Конспект урока в 8 классе Известные люди Великобритании


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БОГУЧАРОВСКАЯ СОШ им. А.С. ХОМЯКОВА»

Открытый урок
по английскому языку
по теме «Как мы можем общаться друг с другом?»
7 класс
УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова, Н.Н. ТрубаневаСоставитель:
учитель английского языка
Гуьков О.П.
23 сентября 2015 год
План-конспект открытого урока английского языка
по теме «Как мы можем общаться друг с другом?» в 7 классе
Тип урока: Вводный урок
Тема: Как мы можем общаться друг с другом? How can we communicate with each other?
Цели:Первичное усвоение лексического материала по теме « Как мы можем общаться друг с другом?» на английском языке
Задачи:
- воспитательные: воспитание доброго отношения к окружающим людям; умения адекватно оценивать ситуации; формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);
- развивающие: развитие мышления, памяти, воображения и кругозора учащихся; развивать интеллектуальные умения; формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- образовательные: ввод и первичное закрпление лексического материала по теме «Как мы можем общаться друг с другом?»; правила употребления словосочетания “each other / one another”
- практические: совершенствование произносительных навыков; развитие навыков монологической и диалогической речи; использование лексико-грамматических структур при работе по теме (конструкции с словосочетанием each other / one another, Future Tense,), описание предметов.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация Microsoft Office PowerPoint, раздаточный материал в конвертах (картинки средств коммуникации).
Ход урока
Оргмомент.
T. Good morning, children!
P. Good morning, good morning,

Good morning
T. I am glad to see you! Sit down, please. Who is on dute today? Who is on duty today? What is the date today?
P. I’m on duty today. All are present. Today is the 11th of March.
Фонетическая зарядка.
T. Children, today we are going to speak about communication between people. But at first, let’s look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд №2).
c – [ k ] c + consonant ( согласная) [ k ] ca, co, cu
[ s ] ce, ci, cy
[ k ] – call, computer, communication, code[ k ] – became, cross, fact, electronic[ s ] – distance, necessary, receive, decide,
T. Name the words with this sound and try to make a word combination (игра «Вспомни слово»: дети вспоминают слова с каждым из этих звуков.
Проверка и повторение ранее изученного грамматического материала «Числительные и чтение дат»
T. Now, let’s remember English numerals and dates. (ученикам раздаются карточки с заданиями – расписать числа и даты, ответить на вопрос по правилу, по истечении 5 мин ученики меняются карточками и производят оценку друг друга)
Физкультминутка (исполняется песенка с движениями «The Body Song») слайд №13.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.And eyes, and ears, and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Работа по теме «Как мы можем общаться друг с другом?». Ввод нового лексического материала.

T. Now, children look at the black board. You can see a few new words which help us in our future work.(на доске написаны новые слова и словосочетания по теме с переводом)
1. sound2. all over the world
3. means of communication
4. scientist5. invention6. across7. theory8. reach9. each other
10. one another
T. At first I'll read them for you. Listen attentively and try to remember (учитель зачитывает слова с переводом)
T. Now, let’s repeat after me (ученики повторяют за учителем слова)
T. Children try to remember or to guess the translation of the words (учитель закрывает доску с русским переводом слов, затем открыв русский перевод закрывает английский, ученики отвечают)
T. Children, what do you know about means of communications? What are they?
P. They are…
T. All right pupils, I will give you some pictures and you’ll try to guess what are they for.? (учитель раздает ученикам картинки с видами связи, ученики описывают картинку и объясняют как пользоваться нарисованным средством связи)
T. Now, open your books on page 22, look at the ex. 65. I’ll read it for you. Listen attentively and try to understand. (учитель зачитывает текст выделяя интонацией важную информацию, задает наводящие вопросы по тексту ученикам )
1. What did people do to send messages over a long distance thousand of years ago?
2. Who invented the electric telegraph?
3. Was telephone invented by A.G. Bell similar to one we use today?
4. When was the first coast-to-coast line opened?
5. The first telephone exchange opened in Moscow in 1882, didn’t it?
T. Pupils, I’ll give you 5 minutes, read the text and entitle it.( ученики читают самостоятельно текст и подбирают название)
Т. Now tell your titles and we’ll choose the best one. (ученики говорят свои названия и весь класс голосует за лучшее название текста)
Рефлексия.
T: Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Why? What didn’t you like? Why?
Подведение итогов урока, домашнее задание.
T: You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework. At home you’ll prepare a short story about means of communication you like the best.