Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК Enjoy English
Муниципальное Казенное Образовательное Учреждение
Карымская Средняя Общеобразовательная Школа
Согласовано Утверждаю
протокол заседания МС школы №_____ приказ по школе №______
от «___»____________2014г. от «___»________2014г.
Руководитель МС_________________ Директор школы_________
Рассмотрено Составил
на методической кафедре учитель английского языка от «___»_________2014г. МКОУ Карымской СОШ
Руководитель МК_______ Шульгина Юлия Витальевна
2014 – 2015 уч. Год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:
примерная программа основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: АСТ-Астрель, 2012;
авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием/ Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 5 классе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе реализуются следующие цели:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
составлять и представлять небольшие проекты;
ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате обучения английскому языку обучающийся 5 класса должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования,
особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений,
признаки изученных грамматических явлений,
основы нормы речевого этикета,
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику,
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности.
аудирование
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты.
чтение
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания,
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры,
писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Речевая компетенция
ГОВОРЕНИЕ
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать иллюстрацию;
высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
При овладении письменной речью школьники учатся:
заполнять таблицы по образцу;
составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
АУДИРОВАНИЕ
При овладении аудированием школьники учатся:
воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом обучающиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
ЧТЕНИЕ
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам обучающихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
определять тему/основную мысль;
выделять главные факты, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St. Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St. Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить сродным городом/селом/районом и т. д.).
Языковая компетенция
ОРФОГРАФИЯ И ФОНЕТИКА
Школьники учатся:
применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5 классе;
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
ЛЕКСИКА
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Обучающиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
префиксами и суффиксами наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room;
прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;
в) словосложением типа:
прилагательное + существительное: blackboard;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
ГРАММАТИКА
Школьники учатся употреблять в речи:
артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
существительные в функции прилагательного (например, teenager fashion, art gallery);
глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to,should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,long.,high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
междометия: Oh! Well!
предлоги места, времени, направления;
простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
Альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
Разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап – to be able to;
конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
Предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 5 классе обучающиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
работать в различных режимах: индивидуальном, парном, групповом;
осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
Учебно-тематическое планирование
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года. Учебный материал курса состоит из 4 разделов (Unit):
Unit 1 – Мы рады видеть Вас снова! – 27 часов;
Unit 2 – Мы собираемся в путешествие в Лондон – 21 час;
Unit 3 – Лица Лондона – 30 часов;
Unit 4 – Узнаем больше друг о друге – 27 часов.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В рамках каждой учебной темы один урок запланирован для проведения контроля степени усвоения изученного материала (всего - 4). Формы контроля: заполнение таблиц, анкет, задания в тестовой форме, монологические высказывания и диалоги.
Перечень проектных работ:
Проект «Школьный сайт», Проект «Празднование Нового года», Проект «Добро пожаловать в наш город!», Проект «Драматизация своих историй».
Учебно-методические средства обучения:
Для обучающихся:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
2.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:
Титул, 2012.
3. Англо-русский, русско-английский словарь с грамматическим справочником.
Для учителя:
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3): Учебник англ. яз. для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.
2. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 4 класс. – М.: ВАКО, 2013.
3.Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:
Титул, 2013.
4. Аудиоприложение (аудиокассета, CDMP3) «Английский с удовольствием» для 5 класса общеобразовательных учреждений
5. Наглядный материал включает схемы, грамматические таблицы, презентации, фотоальбомы по страноведению.
6. Примерная программа основного об
·щего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык) - М.: АСТ-Астрель, 2012;
7. Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием/ Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012;
Календарно-тематическое планирование 5 класс
№
Тема урока
Кол-во
часов
Тип урока
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
Виды
контроля,
измерители
Планируемые результаты освоения материала
Домашнее задание
Дата
проведения
I четверть
Unit 1. «Hello! Nice to see you again! » ( 27 часов)
1.
Добро пожаловать в школу.
1
Вводный урок
Чтение текста, говорение по теме «Школьная жизнь»
вводный
Ознакомление с новым учебником, тренировка навыка устной речи
с. 42, у. 1
2.
Учебные предметы в английских школах.
1
тренировочный
Говорение по теме «Школьная жизнь»
Текущий
Тренировка лексических навыков, развитие навыков орфографии, активизация навыков чтения
С. 42, у. 2
3.
Первый день в школе
1
Урок - консультация
Письменная речь с использованием времен группы Simple
Текущий
Актуализация грам. навыков, активизация лексических навыков, развитие навыков чтения
с. 42, у. 3
4.
Письмо-приглашение
о школьном обмене.
1
Комбинированный
Письменная речь с использованием времен группы Simple, говорение
Текущий
Закрепление лексических и грамматических навыков, развитие навыков письменной речи, тренировка грам. навыков
с. 42, у. 4
5.
Речевой этикет.
1
Вводный урок
Письменная речь, говорение
стартовый
Ознакомление с модальными глаголами и первичное закрепление, актуализация фонетических навыков, активизация навыков монологической речи
С. 42, у. 5
6.
Прошедшие летние
каникулы.
1
Комбинирован
ный урок
Письменная речь с использованием модальных глаголов, говорение
Текущий
Повторение модальных глаголов, актуализация навыков письма и орфографии, активизация навыков устной речи
с. 42, у. 6
7.
Досуг во время каникул.
1
Комбинированный
Письменная речь с использованием модальных глаголов
Текущий
Закрепление лексических и грамматических навыков, развитие навыков письменной речи
с. 43, у. 7
8.
Способы проведения каникул.
1
Комбинирован
ней урок
говорение
сообщение
Развитие навыков говорения, первичное закрепление лексики по теме
с. 43, у. 8
9.
Место проведения летних каникул.
1
Комбинированный урок
Письменная речь, говорение
сообщение
Развитие навыков говорения, закрепление лексики по теме
с. 43, у. 9
10.
Самостоятельная работа.
1
Урок комбинированный
чтение
чтение
Развитие навыков ознакомительного чтения
Р. т. с. 22-23 у. 1-5
11.
Посещение достопримечательностей во время каникул.
1
Урок практической работы
чтение
изучающее чтение
Развитие навыков изучающего чтения на материале письма, закрепление грам. навыков (время глаголов)
с. 43, у. 10
12.
Рекламный буклет для
туристов.
1
Тренировочный урок
Письменная речь, говорение по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей»
Промежуточный
Актуализация лексико - грамматических навыков по теме, развитие навыков монологической речи, актуализация лексико – грамматических навыков.
с. 44, у. 11
13.
Школьные клубы по интересам.
1
Вводный урок
Письменная речь с использованием модальных глаголов, говорение
стартовый
Ознакомление с образованием отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами, развитие навыков письменной речи
с. 44, у. 12
14.
Английский школьный театр.
1
Тренировочный
Диалогическая речь, говорение, письменная речь
текущий
Развитие навыков диалога – расспроса, говорения
с. 44, у. 13
15.
Разделительные вопросы.
1
Урок комбинированный
чтение
говорение
чтение
Развитие навыков чтения и говорения на основе незнакомого текста
с. 44, у. 14
16.
Правила поведения в школе.
1
Тренировочный урок
говорение по теме «Школа»
сообщение
Повторение образования спец. вопросов, развитие навыков монологической речи по теме «Школьная форма»
с. 44, у. 15
Р. т. с. 14, у. 29
17.
Самостоятельная работа.
1
Урок комбинированный
Чтение, говорение
Изучающее чтение
Развитие навыков чтения и говорения на основе незнакомого текста
Р. т. с. 24-25 у. 1-5
18.
Сайт британской школы.
1
Урок комбинированный
Вводный урок
Письменная речь
Введение грамматического материала.
с. 44-45, у. 16-17
19.
Отношение к школьной форме.
1
Комбинирован
ней урок
Диалогическая речь
диалог - обмен мнениями
составление высказываний по аналогии, развитие умений вести диалог
с. 45, у. 18-19
20.
Чтение художественного текста “Time for school” и его обсуждение.
1
Урок комбинированный
чтение
чтение основного содержания
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания, развитие навыков письменной речи
с. 46, у. 20-21
21.
Подготовка к контрольной работе.
1
Урок комбинированный
Письменная речь
текущий
Первичное закрепление грамматического материала
Подготовиться к контрольной работе
22.
Контрольная работа
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Повторение и закрепление лексики раздела
Подготовиться к проекту
23.
Работа над проектом «Школьный сайт»
1
Тренировочный
Письменная речь
Текущий
Развитие навыков устной речи
Проект
24.
Защита проекта «Школьный сайт»
1
Тренировочный
Письменная и устная речь «Школьный сайт»
Текущий
Закрепление грамматических и лексических навыков
Лексика
25.
Работа с лексикой
1
Контрольный урок
Письменная речь
итоговый
Контроль лексико-грамматических навыков
Подготовиться к обобщающему уроку
26.
Обобщающий урок
1
Урок комбинированный
Устная речь
Текущий
Развитие творческих способностей детей
Подготовиться к обобщающему уроку
27.
Обобщающий урок
1
Тренировочный урок
Устная речь
Промежуточный
Повторение и закрепление навыков устной речи
II четверть
U n i t 2. «We are going to travel to London. » (21 час)
материал о поездках
28.
Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами.
1
Тренировочный урок
Письменная речь, говорение
Текущий
Обучение составлению письма - приглашения, развитие навыков письменной речи, повторение образования общих и альтернативных вопросов
с. 78, у. 1
29.
Распределение обязанностей перед
школьной вечеринкой.
1
Урок комбинированный
Говорение, диалогическая речь, чтение
Текущий
Обсуждение приглашения, развитие навыков монологической и диалогической речи, актуализация навыков чтения
с. 78, у. 2
30.
Хандра в день рождения.
1
Тренировочный урок
Письменная речь, говорение
Текущий
Ознакомление учащихся с разделительными вопросами, развитие навыков письменной и монологической речи
с. 78, у. 3
31.
Выходной с Мери Поппинс.
1
Урок практика чтения и перевода
чтение
Текущий
Развитие навыков письменной и монологической речи, развитие чтения с полным пониманием содержания
с. 78, у. 4
32.
Семейные путешествия. Хэллоуин.
1
Общественный смотр навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление навыков письменной речи, составление вопросов, активизация грамматических навыков
с. 78, у. 5
33.
Сравнение правил
вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России.
1
Урок комбинированный
Письменная речь, говорение
Текущий
Ознакомление и тренировка структуры (to be going to do smth.) собираться что-то делать, развитие навыков письменной и монологической речи, актуализация грамматических навыков
с. 79, у. 6-7
34.
Самостоятельная работа.
1
Тренировочный урок
говорение
Текущий
Актуализация навыков монологической речи и грамматики
Р. т. с. 44-45 у. 1-5
35.
Обсуждение событий, происходящих в
момент речи.
1
Комбинированный урок
Практика чтения
промежуточный
Закрепление лексических
и грамматических навыков, развитие навыков устной речи, актуализация грам. навыков
с. 79, у. 8
36.
Из истории Деда Мороза.
1
Тренировочный урок
говорение диалогическая речь
Текущий
Развитие навыков письменной речи и говорения
с. 79, у. 9
37.
Воскресное утро в кругу семьи.
1
Комбинированный урок
Говорение, диалогическая речь
Текущий
Развитие навыков чтения и говорения
с. 80, у. 10
38.
Рождество в Великобритании.
1
Урок комбинированный
чтение
Текущий
Развитие навыков поискового чтения
с. 80, у. 11-12
39.
Подготовка к празднованию Рождества.
1
Комбинированный урок
говорение
Текущий
Развитие навыков говорения, грамматических навыков
с. 80-81, у. 13-14
40.
Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза.
1
Урок комбинированный
говорение
Динамическая работа
Развитие навыков письменной речи и говорения
с. 81, у. 15-16
41.
Самостоятельная работа.
1
Вводный урок
говорение
Текущий
Тренировка навыков устной речи по теме
Р. т. с. 46-47 у. 1-6
42.
Чтение художественного текста “The Puppy Who Wanted a Boy” и его
обсуждение.
1
Урок комбинированный
говорение по теме «Наши добрые традиции»
Текущий
Развитие навыков говорения, чтения и письма.
Р. т. с. 36-42
43.
Подготовка к контрольному срезу
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
итоговый
Развитие навыков письменной речи, контроль лексико-грамматических знаний
Подготовиться к контрольному срезу
44.
Контрольный срез за первое полугодие
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Практика чтения
Текущий
Развитие навыков чтения.
Подготовиться к проекту
45.
Работа над проектом «Рождество»
1
чтение
Текущий
Развитие навыков говорения.
Проект
46.
Защита проекта «Рождество»
1
Урок с исполь-зованием ТСО
Устная речь
сообщение
Развитие навыков говорения, развитие творческих способностей учащихся
Подготовиться к обобщающему уроку
47.
Обобщающий урок
1
Урок комбинированный
чтение
Текущий
Закрепление навыков техники чтения вслух, тренировка навыков вопросно-ответной работы по тексту
Подготовиться к обобщающему уроку
48.
Обобщающий урок..
1
Комбинирован
ный урок
Чтение, диалогическая речь
Текущий
Развитие навыков поискового чтения, закрепление навыков диалогической речи, обучение письменной речи
III четверть
U n i t 3. "Faces of London. » (30 часов)
49.
Карта Великобритании.
1
Вводный урок
Чтение, диалог. речь, аудирование
Текущий
Развитие лексических. навыков по теме, активизация навыков чтения и диалог. речи, тренировка навыков аудирования
с. 133, у. 1
50.
Факты о великих городах России.
1
Вводный урок
Письменная речь, чтение
Текущий
Ознакомление с артиклем, актуализация грамматических навыков
с. 133, у. 2
51.
Лондонский зоопарк.
1
Тренировочный урок
Говорение, диалог. речь
Текущий
Развитие навыков говорения, совершенствование навыков диалогической речи
с. 133, у. 3
52.
Наиболее известные достопримечательности Лондона.
1
Вводный урок
Практика чтения и перевода
стартовый
Ознакомление с достопримечательностями и первичное закрепление в речи
с. 133, у. 4
53.
Лондонская Башня.
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамм. навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
с. 133, у. 5
54.
Путешествие по Темзе.
1
Вводный урок
Говорение, диалог. речь
Текущий
Введение и первичное закрепление лексики, обучение диалогической речи
с. 134, у. 6
55.
Правила вежливого обращения, клише.
Трафальгарская площадь.
1
Вводный урок
Устная речь
Текущий
Актуализация лексических навыков
с. 134, у. 7
56.
Наиболее известные символы стран мира.
1
Вводный урок
говорение
Текущий
Введение лексики по теме и первичное закрепление в устной речи
с. 134, у. 8
57.
Музеи Лондона.
1
Тренировочный урок
говорение
Текущий
Отработка навыков говорения по теме, закрепление лексики в устной речи
с. 134, у. 9-10
58.
Самостоятельная работа.
1
Тренировочный урок
Письменная речь
Текущий
Введение и первичное закрепление выражений «извините» «боюсь» в устной речи
р. т. с. 74-75, у. 1-6
59.
Живые скульптуры в Лондоне. Факты об
Останкинской башне.
1
Вводный урок
говорение
Текущий
Совершенствование навыков монологической речи, тренировка лексических навыков
с. 134, у. 11
60.
Чтение смешной истории о встрече в парке.
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
с. 135, у. 12-13
61.
Настоящее совершённое время
1
Вводный урок
говорение
Текущий
Активизация навыков устной речи по теме «Достопримечательности», совершенствование навыков монологической речи
с. 135, у. 14
62.
Бытовые диалоги из жизни англичан.
1
Тренировочный урок
Практика чтения
промежуточный
Контроль навыков выразительного чтения стихотворения, актуализация навыков говорения
с. 135, у. 15
63.
Парки Лондона.
1
Комбинирован
ный урок
Письменная речь
Текущий
Совершенствование навыков письменной речи, тренировка лексических навыков
с. 135, у. 16
64.
Празднование дня рождения.
1
Вводный урок
говорение по теме
стартовый
Актуализация навыков говорения , тренировка навыков монологической и диалогической речи
с. 135, у. 17
65.
Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.
1
Комбинированный
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
с. 135, у. 18-19
66.
Самостоятельная работа.
1
Урок практической работы
говорение
Текущий
Актуализация навыков говорения , обучение вопросно – ответной работе по данной теме
Р. т. с. 76-77, у. 1-5
67.
Даниэль Дефо
1
Тренировочный урок
чтение
Динамическая работа
Актуализация навыков говорения, обучение вопросно-ответной работе по данной теме
с. 136, у. 20-21
68.
Названия литературных произведений на
английском языке.
1
Тренировочный урок
Письменная
сообщение
Актуализация навыков письма, обучение вопросно-ответной работе по данной теме
с. 136, у. 22-23
69.
Знаменитые люди из англоговорящих стран.
1
Урок с использованием ТСО
говорение
Текущий
Актуализация навыков говорения обучение вопросно-ответной работе по данной теме
с. 136, у. 24-26
70.
Чтение художественного текста “The Great Escape” и его обсуждение.
1
Вводный урок
чтение
Текущий
Тренировка навыков чтения, развитие грам. навыков (The Present Tenses)
Р. т. с. 67-72
71.
Активизация лексико-грамматических навыков.
1
Комбинирован
ный урок
Устная речь
промежуточный
Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи
Буквы и буквосочетания
72.
Развитие умений чтения и письма.
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
Повторить
73.
Подготовка к контрольной работе
1
Тренировочный урок
говорение по теме «Помощь родителям»
Текущий
Актуализация навыков говорения по теме «Помощь родителям», обучение вопросно-ответной работе по данной теме
Подготовиться к контрольной работе
74.
Контрольная работа
1
Урок практической работы
Говорение
сообщение
Актуализация навыков говорения, обучение вопросно-ответной работе по данной теме
Подготовиться к проекту
75.
Выполнение проекта «Наш город»
1
Урок с использованием ТСО
говорение
сообщение
Развитие навыков говорения, развитие творческих способностей учащихся
Проект
76.
Защита проекта «Наш город»
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
итоговый
Контроль лексических и грамм. навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
Подготовиться к обобщающему уроку
77.
Обобщающий урок
1
Урок с использованием ТСО
говорение
сообщение
Совершенствование навыков говорения, развитие творческих способностей учащихся
Подготовиться к обобщающему уроку
78.
Обобщающий урок
1
Тренировочный урок
чтение
Текущий
Совершенствование навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного
IV ч е т в е р т ь
U n i t 4. «Learning more about each other. » (27 часов)
79.
Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне.
1
Вводный урок
Чтение , диалог. речь
Текущий
Совершенствование навыков грамматики и диалогической речи, тренировка навыков чтения и произношения
с. 164, у. 1
80.
Письма домой.
1
Урок практической работы
Говорение, чтения.
промежуточный
Активизация навыков аудирования, тренировка лексики
с. 164, у. 2
81.
Типичная английская семья.
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
с. 164, у. 3
82.
Отношения в семье между родителями и детьми, братьями и сестрами.
1
Урок самостоятельной работы
Говорение
диалог-обмен мнения
Актуализация навыков говорения , обучение вопросно – ответной работе по данной теме
с. 164, у. 4
83.
Рассказ о своей семье.
1
Комбинированный
Практика чтения.
промежуточный
Развитие навыков грамматики, активизация лексики в устной речи
с. 165, у. 5
84.
Идеальная семья.
1
Вводный урок
чтение
стартовый
Развитие лексико - грамматических навыков, актуализация навыков устной речи и произношения
с. 165, у. 6
85.
Самостоятельная работа.
1
Урок закрепления знаний, умений, навыков
Письменная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
Р. т. с. 91-92, у. 1-5
86.
Детективная история об английском мальчике и его помощнице-собаке.
1
Вводный урок
Устная речь
Текущий
Развитие навыков грамматики, совершенствование навыков перевода, активизация лексики в устной речи
с. 165, у. 7-8
87.
Любимое домашнее животное.
1
Урок с использованием ТСО
Практика чтения и перевода
Текущий
Ознакомление учащихся с правилами написания рекламы, актуализация причастий английского глагола
с. 166, у. 9-10
88.
Хобби, которыми увлекаются люди.
1
Урок с использованием ТСО
Чтение
Актуализация навыков говорения , обучение вопросно – ответной работе по данной теме
с. 166, у. 11
89.
Рассказ о лучшем друге.
1
Урок комбинированный
Письменная и устная речь
промежуточный
Закрепление лексических и грамматических навыков, отработка навыков письменной речи
с. 166, у. 12
90.
Хобби твои и твоих друзей.
1
Урок практической работы
Чтение текста
Текущий
Совершенствование навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного;
с. 166, у. 13
91.
Мир профессий.
1
Урок закрепления ЗУН.
Письменная речь с использованием фразовых глаголов
промежуточный
Развитие лексико – грамматических навыков , активизация навыков устной речи, тренировка аудитивных и лексических навыков
с. 166, у. 14-15
92.
Типичные черты характера для определенных профессий.
1
Урок комбинированный
говорение
Текущий
Актуализация навыков говорения, обучение вопросно-ответной работе по данной теме
с. 167, у. 16-18
93.
Самостоятельная работа.
1
Комбинирован
ный урок
диалогическая речь
Текущий
Обучение диалогической речи , активизация аудитивных и лексических навыков, совершенствование навыков выразительного чтения диалогов
Р. т. с. 93-94, у. 1-5
94.
Чтение художественного текста “About British traditions” и его обсуждение.
1
Урок комбинированный
Практика чтения и перевода
Текущий
Актуализация лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков чтения речи
Р. т. с. 88-89
95.
Подготовка к контрольному срезу
1
Урок с использованием ТСО
Чтения
Текущий
Развитие навыков грамматики, активизация употребления и образования наречий
Подготовиться к контрольному срезу
96.
Контрольный срез за год
1
Контрольный урок
Текущий
Актуализация лексико – грамматических навыков, активизация навыков монолог. речи, совершенствование навыков орфографии .
Подготовиться к проекту
97.
Выполнение проекта «Разыгрываем истории»
1
Урок самостоятельной работы
говорение
Текущий
Актуализация навыков говорения, обучение вопросно-ответной работе по данной теме
Проект
98.
Защита проекта «Разыгрываем истории»
1
Урок с использованием ТСО
Письменная речь
Текущий
Развитие грамматических навыков
Подготовиться к КВН
99.
Урок - КВН
1
чтение
Итоговый
Контроль лексических и грамматических навыков в письменной речи, отработка навыков письменной речи
Лексика
100.
Работа с лексикой
1
Урок самостоятельной работы
чтение
промежуточный
Совершенствование грамматических и лексических навыков.
Подготовиться к обобщающему уроку
101.
Обобщающий урок
1
Урок практической работы
Письменная речь
промежуточный
Систематизация лексико – грамматического материала
Подготовиться к обобщающему уроку
102.
Обобщающий урок
1
Урок с использованием ТСО
говорение
промежуточный
Совершенствование навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного; тренировка навыков техники чтения вслух
Рабочая программа
по английскому языку
†5 классTimes New Roman†По учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой
УМК "Enjoy English"15