Мнемокарты на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками

мнемокарты





Пояснительная записка.
При помощи визуальных объектов становится возможным обучать учащихся алгоритму построения речевого высказывания, стимулировать их речевую активность.
Пояснение обозначений:

внимание! из чего состоит предмет? опиши предмет по цвету.













как передвигается предмет? где живет?
чем питается? какой по характеру?
Схемы с шарами, звездами можно использовать для отработки отдельного звука (С-С-С-С-С), слога (са-са-са-са) или слова
(сани-сани-сани-сани).
Лепестки цветка могут послужить описанию предмета по каким- либо качествам.
Мнемокарты рекомендуется использовать на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.

Составила учитель- логопед I категории Семенчук Ирина Николаевна


составь рассказ о




Что?






составь рассказ о
Кто?































Рисунок 1Рисунок 19Рисунок 16Рисунок 4