ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО — МЕДИКО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ГКОУ СО Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(номер личного дела)
1. Общие сведения об ученике.
Фамилия_______________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________________
Год, число, месяц рождения ______________________________________________
Учебное заведение, где учился до зачисления в ГБОУ СО «КСКШ» (ДОУ, школа)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Область________________________________________________________________
Город__________________________________________________________________
Сведения о дошкольном образовании (посещал ли ДОУ, логопедическая группа, индивидуальные занятия с логопедом, психологом и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. Состояние здоровья (заполняется из данных медицинской карточки; указывается диагноз болезни, наличие хронических заболеваний; изменения и дополнения вносятся ежегодно на основании медицинских обзоров) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Анамнез. Генетический анамнез (наследственные заболевания)_______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Заключение ПМПК_____________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматические заболевания ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрение__________________________________________________________________ Слух____________________________________________________________________
Опорно-двигательная система_________________________________________ ________________________________________________________________________
Нарушения речи______________________________________________________ ________________________________________________________________________
Кризисные и психотравмирующие ситуации в жизни ребенка _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Данные о семье и особенностях семейного воспитания
Отец (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ___________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Мать (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Опекуны и другие члены семьи (Ф.И.О., год рождения) _____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные условия: неудовлетворительные, удовлетворительные, хорошие (подчеркнуть)
2. Психолого-педагогическая готовность к школе (заполняется при обследовании ученика 1 класса и впервые прибывшего в школу )
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1. Психологическое обследование
Мотивационная готовность
Интеллектуальная готовность
Эмоционально волевая готовность
Рекомендации психолога относительно повышения уровня психологической готовности к школе ___________________________________________________ ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· 2.2. Педагогическое обследование:
Чтение букв, слогов, слов, предложений, текстов (подчеркнуть) _____________
________________________________________________________________________
Уровень понимания прочитанного. Пересказ текста _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо. Уровень сформированности координации движений в системе "глаз - рука": высокий, средний, низкий (подчеркнуть) _______________________________
Письмо букв, списывания букв, составов, текстов (подчеркнуть) _________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Списывание из печатного текста, прописного текста (подчеркнуть) ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Математика.
Счет: прямой и обратный __________________________________________________ от 1 до 10; до 20; до 100 и дальше (подчеркнуть) ______________________________
понятие о числе __________________________________________________________
состав чисел в пределах 10 ________________________________________________ ________________________________________________________________________
дифференциация смежных множественных чисел ___________________________ ________________________________________________________________________
сравнение одним-двома способами: устно, на конкретном материале, при упрощении инструкций (подчеркнуть) _______________________________________
арифметические действия: ± в пределах 10, 20, 100 и дальше (подчеркнуть) _______
________________________________________________________________________
переход через десяток _____________________________________________________
________________________________________________________________________
решение задач: простых, комбинированных (подчеркнуть) _____________________
Трудности в исполнении математических расчетов и проблемы с пониманием главных математических понятий _________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проблемы с организацией работы (трудности в организации всех или некоторых этапов учебного процесса) _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Рекомендации учителям и воспитателям ГПД ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Особенности адаптации в школьной среде.
3.1. Уровень адаптации ученика к учебной деятельности в школе, характерный
- для 1 класса
Высокий, средний, низкий (подчеркнуть и конкретизировать) ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·- для 5 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________
- для 9 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________
_____________________________________
·___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Особенности когнитивной (познавательной) сферы, моторики и речи
Познавательная сфера
1 кл.
3 кл.
5 кл.
9 кл.
Общий уровень умственного развития
Память
Внимание
Мышление
4-й лишний
Обобщение
Классификация
Понимание скрытого смысла
Интерпретация пословиц
Восприятие
Общая и мелкая моторика
5. Личностное развитие.
5.1. Особенности эмоционально волевой сферы и поведения
Негативизм, немотивированное упрямство, раздраженность, гиперактивность, заторможенность, агрессивность, умение вести себя в коллективе (подчеркнуть)
5.2. Особенности характера ученика
Черты характера, в которых оказывается отношение личности к людям
Черты характера
Классы
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
Заботливость
Искренность
Непринужденность
Сдержанность
Эмпатия (сопереживание)
Толерантность (терпимость)
УРОВНИ: Высокий средний низкий
Черты характера, которые выражают отношение к труду
Черты характера
Классы
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
Аккуратность
Старательность
Бережливость
Добросовестность
Инициативность
Ответственность
УРОВНИ: Высокий средний низкий
5.3. Интересы и специальные способности
Класс
Интересы и способности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Учебные
Трудовые
Игровые
Спортивные
Математические
Организационные
Экономические
Изобразительные
Вокальные
Музыкальные
Хореографические
Коммуникативные
УРОВНИ: Высокий средний низкий
6. Социальный статус в классном коллективе
Класс
статус
лидер
популярный
малопопулярный
изолированный
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
7. Социальная адаптация и реабилитация через участие в общешкольных, городских, областных и общероссийских мероприятиях.
Класс
Конкурсы детского творчества
Воспитательные мероприятия
Спортивные соревнования
Дополнительное образование (кружки, секции)
Другое
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
8. Особые образовательные потребности
8.1. Индивидуальная образовательная программа (указать учебную дисциплину, автора (ов), год написания)_______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
9. Профессиональная направленность ученика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.1. Определение решением школьного ПМПК профиля профессионально трудового обучения учащегося, с учетом его психофизических и типологических особенностей _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Учебные достижения ученика (заполняется на основе личного дела ученика)
Образовательная отрасль
Учебные годы и классы
20__ /20__
1 класс
20__ /20__
2 класс
20__ /20__
3 класс
20__ /20__
4 класс
20__ /20__
5 класс
20__ /20__
6 класс
20__ /20__
7 класс
20__ /20__
8 класс
20__ /20__
9 класс
Грамматика
Чтение
Развитие устной речи
Математика
История
Биология
География.
Природоведение
(живой мир)
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
Трудовое профессиональное обучение
Основы безопасности жизни
Социально-бытовая ориентировка
Ритмика
Обществознание
11. Дополнительная информация (заполняется при потребности)
1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ
1. Ф.И.О. ____________________________________________________Класс__________
2. Пол ____________________ 3. Дата, год рождения ____________
4. Адрес ______________________ телефон: _____________________
5. Социальный статус: опекаемый; инвалид; группа риска; домашнее обучение; другая категория (указать)_________
Мероприятия
Рекомендации
Исполнитель
Отметка
о
выполне-нии
Мероприятия
Сроки выполнения
Объем
Прогнозируемый
результат
Полученный
результат
Медицинские
Социально-бытовая
адаптация
Обучение
жизненным
навыкам
Психологические
Учебно-
воспитательные
«___» _______ 20__г.
__________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Заключение
о выполнении индивидуальной программы развития учащегося
Индивидуальная программа развития учащегося реализована полностью к "__" ______ 20__ г.
Оценка результатов реализации Программы индивидуального развития (подчеркнуть): достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, обеспечение самообслуживания, самостоятельного проживания, интеграции в общество, успехи в учебе, положительные результаты отсутствуют, другое (указать)_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
«___» _______ 20__г.
__________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уровень воспитанности ученика __ класса _______________________
(сентябрь 2010г)
Критерии (показатели воспитанности)
Оценка родителя
Оценка учителя
Средний балл (итоговая оценка)
Любознательность
Проявляет интерес к учебе
Любит читать, слушать
Нравится выполнять задания, рисовать
Нравится получать хорошие отметки
Средний балл
Отношение к школе
Выполняет правила для учащихся
Добрые отношения с людьми
Выполняет правила внутреннего распорядка
Участвует в делах класса и школы
Средний балл
Прилежание, трудолюбие
Старается в учебе
Помогает другим в делах и сам обращается за помощью
Самостоятелен
Помогает в семье выполнять домашнюю работу
Любит дежурить в классе
Помогает учителю
Средний балл
Бережное отношение к природе
К земле
К растениям
К животным
Средний балл
Красивое в жизни
Аккуратен в делах
Опрятен в одежде
Любит и ценит красивое вокруг себя
Вежлив в отношении с людьми
Средний балл
Отношение к себе
Умеет управлять своим поведением
Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой
Заботится о своем здоровье
Умеет распределять время отдыха и учебных занятий
Нет вредных привычек
Средний балл
Примечание: 5 - качество проявляется всегда; 4 - качество проявляется часто; 3 - качество проявляется редко; 2 - качество не проявляется никогда.
Уровень воспитанности ученика __ класса ________________
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415
13PAGE 15
13PAGE 141515
13 PAGE 14101513 PAGE 1461513 PAGE 14615
13PAGE 15
13PAGE 141815
Фото
5-9 клас
Фото
1-2 клас
Root Entry