ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО — МЕДИКО — ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ГКОУ СО Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(номер личного дела)




















1. Общие сведения об ученике.
Фамилия_______________________________________________________________
Имя ___________________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________________
Год, число, месяц рождения ______________________________________________
Учебное заведение, где учился до зачисления в ГБОУ СО «КСКШ» (ДОУ, школа)__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Область________________________________________________________________
Город__________________________________________________________________

Сведения о дошкольном образовании (посещал ли ДОУ, логопедическая группа, индивидуальные занятия с логопедом, психологом и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1. Состояние здоровья (заполняется из данных медицинской карточки; указывается диагноз болезни, наличие хронических заболеваний; изменения и дополнения вносятся ежегодно на основании медицинских обзоров) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Анамнез. Генетический анамнез (наследственные заболевания)_______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Заключение ПМПК_____________________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматические заболевания ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрение__________________________________________________________________ Слух____________________________________________________________________
Опорно-двигательная система_________________________________________ ________________________________________________________________________
Нарушения речи______________________________________________________ ________________________________________________________________________
Кризисные и психотравмирующие ситуации в жизни ребенка _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





1.2. Данные о семье и особенностях семейного воспитания
Отец (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ___________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Мать (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Опекуны и другие члены семьи (Ф.И.О., год рождения) _____________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материальные условия: неудовлетворительные, удовлетворительные, хорошие (подчеркнуть)

2. Психолого-педагогическая готовность к школе (заполняется при обследовании ученика 1 класса и впервые прибывшего в школу )
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Психологическое обследование

Мотивационная готовность
Интеллектуальная готовность
Эмоционально волевая готовность


















Рекомендации психолога относительно повышения уровня психологической готовности к школе ___________________________________________________ ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· 2.2. Педагогическое обследование:
Чтение букв, слогов, слов, предложений, текстов (подчеркнуть) _____________
________________________________________________________________________
Уровень понимания прочитанного. Пересказ текста _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо. Уровень сформированности координации движений в системе "глаз - рука": высокий, средний, низкий (подчеркнуть) _______________________________
Письмо букв, списывания букв, составов, текстов (подчеркнуть) _________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Списывание из печатного текста, прописного текста (подчеркнуть) ______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________ Математика.
Счет: прямой и обратный __________________________________________________ от 1 до 10; до 20; до 100 и дальше (подчеркнуть) ______________________________
понятие о числе __________________________________________________________
состав чисел в пределах 10 ________________________________________________ ________________________________________________________________________
дифференциация смежных множественных чисел ___________________________ ________________________________________________________________________
сравнение одним-двома способами: устно, на конкретном материале, при упрощении инструкций (подчеркнуть) _______________________________________
арифметические действия: ± в пределах 10, 20, 100 и дальше (подчеркнуть) _______
________________________________________________________________________
переход через десяток _____________________________________________________
________________________________________________________________________
решение задач: простых, комбинированных (подчеркнуть) _____________________
Трудности в исполнении математических расчетов и проблемы с пониманием главных математических понятий _________________________________________ ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проблемы с организацией работы (трудности в организации всех или некоторых этапов учебного процесса) _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Рекомендации учителям и воспитателям ГПД ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности адаптации в школьной среде.
3.1. Уровень адаптации ученика к учебной деятельности в школе, характерный
- для 1 класса
Высокий, средний, низкий (подчеркнуть и конкретизировать) ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·- для 5 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________






- для 9 класса
Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________
_____________________________________
·___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











4. Особенности когнитивной (познавательной) сферы, моторики и речи
Познавательная сфера
1 кл.
3 кл.
5 кл.
9 кл.

Общий уровень умственного развития










Память











Внимание











Мышление

4-й лишний







Обобщение







Классификация







Понимание скрытого смысла







Интерпретация пословиц






Восприятие








Общая и мелкая моторика











5. Личностное развитие.
5.1. Особенности эмоционально волевой сферы и поведения
Негативизм, немотивированное упрямство, раздраженность, гиперактивность, заторможенность, агрессивность, умение вести себя в коллективе (подчеркнуть)
5.2. Особенности характера ученика
Черты характера, в которых оказывается отношение личности к людям
Черты характера
Классы


1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.

Заботливость










Искренность










Непринужденность










Сдержанность










Эмпатия (сопереживание)










Толерантность (терпимость)











УРОВНИ: Высокий средний низкий



Черты характера, которые выражают отношение к труду
Черты характера
Классы


1 кл.
2 кл.
3 кл.
4 кл.
5 кл.
6 кл.
7 кл.
8 кл.
9 кл.

Аккуратность










Старательность










Бережливость










Добросовестность










Инициативность










Ответственность










УРОВНИ: Высокий средний низкий

5.3. Интересы и специальные способности
Класс

Интересы и способности
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Учебные










Трудовые










Игровые










Спортивные










Математические










Организационные










Экономические










Изобразительные










Вокальные










Музыкальные










Хореографические










Коммуникативные










УРОВНИ: Высокий средний низкий


6. Социальный статус в классном коллективе
Класс
статус
лидер
популярный
малопопулярный
изолированный

1 кл.





2 кл.





3 кл.





4 кл.





5 кл.





6 кл.





7 кл.





8 кл.





9 кл.

































7. Социальная адаптация и реабилитация через участие в общешкольных, городских, областных и общероссийских мероприятиях.



Класс
Конкурсы детского творчества
Воспитательные мероприятия
Спортивные соревнования
Дополнительное образование (кружки, секции)
Другое

1 класс








2 класс








3 класс








4 класс








5 класс








6 класс








7 класс








8 класс








9 класс








8. Особые образовательные потребности
8.1. Индивидуальная образовательная программа (указать учебную дисциплину, автора (ов), год написания)_______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________

9. Профессиональная направленность ученика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.1. Определение решением школьного ПМПК профиля профессионально трудового обучения учащегося, с учетом его психофизических и типологических особенностей _________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________















10. Учебные достижения ученика (заполняется на основе личного дела ученика)

Образовательная отрасль
Учебные годы и классы


20__ /20__
1 класс
20__ /20__
2 класс
20__ /20__
3 класс
20__ /20__
4 класс
20__ /20__
5 класс
20__ /20__
6 класс
20__ /20__
7 класс
20__ /20__
8 класс
20__ /20__
9 класс

Грамматика










Чтение










Развитие устной речи










Математика










История










Биология










География.










Природоведение
(живой мир)










Изобразительное искусство










Музыка










Физическая культура










Трудовое профессиональное обучение










Основы безопасности жизни










Социально-бытовая ориентировка










Ритмика










Обществознание

















11. Дополнительная информация (заполняется при потребности)
1 кл.





2 кл.





3 кл.





4 кл.





5 кл.





6 кл.





7 кл.





8 кл.





9 кл.















ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

1. Ф.И.О. ____________________________________________________Класс__________
2. Пол ____________________ 3. Дата, год рождения ____________
4. Адрес ______________________ телефон: _____________________
5. Социальный статус: опекаемый; инвалид; группа риска; домашнее обучение; другая категория (указать)_________

Мероприятия
Рекомендации
Исполнитель
Отметка
о
выполне-нии


Мероприятия

Сроки выполнения
Объем
Прогнозируемый
результат
Полученный
результат

Медицинские











































Социально-бытовая
адаптация


































Обучение
жизненным
навыкам


















































Психологические








































Учебно-
воспитательные
































































«___» _______ 20__г.

__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)




















Заключение
о выполнении индивидуальной программы развития учащегося

Индивидуальная программа развития учащегося реализована полностью к "__" ______ 20__ г.
Оценка результатов реализации Программы индивидуального развития (подчеркнуть): достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, обеспечение самообслуживания, самостоятельного проживания, интеграции в общество, успехи в учебе, положительные результаты отсутствуют, другое (указать)_________________________________
_____________________________________________________________________________________________________

«___» _______ 20__г.

__________ __________
(подпись) (Ф.И.О.)










Уровень воспитанности ученика __ класса _______________________
(сентябрь 2010г)
Критерии (показатели воспитанности)
Оценка родителя
Оценка учителя
Средний балл (итоговая оценка)

Любознательность
Проявляет интерес к учебе





Любит читать, слушать





Нравится выполнять задания, рисовать





Нравится получать хорошие отметки




Средний балл




Отношение к школе
Выполняет правила для учащихся





Добрые отношения с людьми





Выполняет правила внутреннего распорядка





Участвует в делах класса и школы




Средний балл




Прилежание, трудолюбие
Старается в учебе





Помогает другим в делах и сам обращается за помощью





Самостоятелен





Помогает в семье выполнять домашнюю работу





Любит дежурить в классе





Помогает учителю




Средний балл




Бережное отношение к природе
К земле





К растениям





К животным




Средний балл




Красивое в жизни
Аккуратен в делах





Опрятен в одежде





Любит и ценит красивое вокруг себя





Вежлив в отношении с людьми




Средний балл




Отношение к себе
Умеет управлять своим поведением





Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой





Заботится о своем здоровье





Умеет распределять время отдыха и учебных занятий





Нет вредных привычек




Средний балл





Примечание: 5 - качество проявляется всегда; 4 - качество проявляется часто; 3 - качество проявляется редко; 2 - качество не проявляется никогда.
Уровень воспитанности ученика __ класса ________________
13 EMBED MSGraph.Chart.8 \s 1415








13PAGE 15


13PAGE 141515


13 PAGE 14101513 PAGE 1461513 PAGE 14615

13PAGE 15


13PAGE 141815



Фото
5-9 клас


Фото
1-2 клас



Root Entry