ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСТАНЦИОННОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ НА АНГЛИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ ПРИУРОЧЕННОМУ К ПРАЗДНИКУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.


«Утверждаю»
Директор
«___» ______________ 2015 г.

«Согласовано»Начальник УО и ОД
«___» ______________ 20 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О (МУНИЦИПАЛЬНОМ ИЛИ ОБЛАСТНОМ) ДИСТАНЦИОННОМ КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ НА АНГЛИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКАХ
"ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ" ПРИУРОЧЕННОМУ К ПРАЗДНИКУ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ".
22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.
История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Дж. Стерлинг Мортон переехал на территорию пустынной прерии штата Небраска, одинокие деревья которой усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева. В течение первого Дня Дерева жители штата высадили около 1 млн деревьев.
В 1882 году штат Небраска объявил День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона - 22 апреля.
В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны. В России День Земли отмечается с 1992 года.
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение о дистанционном конкурсе проводимом на английском и немецком языках, определяет статус, цели, задачи конкурса и порядок его проведения.
1.1. Цель:
-популяризация Международного Дня Земли, через творческую внеурочную деятельность учащихся на иностранных языках
1.2. Задачи :
– воспитание понимания красоты природы, бережного отношения к Земле и ее обитателям;
- привлечение внимания к экологическим проблемам;
-воспитание активного участия в деле защиты окружающей среды. 
-развивать познавательный интерес,  бережное отношение и любовь к природе родного края;
–продвижение программ и интерактивных мероприятий, популярных у детской аудитории;
– популяризировать английский язык, повышать мотивацию к его изучению;
– развивать умение использовать словари, работать со справочной литературой и первоисточниками, искать и преобразовывать информацию;
- развивать метапредметные навыки, поощрять активность и самостоятельность школьников;
- развивать информационную компетентность учащихся, умение использовать информационные технологии при создании проектов
II.   УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В конкурсе могут принимать участие, как отдельные учащиеся, так и коллективы учащихся (от 10 до 18 лет) общеобразовательных учреждений (УКАЗАТЬ ГОРОД) .От одного образовательного учреждения может быть несколько работ.
III. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1.Конкурсе проектов на английском и немецком языках "Земля – наш общий дом" приуроченному к празднику "Международный День Земли", проводится по следующим номинациям:
Видеоролик агитбригад. Темы выступлений: "Берегите Землю! ", "Правила поведения в природе", "Спасем природу", "Защитим животных и растения Земли", "Очистим город от мусора".
Виртуальная экологическая тропа. (в пределах муниципального образования или области) В понимании организаторов конкурса, экологическая тропа – это специально оборудованный маршрут, проходящий через различные экологические системы и другие природные объекты, архитектурные памятники, имеющие эстетическую, природоохранную и историческую ценность, на котором идущие (гуляющие, туристы и т. п.) получают информацию об этих объектах.
Конкурс презентаций по теме " Красная книга".
Видеоролик "Лучшее место Земли!" («Мой город, село, деревня, поселок  – лучший город, село, деревня, поселок Земли!»).
3.2. Участники Конкурса проектов на английском и немецком языках "Земля – наш общий дом" приуроченному к празднику "Международный День Земли", представляют работы (на английском или немецком языках) в адрес (НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) по электронному адресу (немецкий язык) с 1 по 13 апреля 2015 года с пометкой "Земля – наш общий дом".
Если обьем предоставляемой работы, превышает допустимый для передачи по e-mail, работу можно сохранить на Google диске, Яндекс диске или любом другом виртуальном диске и предоставить в письме ссылку для скачивания работы.
К проекту прилагается следующая информация:
Наименование образовательного учреждения (адрес и телефон)
Должность, Ф. И.О. (полностью) руководителя, контактный телефон и адрес электронной почты. Ф. И. участников или участников (полностью) и класс Название работы и название номинации, в которой участвуете
IV. ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ К КОНКУРСНЫХ РАБОТАМ
4.1. Критерии оценивания видеоролика
Продолжительность не более – 4 минут, количество участников не более10 человек.
Грамотность речи 1-5б
Актуальность, информативность 1-5б
Нестандартность предоставленных материалов, творческий подход 1-5б
Соответствие теме конкурса 1-5б
1 место 20б
2 место 15-19б
3 место 10-15б
4.2. Критерии оценивания презентации
Содержание (грамотность речи, информативность и актуальность) 1-5б
Структура (титульный лист, навигация, указаны информационные ресурсы) 1-5б
Оформление (единый стиль оформления, выполнено акцентирование наиболее значимой информации 1-5б
Нестандартность предоставленных материалов, творческий подход 1-5б
1 место 20б
2 место 15-19б
3 место 10-15б
V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5.1. (НАЗВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) формирует экспертное жюри Конкурса "Земля – наш общий дом" приуроченному к празднику "Международный День Земли", которое определяет победителей в каждой номинации (три места на каждую номинацию).
Члены жюри:
(УКАЗАТЬ)
5.2. Подведение итогов Конкурса "Земля – наш общий дом" приуроченному к празднику "Международный День Земли", проводится с 13 по 20 апреля 2015 года. Торжественное награждение победителей и участников дипломами состоится (УКАЗАТЬ НУЖНУЮ ДАТУ)
5.3. Информация о победителях Конкурса "Земля – наш общий дом" приуроченному к празднику "Международный День Земли" будут опубликованы на сайте (УКАЗАТЬ)
5.4. Ответственность за соблюдение авторских прав в представленном на конкурс материале несет участник, автор данной работы. Представляя свои материалы на конкурс, авторы автоматически дают право организатору конкурса на использование представленных на конкурс материалов (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах).
VI. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(УКАЗАТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА)
.