КСП по английскому языку в 10 классе по теме Известные люди Великобритании

УТВЕРЖДАЮ:
Директор КГУ «Областная
специализированная
военная школа- интернат»
г. Павлодар
март 2015 г.
____________ А.Ж. Рахметуллин


Тренер: Саворовская Т.Ю.
Слушатель: Жакибаева А.О.
Предмет: Английский язык
Класс: 10 класс
Дата проведения: 19 .03.2015 г.
3 урок.
Тема урока: Famous people of the UK. Известные люди Великобритании.
Цель когнитивная:
-введение новой лексики (slight,vivid, including, scary, encounter, spider, influence, rural, surrounding, suburb, poverty,obtain ),
-развитие грамматических навыков «do&make»
-знакомство с творчеством английского писателя Р. Толкиена.
Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка
Цель исследования:
Ожидаемые результаты:
А)Ученики:
- владеют знанием по грамматической теме «Do and make»,
-владеют информацией о английском писателе Р. Толкиен.
-учатся строить диалог, работают с текстом и сотрудничать в группе и в паре;
- знакомство с фразеологизмами с глаголами теме «Do and make» .
В) Ученики умеют пользоваться глаголами «Do and make» при составлении диалога
- используют фразеологизмы с глаголами «Do and make» при монологической и диалогической речи
С)Ученики:
- умеют выявлять в тексте обороты и изученные ранее слова,
- умеют рассуждать по теме «Известные люди»,
-умеют вычленять из текста главную информацию
Этап урока
Вре
мя
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули

Мотивационный
10мин
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
2 мин

1.Психологический настрой-бодрячок

Разминаются, танцуют под ритмичную музыку
видеоклип на интерактивной доске
Формативное оценивание настроения
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями


4 мин
2.Деление на группы. Прием «Лидер»

Встает тот кто считает себя лидером и набирает свою команду

Формативное оценивание
Новые подходы в преподавании и обучении
Создание коллаборативной среды
Управление и лидерство в обучении
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями


4 мин
3. выход на тему «Ромашка Блума»
Ответить на вопросы
Отвечают на вопросы из ромашки о известных людях Великобритании

Определяют тему и цели урока
Слайды с портретами известных людей Великобритании
Формативное оценивание Сигналы рукой
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Использование диалогического обучения


Операционный
27 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
8 мин
1.Работа с текстом:
прочитать и перевести текст, используя метод «Цветограмма»

Читают и переводят текст, окрашивая отрывки текста в соответствии с его содержанием

Словари, электронные переводчики, текстовыделители, карандаши, учебник

Взаимопроверка Оценивание в листе самооценки.



Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению



5 мин
- прием «Аквариум»
отвечают на вопросы экспертов в группе, работая по принципу кумулятивной беседы
Эксперты подготавливают и задают вопросы группам. Группы после обсуждения отвечают на них

Текст из учебника
Самооценка
Формативное оценивание
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Обучение талантливых и одарённых учеников
Использование диалогического обучения
Управление и лидерство в обучении


7 мин
2. Работа с грамматическим материалом:
«Дневник двойной записи»
заполнить дневник


Заполняют дневник двойной записи: выражение- перевод



Словари, электронные переводчики, карандаш, линейка
Оценивание в листе самооценки.

Оценивание для обучения и оценивание обучения


7 мин
-закрепление грамматического материала: стр.183 №6
соотнести выражения и их дефиниции
Переводят и соотносят выражения и их дефиниции.


Учебник

Взаимопроверка
Формативное оценивание

Обучение талантливых и одарённых учеников
Создание коллаборативной среды


Рефлексивный
8 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
5 мин
1.Метод «Лесенка успеха»
Поместить свою фигурку на соответствующую ступень лестницы
Разукрашивают и помещают свою фигуру на соответствующую своим успехам ступень лестницы
Изображение лестницы, шаблоны фигурок учеников
Саморегуляция, самооценивание.
Формативное оценивание
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении


3 мин
3.самооценивание
Оценивают сами себя по критериям
Постер с критериями оценивания
Оценивание в листе самооценки.
Суммативное оценивание.
Оценивание для обучения и оценивание обучения













15