Мнемокарты на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками
мнемокарты
Пояснительная записка.
При помощи визуальных объектов становится возможным обучать учащихся алгоритму построения речевого высказывания, стимулировать их речевую активность.
Пояснение обозначений:
внимание! из чего состоит предмет? опиши предмет по цвету.
как передвигается предмет? где живет?
чем питается? какой по характеру?
Схемы с шарами, звездами можно использовать для отработки отдельного звука (С-С-С-С-С), слога (са-са-са-са) или слова
(сани-сани-сани-сани).
Лепестки цветка могут послужить описанию предмета по каким- либо качествам.
Мнемокарты рекомендуется использовать на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Составила учитель- логопед I категории Семенчук Ирина Николаевна
составь рассказ о
Что?
составь рассказ о
Кто?
Рисунок 1Рисунок 19Рисунок 16Рисунок 4