военный, Космонавт обыкновенный, Есть швея и тракторист, Есть механик и юрист. Посмотрите в эти лица, Как в них можно не влюбиться?!
 В общем, полный первый класс. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я – учитель! (хором)

Ученики:
– Разрешите представиться: Классная компания «МЫ!» (хором)
– Мы – это слово короткое очень, Но нет слова на свете волшебней его. В нем, между прочим, две буквы всего.
– МЫ! (хором) Звонче слова в мире нет!
– МЫ! (хором) Это значит ты и я!
– МЫ! (хором) Значит, встретились друзья!
– Мы из средней школы № 2, Так нас почему-то называют. Но мы твердо уверены, Что школа наша не средняя, а, как минимум, хорошая (хором)!
1. Повезло тебе родиться В нашем городе большом, Да еще в районе этом Помещается твой дом, И родители решили В эту школу заглянуть, В 1 «А» тебя отдали И сказали: «В добрый путь!» Мы друг другу помогаем, Песни звонкие поем, Мы читаем, мы играем – В общем, весело живем! Если любишь ты учиться, Если дружбу здесь узнал И с друзьями веселишься – Значит, круто ты попал!
Круто ты попал в 1 «А», Ты – звезда! Ты здесь свой – На класс родной посмотри. Если ты попал в 1 «А», в 1 «А», в 1 «А», Давай народ удиви!
2. Ты попал в семью большую Замечательных людей. Здесь учиться интересней, Здесь трудиться веселей. Здесь в спектаклях ты играешь Для больших и для ребят Делать много успеваешь, Все «спасибо» говорят! Мы друг другу помогаем, Песни звонкие поем, Мы читаем, мы играем – В общем, весело живем! Если любишь ты учиться, Если дружбу здесь узнал И с друзьями веселишься – Значит, круто ты попал!
Круто ты попал в 1 «А», Ты – звезда! Ты здесь свой – На класс родной посмотри. Если ты попал в 1 «А», в 1 «А», в 1 «А», Давай народ удиви!

Учитель: Дом, школа, семья – эти слова неразделимы. Есть родительский дом, где вас любят – это ваша родная семья. Есть школьный дом и школьная семья – это друзья, любимый класс, учителя. И сегодня в нашем доме день рождения новой большой неугомонной семьи!
Ученики
Отчего у нас веселье? Праздник тут, какой у нас?
День рожденья! День рожденья! Отмечает весь наш класс!
Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник вас зовем! Приходи без сожаленья, к нам на праздник – День рожденья!
День рожденья в нашем классе! Именинник – целый класс! Поздравляйте, гости, нас!
Мамы, бабушки, братишки Весело уселись в ряд – Потому, что день рожденья День рожденья у ребят!
Песня
Песня «Праздник, праздник празднуем семьёй»
Праздник, праздник празднуем семьёй.
Праздник, праздник – день рожденья свой,
Поздравляем весело кричат
15 мальчиков, 15 нас – девчат.
Девочки, мальчики рядышком
Здесь все на празднике вместе
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины -  праздник дорогой,
Именины -  вместе с нами пой.
С Днём рожденья -  весело кричат
15 мальчиков, 15 нас – девчат!

Учитель:
А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!
- Старательные девочки здесь?
- Девочки: здесь!
- Умные мальчики здесь?
- Мальчики: здесь!
- А заботливые мамы здесь?
- Мамы: здесь!
- А строгие папы здесь?
- Папы: здесь!
- Настоящие родители дадут сейчас клятву.

Учитель
Клятва родителей
Клянемся
Детей не лупить никогда!
Клянемся
Баловать сладким детей, иногда!
Клянемся
Вкусные блюда готовить всегда!
Клянемся
Быть спокойными, как в речке вода!
Клянемся
На родительские собрания ходить всегда!



- Родители есть, а Мудрые дедушки здесь? Здесь! Добрые бабушки! Здесь! Вы готовы шутить? Вы готовы веселиться? Вы готовы петь?

(Стук в дверь).
– Это, наверное, первый гость.
Входит Печкин (под музыку «Кабы не было зимы»). Он несет посылку.
Печкин. Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.
Родители.  Как нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.
Печкин: Свидетельство о рождении. (Рассматривает) А оно недействительно!
Родители: Почему недействительно? Вот посмотри, все здесь написано:
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ
Печкин: Здесь не хватает подписи. А написать я и сам, что хотите, могу.
Родители: Ребята, нам же нужна посылка? Кто бы мог подтвердить все, что здесь написано? (учитель)
Печкин. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам «первокирпичик» вашего Дворца знаний .
Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)
Пока будете хранить «первокирпичик» Дворец знаний будет расти. Это ваш талисман, который позволит преодолеть все трудности школьной жизни. До новых встреч! (Печкин уходит под музыку).
– Каким будет наш дом? Кто поселится в нем? Решать только вам.
- Вот и готов наш классный домом готов, а чтобы в нашем доме было уютно, хорошо, спокойно, весело, давайте дадим клятву первоклассников
Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. Клянемся!
Никогда не разговаривать с учителем, набив рот жвачкой. Клянемся!
Никогда не решать задачи, списывая у соседа. Клянемся!
Никогда не дежурить по классу спустя  рукава. Клянемся!
Никогда не слушать учителей в пол-уха. Клянемся!
Никогда не пускать вход кулаки, а уметь действовать с умом. Клянемся!
Никогда не приходить на первый урок со звонком или опаздывая. Клянемся!
Дети: Если я нарушу эту клятву, то пусть меня:
Навсегда лишат денег на сладкое
Запретят смотреть любимые мультики
Запутаются шнурки на моих ботинках
- Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так
2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.
Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:
Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.
Звучит музыка .Появляется Домовой
Домовой. Кхе-кхе! Здравствуйте, стало быть, детки! Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьей в моем школьном доме. Вы меня, поди, не узнали? Домовой  я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников, хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на партах синим карандашом напишите, то бумажки по школе разбросаете, то еще чего. Меня соседская домовиха – из магазина - давно уговаривает, переходи Афанасий Меркулыч, ко мне жить. У нее питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурты. Но,  я своего места крепко держусь! Привык, братцы! Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра - видимо-невидимо (разворачивает мешок и раздает детские вещи, которые заранее сложены). Ох! Старый я стал совсем! Голова моя садовая! Забыл! А вообще-то я пришел вас с праздником поздравить! С днем рождения семья 1 «А» класса! Вот вам мой подарок - памятные медали для каждого из вас и колокольчик, если что потеряли, звоните, зовите меня на помощь.
Учитель: Домовой, оставайся на нашем празднике и сейчас ребята тебе и нашим гостям подарят первый свой танец.
Для вас с зажигательным танцем выступают маленькие артисты танцевального коллектива «Конфетти»
Ученик
Почему и отчего
Мы довольны очень. И сегодня без конца Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями. Что у нас, что у нас? Отгадайте сами!
Учитель Сегодня произошло рожденье нашего класса, этот праздник мы отмечаем один раз в вашей школьной жизни. Но, не огорчайтесь, день рожденье каждого из вас мы будем отмечать каждый год. Сегодня мы поздравляем именинников, которые родились летом и осенью.
Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин.
Клоуны. Здравствуйте! Именинка. Меня зовут Именинка! Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин! Именинка. Наш любимый праздник – День рождения. Поздравлялкин. И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях! Именинка. Именины – это славно! Поздравлялкин. Это чудно и забавно! Именинка. Поздравленья принимать. Поздравлялкин. И подарки получать.
Дети читают стихи
Какие все нарядные, красивые, опрятные! Особый нынче день у нас: Пришел сегодня праздник в класс!  
Нет, не зря мы не сидим, перед вами тут стоим. Мы стихи прочесть хотим Одноклассникам своим.  
Ведь сегодня с днем рожденья Мы хотим поздравить Вас! Вас и летних и осенних, Поздравляет 1-й класс!  
Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год.   Поздравляем сегодня с праздником, С праздником рождения. Ждут сегодня именинников Подарки и поздравления!  



И подарки и поздравления, Получают все у нас. А сегодня чье рождение Вы узнаете сейчас.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать! Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты и стихи про именинников поднимаются именинники
Кто родился осенью и летом Все сюда идите, Поскорее детворе Себя вы покажите.
На дворе июль стоит, Капли дождевые скачут. В этот миг на весь роддом Кошуба Никита плачет.
Ласковое солнышко, Слышен детский смех. В июле Максик появился
И радует нас всех

Только не шумите, тише. Вот Карина наша
Крепко спит пока в кроватке, Смотрит сладкий сон ребятки.

Вот октябрь наступил Дождик тихо льётся И Ульяны голосок
Звонко раздаётся

Золотое солнышко У нас в классе есть. Золотое солнышко – Лучиков не счесть. Алисе мы желаем
Так ярко всем светить. Хорошие оценки из школы приносить.

Софья – звонкий голосочек – И стройна, как колосочек. Любит взрослым помогать И добрее не сыскать

Виталик быстро повзрослел, Всё усвоить он успел. К новым знаньям он стремиться. В жизни это пригодиться.





Дорогую нашу Вику
Нам приятно поздравлять.
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!


Что сказать о Виолетте?
Лучше нет на белом свете!
Эта девочка – умна,
Терпелива и добра.


Ты Полина, не зевай
Поздравленья принимай,
Не грусти никогда
Будь счастливою всегда.

Поздравляем тебя, Маша
И желаем вскоре
Счастья больше океана
И здоровья море.


Матвея в школу провожали, И от всей души желали, Чтоб уроки отвечал, Без запинки, без труда, А учитель, даже ахнул И сказал: «Вот это да!»
Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А, сколько кому лет, мы хотим узнать. Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Именинники, сделайте шаг вперед, кому исполнилось 7 лет. Давайте их поздравим хлопнем 7 раз, топнем 7 раз, 7 раз крикнем ура. А теперь, сделайте шаг вперед те, кому исполнилось 6 лет, давайте подпрыгнем столько раз, сколько им исполнилось. Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения? Все. Подарки! Поздравлялкин. Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку. Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: тигр, облако, радуга, телефон. Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе. Торт Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей праздничный торт.
- Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Что торт для именинников
Пора бы нам вносить!
Пусть прозвучать аплодисменты
Звучит музыка (фанфары). Проходит какое-то время, торт не выносят. Музыка смолкает. Именинка. Наверное, свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Торт! Торт! Торт!» Дети скандируют, появляются родители с пустым подносом. 1 родитель Мы его стерегли, мы его берегли! 2 родитель Да, видно, не уберегли! Именинка. Да не расстраивайтесь вы так. Вашей вины здесь нет.
Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами
Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых. Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем? Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из 1 а класса украден именинный торт. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту. А пока мы ждем наших сыщиков, давайте поиграем
Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши) Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья - день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им  подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко-сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать побольше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да) И крикливыми , и драчливыми ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да) 
Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять. 1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть? 2-й Ключиков. М-да Непонятно. 1-й Ключиков. Хотя. Несомненно, кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега? 2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер. 1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать всю школу. 2-й Ключиков. Согласен. 1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят) музыка Поздравлялкин. Ну дела Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с тортом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют школу, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков. Игра «Маленькие сыщики». Музыка По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее. Появляются Ключиковы. Музыка 1-й Ключиков. Ваш торт похитили. Я в этом уверен. 2-й Ключиков. М-да Несомненно. 1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи: метла, чёрная метка, крыска. 1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего торта. Как вы считаете? 2-й Ключиков. М-да Возражений не имею.
Появляется Баба Яга с пиратом и Шапокляк.
БАБА ЯГА: Так-с, так-с, так-с! Нас не ждали! И к себе не зазывали. "Пусть старушка посидит на печи, И лопает, одна сухие калачи. Мы ж без нее хорошо оторвемси, Да еще над ней посмеемси!" Это что за несправедливость така? Сейчас вам всем дам трепака! Где это видано, где это слыхано, Чтоб со старшими так обращались И на праздники они не приглашались?
Пират: А вот мы им праздничик и подпортим!
Шапокляк: Да - да.
Клоуны: Посмотрите, какие ребята нарядные, красивые и весёлые. У них сегодня именины им без праздничного торта никак нельзя.
Яга: Ох, как найдет на нас вдохновение, Так всё стихами да стихотворениями.... А давеча не спалось, так мы, что только не насочиняли, Всяких там заданий вам да испытаний!
Шапокляк: Справитесь, так и быть вернём вам ваш торт
Конкурсы «Портрет» музыка
1. Для конкурса потребуется: 3 листа, 3 маркера, 3 шпаргалки-подсказки, что рисовать. У нас была такая последовательность: 1-й бежит и рисует голову, глаз, нос, 2-й - волосы, второй глаз, рот, 3-й - туловище, 4-й - руки, 5-й - ноги без ступней, 6-й - обувь, 7-й - бусы, 8-й - сумочку.
2. «Танцевальный» На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.
3. «Угадай» А сейчас увидим, как знают своих детей мамы.
- Приглашаю сюда 2 пары (мама и ребенок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем мама вслух.
Любит ли ваш ребенок манную кашу?
Моет ли ваш ребенок посуду?
Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
Любит ли читать книжки?
Нравится ли вашему ребенку учиться в школе? 3. «Фантазёры» Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус). Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания. А в это время экспромт для родителей.
Театр экспромт
Сегодня котёнок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ни чего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил её, поцарапал немного, покусал и не найдя в ней ничего интересного отпустил. Бумажка улетела, погоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка , что он заорал и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался укусить его. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал жалобно поскуливая, котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.
Команды показывают свои рисунки.
Яга: Да, смышленые попались ребята. А родители? Сейчас проверим, приглашаются 11 участников. Вам   нужно быстро угадать загадку и "выстроить" ответ из букв, затем новая загадка - быстро перестроиться и "написать" ответ. А вы ребята и уважаемые зрители, не подсказывайте, а громко поддерживайте и болейте за них.
Загадки:
1.Видна на любой карте и без микроскопа
Часть света под названием (ЕВРОПА).
2. Солнце вечером заходит,
В небе кисточкой проводит.
Уходить не хочет зря.
Остается след - ...(заря)
3. Тут лучший климат для ребят,
Приехать летом каждый рад. ( море)
4. Чтобы не было беды,
Жить нельзя нам без ... (Воды)
5. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?... (мел)
6. Ваши родители, ученики,
Дружно на праздник сегодня пришли.
Все вместе сегодня Вам счастья желаем
И с праздником вас мы всех(поздравляем).
Учитель: Ребята, поздравляем вас и примите этот музыкальный подарок от ваших одноклассников.
Дебют группы «Карамельки»
Шапокляк с Пиратом: Да, молодцы ребята, да и родители тоже хороши, , ну, что, возвращаем торт?
(родители вносят торт)
Родители:
Всех мы деток поздравляем, Не болеть, мы им желаем. Быть весёлыми, везде успевать, Никого не волновать.
Клоуны. А, сколько ж им сегодня лет?
Родители: Скажут свечи на столе, если это не секрет!
Клоуны: Дружно свечи подсчитаем, сколько лет им мы узнаем! Их зажечь мы мам попросим. Попросим именинников загадать желание и дружно задуть свечи.
Музыка