Мнемокарты на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками 
мнемокарты
Пояснительная записка.
При помощи визуальных объектов становится возможным обучать учащихся алгоритму построения речевого высказывания, стимулировать их речевую активность.
Пояснение обозначений: 
внимание!            из чего состоит предмет?            опиши предмет   по цвету.  
как передвигается предмет?            где живет?        
 чем питается?                       какой по характеру?
Схемы с шарами, звездами можно использовать для отработки отдельного звука (С-С-С-С-С), слога (са-са-са-са) или слова
(сани-сани-сани-сани).
Лепестки цветка могут послужить описанию предмета по каким- либо качествам. 
Мнемокарты рекомендуется использовать на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Составила учитель- логопед  I категории     Семенчук    Ирина    Николаевна
                                       составь   рассказ   о    
                               Что?                  
                                        составь   рассказ   о
  Кто?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Рисунок 1Рисунок 19Рисунок 16Рисунок 4