Рабочая программа по английскому языку по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 6 класс
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________/Бакулина Г.С./
« » ____________2013 г
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы:
_______________/О.А.Ермилова/
« »_____________2013 г
Рабочая программа учебного курса
по английскому языку для 6 класса
на 2014-2015 учебный год
Учитель: Сельверова Н.А.
Рассмотрено на заседании
кафедры гуманитарных наук
Протокол № __1__
от «____»_____________2013 г.
Руководитель кафедры
гуманитарных наук:
_________________/Орлова Т.В. /
2014 г.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), рекомендованной Минобрнауки, к УМК «Enjoy English: учебник английского языка для 5-6 кл. общеобр. учрежд./ Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.» с учетом актуальных тенденций ФГОС.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7 классов, рекомендованная Минобрнауки.
Курс «Enjoy English» для 6 класса включает следующие компоненты:
учебник (разделы 5-8)
рабочую тетрадь (разделы 5-8)
аудиоприложение (CD, MP3)
книгу для учителя
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Целью данного курса второй ступени обучения (5-й год обучения) является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
Компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2);
накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре;
создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 6 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на контрольные работы в конце каждого раздела, 4 часа на проекты. Формами текущего и итогового контроля являются: тесты, контрольные работы, словарные диктанты, контроль домашнего чтения. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: краткое изложение, доклад. Резерв – 6 % учебного времени, т.е 6 ч.
В авторскую программу были внесены следующие изменения:
Отведено меньшее время на изучение темы «Увлекательная жизнь на английской ферме» (на материале рассказа английского подростка «Uncle-and-Auntie Pat» by Colin West), предусмотренной в разделе домашнее чтение – с 6 ч. до 3 ч. – за счет объединения часов с целью резервирования времени.
Уменьшено количество часов (с 7 ч. до 4 ч.) на изучение темы «Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом» за счет объединения часов в теме с целью резервирования времени.
Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 6 класса
В результате изучения иностранного языка (английского) ученик должен:
знать/ понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: каникулы; книги; интересы, хобби; роль английского языка; традиции, история, география страны изучаемого языка; Рождество и Новый год; внешность, одежда, характер; страхи; здоровье; домашние обязанности; поездка/ поход/ путешествие; выходные (планы на выходные); окружающая среда;
описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Содержание курса
5. Лица Лондона – 21 ч.
«Если человек устает от Лондона – он устает от жизни».
Достопримечательности Лондона. Музей восковых фигур мадам Тюссо. Музей застывших в движении фигур MOMI. Парки и сады Лондона. Лондон стоит посетить: достопримечательности. Транспорт. Лолипоп-леди или Леди с леденцом. Факты из истории городского транспорта. Дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. О Лондоне.
Поговорим о знаменитостях.
Выдающиеся деятели литературы. Д. Дефо. Выдающиеся деятели культуры. Джозеф Тернер. Знаменитые ученые (И. Ньютон, Ч. Дарвин). Знаменитые спортсмены (Гарри Каспаров). Знаменитые политики (М. Тэтчер, В. Черчиль). Планета Земля: стороны света, континенты, океаны, моря, реки, горы, государства. Употребление артиклей.
Мы тоже хотим быть знаменитыми.
Как стать знаменитым? Марк Твен. Чарли Чаплин. Отличительные черты характера. Предсказания своего будущего.
Контрольная работа № 1 по теме «Лица Лондона».
Домашнее чтение: 3 ч.
Увлекательная жизнь на английской ферме (на мат. рассказа «Uncle-and-Auntie Pat» К. Вест)
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны
- обосновать свою точку зрения
- декламировать стихи
- читать текст с целью извлечения информации
- читать текст с пониманием общего содержания
- делать резюме по прочитанному тексту
- рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографий
- дать характеристику знаменитым людям
знать
грамматический материал: Have you ever been to? Yes, I have / No, I haven't. Articles: a, an / the. Nouns ending with: -ist, -ian, -ect, -man, -er.
лексический материал: adventure, artist, century, crossing, musician, novel, poet, politician, scientist, sight, university; character, sign, restaurants, lollipop, information centre, bus stop, un
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
6. Животные в нашей жизни – 16 ч.
Почитаем и поговорим о Лондонском Зоопарке
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. ТВ-программа «Сохрани естественный мир». Общества защиты животных.
Поговорим о проблемах животных.
Человек и звери, живущие в неволе. Whipsnade Wild Animal Park. Проблемы животных. Мир животных. Животные в цирке.
Грамматика: Настоящее время совершенного вида.
Настоящее время совершенного вида.
У вас был прежде домашний питомец? Как вы думаете, что делает ваш питомец?
Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Забавные истории о домашних питомцах.
Контрольная работа № 2 по теме «Животные в нашей жизни»
Домашнее чтение: 5 ч.
Кусочек дикой природы в английском саду (на мат. рассказа «Granny's Jungle Garden» К. Вест)
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
читать текст с выборочным извлечением информации
обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs,, Miss, Sir, Madam
ответить на письма
дать интервью корреспондентам газеты рассказать о посещении зоопарка, заповедника
обменяться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным
обсудить с партнером правила Обществ» любителей животных
написать небольшую статью об отношении к животным
– написать краткий сценарий фильма о животных
– декламировать стихи
знать
грамматический материал: Present Perfect Tense, Four forms of the verbs
лексический материал: cage, hamster, insect, kind, nature, proje
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
7. Жить вместе – 22 ч.
Поговорим о родственниках.
Семья: близкие и дальние родственники. Письма родственникам. Настоящее время совершенного вида. Короткие ответы. Прошедшее время общего вида.
Семейные взаимоотношения.
Дети и родители. Домашние обязанности. Взаимоотношения в семье: взаимопонимание. Взаимоотношения в семье: выражение восхищения друг другом.
Что любят есть англичане?
Типичная английская еда. “Sweet tooth”. Сэндвичи и английский чай. Рецепты английских блюд. Фастфуд. Праздничное английское и русское меню.
Дом англичанина – его крепость?
Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Типы жилых домов в Англии: мистер Филпот о своем доме. Мой дом / квартира. Любимое место в доме. Летняя школа в Великобритании. Повторение по теме «Жить вместе».
Контрольная работа № 3 по теме «Жить вместе».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
рассказать о своей семье и отношениях в семье
декламировать стихи
обсудить семейные проблемы (взаимоотношения детей и родителей)
дать характеристику членам семьи
выразить свое восхищение, используя формулы этикета
читать тексты с выборочным извлечением информации
читать инструкцию с последующим ее выполнением
составить меню и обосновать его
доказать истинность пословицы
описать любимое место в доме
– расспросить хозяйку дома об условиях проживания
знать
грамматический материал: Present Perfect Tense (short answers), Comparisons: older – elder
лексический материал: aunt, biscuit, cousin, female, fork, husband, knife, male, nephew, niece, pepper, p
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
8. У нас много общего – 19 ч.
Нравится ли нам делать те же самые вещи? Не одно и то же у нас хобби?
Увлечения членов моей семьи. Любимые занятия англичан. Хобби у англичан. Радио и радиопрограммы в Великобритании. Телепрограммы в Великобритании и России. Преимущества и недостатки телевидения.
Домашнее чтение: 5 ч.
Взаимоотношения между подростками в семье, конфликты, совместные игры, розыгрыши (на мат. аутент. рассказа «Jenny-the-Joker» К. Вест).
Ты любишь праздники?
Семейные праздники. Подарки. Праздники: даты, названия. Мой любимый праздник. Приглашение гостей. Сервировка стола. Возвратные местоимения. Любимые занятия в школьные каникулы.
Домашние питомцы – наше хобби?
«Щенок, который хотел мальчика в подарок»
Контрольная работа № 4 по теме «У нас много общего»
Домашнее чтение: 5 ч.
Необычные хобби (на мат. аутен. рассказа «Grandad's Boneshaker Bicycle» К. Вест).
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России
прокомментировать данные диаграммы
обсудить с партнером радио- и телепрограммы
выяснить телевизионные пристрастия членов семьи
рассказать о любимом телеведущем
прочитать текст и озаглавить его
написать рекламу для презентации новой английской книжки; предложить и обсудить свою собственную телепрограмму
дать характеристику любимым героям английских книг
доказать истинность пословицы "О вкусах не спорят"; написать рассказ с опорой на картинки
рассказать о любимом празднике в России и Великобритании
обсудить с одноклассниками возможные способы проведения каникул
знать
грамматический материал: Pronouns: myself, yourself, herself, himself, Itself, yourselves, ourselves, themselves.
лексический материал: adventure, advert, author, club, comedy, gardening, hobby; library
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная учебно-методическая литература
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: Проверочные работы: 5-6 классы к учебникам М.З. Биболетовой и др./ Е.А. Барашкова. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 32 с.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 класса общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 64 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.–56 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 80 с.
Дополнительная учебно-методическая литература
Target Speaking and Listening: Student`s Book / Гатауллина Н.А., Зеленова Н.О., Магарилл И.М. - Спб.: Береста, 2007. – 240 с.
Гатауллина Н.А. и др. target Vocabulary and Grammar! (in pictures)2. Лексика и грамматика в картинках2/Гатауллина Н.А.,Магарилл И.М.,Хохлова Н.Н.–4-е изд.–Спб:Береста,2007.-324с.
Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 11-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. – 158 с.
Митловидов В.А. Все правила английского языка: справочное пособие / В.А. Миловидов. М.: АСТ «Астрель», 2009. - 256 с.
Образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 2004 г.
Примерная программа основного общего образования по английскому языку
Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева. – 2-е изд., доп., испр. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
Ресурсы Internet
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Словарь ABBYY LINGVO: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Учебный план
№
Тема
Кол-во часов
Требования к умениям обучающихся
1
Лица Лондона
27
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и
выделять значимую информацию; Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»
2
Животные в нашей жизни
22
Читать текст с выборочным пониманием нужной /
интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение); Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)
3
Жить вместе
30
Знать основные значения лексических единиц (слов,
словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках
тематики основной школы; Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов
4
У нас много общего
24
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,
прогнозировать содержание при чтении и аудировании; Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные; Писать короткие поздравления (с днем рождения, с другим праздником) с соответствующими пожеланиями
Календарно-тематическое планирование 6 класс
№ урока
Тема урока
Колво часов
Тип урока
Виды учебной деятельности
Вид контроля
Планируемые результаты
Домашнее задание
Дата проведения
По плану
По факту
1
I. Лица Лондона.
Достопримечательности Лондона.
Повторение времен английского глагола
27
8
1
Комбинированный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов
Учащиеся должны знать:
– новые ЛЕ по теме
– структуру I’ve been to в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;
– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;
– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;
– делать краткое сообщение по теме «London»;
– вести диалог побудительного характера по ситуации «is worth visiting»;
П –составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;
А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;
Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание;
– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты
Упр. 1 с. 98;
Учить слова с. 78 № 2
02.09
2
Учим стихи и диалоги. Развитие навыка диалогической речи
1
Комбинированный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Фронтальный опрос; текущий
Упр. 2 с. 98; Учить слова с. 78 № 2
04.09
3
Музей восковых фигур. Музей MOMI.
1
Комбинированный урок
Решение познавательных задач
Текущий
Упр. 3 с. 98;
Упр. 5 с. 39(WB)
06.09
4
Сады и парки Лондона.
1
Комбинированный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 6 с. 39(WB)
09.09
5
Эти достопримечательности Лондона стоит посетить.
1
Комбинированный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 4 с. 98;
Упр. 13 с. 82 учить слова
11.09
6
Бывали ли вы в Лондоне?
1
Комбинированный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 16 с. 42(WB) учить
13.09
7
Рассказываем о Лондоне.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Фронтальный опрос, текущий
Упр. 9, 10 с. 40(WB)
16.09
8
Если человек устал от Лондона, он устал от жизни.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 7 с. 98, учить слова
18.09
9
Поговорим о знаменитостях.
Известные люди: Даниэль Дэфо
8
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
– суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er;
Учащиеся должны уметь:
Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях);
– делать краткое сообщение по теме изучения;
– вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;
П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо;
Ч – в ходе поискового чтения текстов об известных людях выбирать необходимую по заданию информацию;
– использовать нужный артикль в речевых ситуациях темы изучения
Упр. 33 с. 88 учить слова
20.09
10
Английский художник - Джозеф Тернер.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач.
Текущий
Упр. 38 с 90
23.09
11
Суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач.
Текущий
Упр. 10 с. 99 Упр. 20 с. 43(WB)
25.09
12
Поговорим о знаменитостях. Практика монологической речи.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 21, 22 с. 43(WB)
27.09
13
Неопределенный артикль.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 11 с. 99 С. 91-93 учить правило
30.09
14
Определенный артикль.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 23, 24 с. 44(WB)
02.10
15
Нулевой артикль.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 25 с. 44(WB)
04.10
16
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 53, с. 96 учить слова
07.10
17
Мы тоже хотим быть известными.
Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи.
11
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
– новые лексические единицы по теме изучения;
– фразы этикета при приеме пищи.
Учащиеся должны уметь:
Г – дать характеристику своему сверстнику;
– высказаться по ситуации «Черты характера»;
– делать краткое сообщение
на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;
П – составлять вопросы к тексту о М. Твене;
– написать рассказ об известном человеке с опорой на план;
А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»;
Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты;
– в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов
Упр. 15, 16 с. 99-100
09.10
18
Чарли Чаплин. Чтение.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 26 с. 44(WB)
Упр. 52 с. 96 учить слова
11.10
19
Учимся предсказывать будущее. Практика устной речи.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 32 с. 46(WB)
Упр. 55 с. 96
14.10
20
Лексико-грамматические упражнения.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 56 с. 96
16.10
21
Разговор за столом.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 31 с. 46(WB), Составить и выучить диалог
18.10
22
Практика диалогической речи.
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 27 с. 45(WB)
21.10
23
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 39, 40 с. 79(WB)
23.10
24
Подготовка к контрольной работе
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Подготовка к контроль-ной работе.
25.10
25
Контрольная работа «Лица Лондона»
1
Контрольный урок
Систематизация знаний
Проверочная работа с. 100-101
28.10
26
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Подведение итогов.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
30.10
27
Резервный урок.
1
01.11
28
II. Животные в нашей жизни.
Поговорим о Лондонском зоопарке.
Зоопарк Лондона. Аудирование с извлечением информации.
21
6
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;
– вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;
– расспросить собеседника
о жизни животных в зоопарке;
Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;
– выразительно читать вслух текст-объявление
Упр. 1 с. 118
С. 103 учить слова
11.11
29
Добро пожаловать в зоопарк!
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 1, 2 с. 47(WB)
С. 103 учить слова
13.11
30
Ведение диалога этикетного характера.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 7 с. 49(WB)
Упр. 14 с. 107(учить)
15.11
31
Идем в зоопарк.
Знакомство с интернациональной лексикой в тексте «London Zoo»
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 5, 9 с. 48-49(WB)
18.11
32
Если бы я был директором зоопарка.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 6 с. 49 (WB), упр. 10 с. 50 (WB)
20.11
33
Мир природы и человека: различия.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 15 с. 108
22.11
34
Обсуждаем проблемы животных.
Общество спасения животных
4
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны уметь:
Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке
и в заповеднике;
– описать животных с опорой на картинки;
– делать сообщение по теме «Мир животных»;
– составить сценарий фильма
о животных;
П – уметь написать статью
об отношении к животным;
Ч – читать текст с выборочным извлечением информации
по теме «Заповедник»
Упр. 12 с. 50 (WB) учить
25.11
35
Заповедники и зоопарки.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 13, 14 с. 50(WB)
27.11
36
Мир животных.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 18, 21 с. 52-53 (WB)
29.11
37
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 17 с. 52 (WB)
02.12
38
Учим грамматику английского языка.
Настоящее совершенное время.
4
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect.
Учащиеся должны уметь:
Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время;
– использовать Present Perfect
в речевых ситуациях
Упр. 9, 10 с. 119
04.12
39
Лексико-грамматические упражнения.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 23, 26 с.53-54(WB)
06.12
40
Настоящее совершенное и Прошедшее простое.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 27 с. 54(WB)
09.12
41
Лексико-грамматические упражнения.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Самостоятельная работа
Упр. 28 с. 54(WB)
11.12
42
Поговорим о наших питомцах.
Домашние питомцы. Практика диалогической речи.
7
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – вести диалог-расспрос
по ситуации «Любимые домашние животные»;
– дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота
о животных»;
– описывать иллюстрацию
по теме «Pets»;
Ч – читать текст, выделяя главные факты;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке»
Упр. 32, 38 с.56-57(WB)
13.12
43
Клички животных: работа с текстом.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 36 с. 57(WB)
16.12
44
Домашние питомцы: истории о любимых животных.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Фронтальный опрос
Составить и выучить текст по образцу
18.12
45
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Самостоятельная работа
20.12
46
Подготовка к контрольной работе
1
Урок повторения предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Текущий
Подготовка к контроль-ной работе
23.12
47
Контрольная работа «Животные в нашей жизни».
1
Контрольный урок
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Контрольная работа с 120-121
25.12
48
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
27.12
49
III. Живем вместе.
Поговорим о родственниках.
Взаимоотношения в семье.
30
6
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
– новые ЛЕ по теме
– краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect.
Уметь:
Г – вести диалог-расспрос по ситуации;
П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;
Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»
Упр. 2, 3 с. 123 учить слова, нарисовать семейное древо
13.01
50
Учимся описывать семью. Практика монологической речи.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 2 с. 139
Упр. 2 с. 58(WB)
15.01
51
Письмо Дианы. Работа с тематическим текстом.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 10 с. 125 учить слова
Упр. 3 с. 139
17.01
52
Вежливые просьбы. Повторение настоящего совершенного времени.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 14, 17 с. 62-63(WB)
20.01
53
Краткие ответы на вопросы в настоящем совершенном времени.
1
Урок повторения предметных ЗУНов
Систематизация знаний, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 15 с. 62(WB)
Упр. 18 с. 128 (отчитать)
22.01
54
Учим стихотворение.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий, самостоятельная работа
Упр.18 с.128 (выучить)
24.01
55
Семейные обязанности.
Домашние обязанности.
5
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;
– вести диалог-обмен мнениями;
А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Помогать маме»;
Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»
Упр.9 с.141;
Учить слова
27.01
56
Накрываем на стол.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 25 с. 130
29.01
57
Помощь родителям. Мои обязанности дома.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 18, 22 с. 63-64 (WB)
31.01
58
Будьте вежливы. Выражение восхищения
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Работа с книгой, решение познавательных задач
Фронтальный опрос
03.02
59
У кого больше обязанностей?
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий, самостоятельная работа
Упр. 25, 26, 27 с. 64(WB)
05.02
60
Любимые блюда британцев.
Любимые блюда британцев.
7
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;
– высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;
– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»;
Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение;
– в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
Упр. 31 с. 132 учить слова
07.02
61
Делаем сэндвич. Повелительное наклонение глаголов.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 31 с. 132 учить слова
10.02
62
Фаст фуд. Здоровый завтрак.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 31, 33 с. 65-66(WB)
12.02
63
Составляем список продуктов для пикника.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 32, 37 с.66-67(WB) учить слова
14.02
64
Любимые блюда русских.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 38с. 67(WB)
Составить монолог «Моя любимая еда»
17.02
65
Монолог «Моя любимая еда»
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий, самостоятельная работа
Учить слова
19.02
66
Мой дом – моя крепость.
Мой дом-моя крепость. Аудирование.
8
1
Урок первичного предъявления новых знаний
Работа с книгой, решение познавательных задач
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 44 с. 136
21.02
67
Практика письменной речи по теме.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст;
– вести диалог-расспрос
по ситуации «Описание дома»;
– взять интервью по теме «Дом»;
П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста;
А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»;
Ч – выразительно читать вслух стихотворение;
– читать текст-описание места жительства с полным пониманием
Упр. 12 с. 141
Упр. 40, 43 с.67-68(WB)
24.02
68
Учимся брать интервью. Практика диалогической речи
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Учить слова по теме мебель, современные удобства
26.02
69
Дифференциация понятий house/home. Аудирование.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 45 с. 68(WB)
28.02
70
Составляем монолог по теме «Мой дом»
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учить монолог
03.03
71
Тренировка в устной речи по теме Мой дом
1
Комбинированный
Решение познавательных задач, систематизация знаний
Текущий
Упр. 9, 11 с. 141
05.03
72
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Самостоятельная работа
07.03
73
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок повторения предметных ЗУНов
Работа с книгой, систематизация знаний
Текущий
10.03
74
Подготовка к контрольной работе
1
Урок повторения предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Фронтальный опрос
Подготовка к контрольной работе
12.03
75
Контрольная работа «Живем вместе»
1
Контрольный урок
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
14.03
76
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
17.03
77
Резервный урок
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
19.03
78
IV. У нас много общего.
У вас есть хобби?
Хобби. Аудирование.
24
9
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 5 с. 145, с 144 учить слова
Упр. 1 с.69(WB)
21.03
79
Увлечения британцев.
Диалог-обмен мнениями.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;
– прокомментировать диаграмму;
– обсудить варианты свободного времяпровождения;
– делать краткое сообщение
с опорой на ключевые слова
и без опоры;
– вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки
в Англии и России»;
– рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;
П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»;
– составить программу TV передач;
– написать рекламу книги для домашнего чтения летом;
– кратко описать свои увлечения;
А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;
Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What
the British say about their hobbies»,
– читать с извлечением нужной информации текст «TV programme»
Упр. 3 с. 162
Упр. 4 с.69-70(WB)
24.03
80
А у вас есть хобби?
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 2 с. 69(WB)
Учить слова
26.03
81
Телевидение.
Типы вопросительных предложений.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 4 с. 162
Упр. 5 с. 70(WB)
28.03
82
Радио. Комплексная работа с текстом.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 7, 12 с. 163-164
07.04
83
Мои любимые программы.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Составить вопросы к предложению;
Упр. 6 с. 70(WB)
09.04
84
Мои любимые артисты. Составление вопросов по ситуации.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 14 с. 148;
Упр. 15 с. 149 учить слова
11.04
85
Телевидение: за и против.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 3 с. 162;
Упр. 8 с. 71(WB) рассказать
14.04
86
Повторение пройденной темы.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий, самостоятельная работа
Упр. 11, 16 с. 72-73(WB)
Упр. 22 с. 151 учить слова
16.04
87
Мои любимые праздники.
Поговорим о праздниках. Практика устной речи.
10
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 20, 23 с. 74-75(WB)
18.04
88
Поздравительная открытка.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Учащиеся должны знать:
новые лексические единицы
по теме изучения.
Учащиеся должны уметь:
Г– расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники;
П – писать рассказ о зимних каникулах;
– писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания;
А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»;
Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках;
– совершенствовать технику чтения вслух;
– читать текст-инструкцию
по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания
Упр. 18 с. 73(WB);
Поздравить друга.
21.04
89
Отмечаем День рождения.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 22 с. 75(WB)
23.04
90
Чтение инструкции: Как накрывать стол?
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 27 с 153 (отчитать)
25.04
91
Возвратные местоимения.
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр.9 с.163;
С. 154 учить слова
28.04
92
Тренировка и автоматизация грамматического материала.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 24, 25 с. 75(WB)
30.04
93
Школьные каникулы. Повторение временных форм глагола
1
Урок повторения предметных ЗУНов
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий
Упр.11 с.163
Упр. 26, 28 с. 76(WB)
05.05
94
Праздники в моей семье.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний, решение познавательных задач
Текущий
Упр. 30 с. 77(WB) написать монолог
07.05
95
Тренировка и автоматизация лексико-грамматического материала.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний, решение познавательных задач
Самостоятельная работа
Выучить монолог
12.05
96
Учимся рассказывать о каникулах.
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Фронтальный опрос
Упр. 34, 35, 36 с. 78(WB)
14.05
97
Чтение зарубежной литературы
Читаем рассказ о щенке.
7
1
Урок применения предметных ЗУНов
Работа с книгой
Текущий
Упр. 41 с. 80(WB)
16.05
98
Читаем рассказ о щенке.
1
Урок применения предметных ЗУНов
Работа с книгой
Текущий
Учащиеся должны уметь:
Г – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»);
– выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;
Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»);
– в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста
Упр. 42 с. 80(WB)
19.05
99
Урок обобщающего повторения по изученной теме
1
Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов
Систематизация знаний
Самостоятельная работа
21.05
100
Подготовка к контрольной работе
1
Комбинированный
Работа с книгой, решение познавательных задач
Текущий, самостоятельная работа
Подготовка к контрольной работе
23.05
101
Контрольная работа «Живем вместе»
1
Контрольный урок
Систематизация знаний
Контрольная работа с 165
26.05
102
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
1
Комбинированный
Решение познавательных задач
Текущий
28.05
103
Резервный урок.
1
30.05
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
лицей №28 имени академика Б.А.Королёва
15