Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English” 2 класс
МБОУ гимназия №136
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании ШМО зам. директора по УВР директор школы
начальных классов ____________________ _____________
протокол №____
от____________
Рабочая программа по английскому языку
УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”
2 класс
Учитель: Добренко Татьяна Владимировна.
Количество часов по четвертям:
1 – 18ч. 3 – 20ч.
2 – 14ч. 4 – 16ч.
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса соответствует Федеральному компоненту Государственного Образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:
- авторская программа Биболетовой М.З. , издательство «Титул», 2010 г.
- сборник нормативных документов, иностранный язык, Москва, Дрофа, 2008 г.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариативную часть учебного курса, и предлагает соответствующий подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствуют вариативной составляющей содержания образования.
Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ начального образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал на базовом уровне, что соответствует 68 часам в год (2 часа в неделю).
Основной целью обучения английскому языку на младшей ступени является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой (аудирование, чтение, говорение и письмо), языковой (лексика, грамматика, фонетика), социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Обязательный минимум содержания
основных образовательных программ
Предметное содержание речи
- Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната.
- Праздники: день рождения, Новый год.
- Мои друзья. Игрушки. Одежда.
- Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
- Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
- Времена года. Любимое время года. Погода.
- Любимое домашнее животное.
- Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
Учебно-тематический план
№
п/п
Тема раздела
Количество
часов
теоретические
практические
проектная деятельность
1
Hello, English!
18
-
-
2
Welcome to our theatre!
12
1
1
3
Let s read and speak English!
19
1
1
4
Meet my friends!
12
1
2
Всего
61
3
4
Итого
68
С О Д Е Р Ж А Н И Е И З У Ч А Е М О Г О К У Р С А
1 четверть
Название темы
Ко-ли-чест-во
ча-
сов
Содержание темы
Требования к уровню подготовки уч-ся
Уч-ся должны уметь:
Hello English
(Социально-бытовая сфера.)
я и моя семья.
Мое первое знакомство с Англией.
Мир вокруг меня.
Я и мои друзья.
18
1) Знакомство
с английским языком.
Приветствие. Имя.
- поздороваться и ответить на приветствие;
– представиться и узнать имя партнера,
- понять на слух выражения классного обихода,
- интонацию вопросительных и утвердительных предложений.
2) Знакомство.
Буква Аа
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать небольшие простые сообщения
- различать на слух звуки
- написать букву.
3) Введение счета от 1
до 5. Возраст.
Буква Вb
- приветствовать на английском языке;
– вести мини-диалог «Знакомство»; рассказать о себе.
– понимать небольшие простые сообщения,
-посчитать предметы,
- написать букву
4) Введение счета от 5 до 10.
Буква Cc
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать небольшие простые сообщения;
– вести счет от 1 до 10
- рассказывать о себе по модели.
- написать букву.
5) Что умеют делать артисты. Буква Dd
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)
-рассказать, что умеешь делать,
- составлять небольшие диалоги,
- написать букву.
6) Что умеют делать артисты. Буква Ee
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы
-рассказывать, что умеют делать герои
- написать букву
7) Что умеют делать артисты. Буква Ff
- понимать содержание небольших простых сообщений;
- рассказывать о себе
– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
– вести диалог этикетного характера («Разговор по телефону»)
- написать букву
8) Что не умеют делать артисты Буква Gg
- составлять монологическое высказывание и диалогические, опираясь на грамматические модели;
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию)
- написать букву
9) Знакомство в театре.
Буква Hh
- понимать содержание небольшого простого текста;
– участвовать в элементарном диалоге (увлечения)
– рассказывать о собеседнике, используя модели
-- написать букву
10) Новый ученик.
Буква Ii
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);
– расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;
описать картинку (занятие в школе)
-составить диалог (знакомство с новым учеником).
-написать букву
– вести счет от 1 до 10
11) Конкурс
на лучшего артиста.
Буква Jj
- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели и картинки;
– понимать содержание простого сообщения;
– расспрашивать собеседника, задавая вопросы
- написать букву
12) Что умеют делать одноклассники. Буква Kk
- составлять рассказ, используя иллюстрации и грамматич. модели,
– расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы
- понять короткий рассказ с опорой на картинку,
- выразить просьбу и одобрение,
- написать букву
13) Школьные принадлежности.
Буква Ll
– понимать содержание простого сообщения;
– составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели
- называть животных и что они умеют делать,
- называть школьные принадлежности
. – написать букву
14) Животные
в зоопарке.
Буква Mm
- понимать небольшое простое сообщение; (в зоопарке)
– составлять предложения, используя грамматические модели;
– вести счет от 1 до 10
- рассказать о школьных принадлежностях,
- рассказать о животных в зоопарке и что они умеют делать,
- отдать и выполнить распоряжение,
- написать букву
15) Играем в магазин.
Буква Nn
- вести диалог «В магазине»;
- описать игрушки и школьные принадлежности (+ цвет)
- понять на слух рассказ (в магазине),
- понять вопрос (каким цветом)
– составлять предложения, используя грамматическую модель,
- писать букву
16) Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo
- составлять монологические высказывания, используя модель;
– вести диалог «Интервью - знакомство»
- описать игрушки и школьные принадлежности, используя цвет,
-писать букву
17) Рассказ
о себе.
Буква Pp
- рассказывать о себе, используя грамматические модели;
– составлять сообщение по картинкам (что умеют делать)
- описать осенний лес по картинке
- назвать предметы и их цвет
-писать букву
18) Семья.
Буква Qq
- прослушать и рассказывать о членах семьи;
– вести диалог, используя глагол can
- называть школьные принадлежности
- писать букву
2 четверть
Название темы
Количество
часов
Содержание темы
Требования к уровню подготовки уч-ся Уч-ся должны уметь:
Welcome to our theatre
(Социально-бытовая сфера.)
я и моя семья.
Мое первое знакомство с Англией.
Мир вокруг меня.
Я и мои друзья.
14
1). Моя семья.
Буква Rr
- – понимать небольшое простое сообщение (по картинке) (моя семья);
– составлять рассказ о семье, используя грамматические модели и иллюстрации,
- составлять диалог –расспрос (моя семья),
- написать букву
2) Мой питомец.
Буква Ss
- составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы,
- понимать короткий текст (моя семья),
-написать букву
- составлять диалог –расспрос (моя семья),
3) Домашние животные.
Буква Tt
- составлять предложения, используя конструкцию Let’s !;
- составлять вопросы по грамматической модели;
– составлять рассказ о домашнем животном,
-расспросить о животном
- понять содержание песенки о дружбе,
- написать букву
4) Зоопарк.
Буква Uu
- составлять предложения, используя грамматические модели;
– понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) (животные \ мои друзья);
– вести диалог «В зоопарке»,
- описать животных в зоопарке,
- рассказать о друге персонажа,
написать букву
5) Ферма Джона.
Буква Vv
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) (на ферме);
– образовывать множественное число имен существительных;
– вести диалог «Животные на ферме»;
– составлять рассказ о семье фермера, животных на ферме,
- написать букву
6) Фермер Джон.
Буква Ww
- составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; (о себе, семье, животных)
- различать строчные и заглавные буквы английского алфавита,
-понять вопросы персонажа ( на ферме),
- составлять диалог-расспрос (на ферме)
- написать букву
7) Буква Xx
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) ( на ферме) и заполнить таблицу;
– составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели,
- составить диалог-расспрос (семья моего друга),
написать букву
8) Названия спортивных игр.
Буква Yy
- понять названия спортивных игр,
- составлять рассказ с опорой на иллюстрации (в какие игры играешь ты и члены твоей семьи);
– расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы( занятия спортом),
- написать букву
9) Виды спорта.
Буква Zz
- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию) (занятия спортом);
– рассказать в какие игры умеешь играть,
- составить диалог –расспрос (спортивные игры),
пригласить что-то сделать,
- написать букву
10) Спортивные увлечения.
Письмо от Трикки
- составлять письмо, используя грамматические модели;
– вести диалог «Спортивные увлечения»;
- рассказать о персонаже ( мои друзья и я\ занятия спортом)
– составлять предложения с конструкцией Let’s play,
- понять содержание песни про алфавит,
- написать все буквы
11) Артисты театра
- составлять предложения, используя грамматические модели ( о себе, семье, занятиях);
– понимать короткий рассказ по картинке (знакомство\увлечения),
- понимать разговор персонажей
– расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели;
12) Повторение
- понять короткий рассказ персонажа по картинке ,
-понять разговор ( в магазине игрушек),
- Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра;
- составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации
13) Progress check
Контроль
Проверка и оценка знаний за 1 полугодие
14) Project
Проект
Подготовка и защита проекта
3 четверть
Название темы
Ко-ли-чест-во
ча-
сов
Содержание темы
Требования к уровню подготовки уч-ся
Уч-ся должны уметь:
Let’s read and speak English
(Социально-бытовая сфера.)
я и моя семья.
знакомство
Мое первое знакомство с Англией.
Мир вокруг меня.
20
1). Где живут любимые герои? (33)
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию (знакомство \ моя семья);
– рассказывать о месте жительства.
- установить буквенно-звуковые соответствия,
- написать буквы
2) Место жительства
(34)
- понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию (мой дом);
– составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;
– соотносить буквы и звуки-
- установить буквенно-звуковые соответствия,
3) Заблудившийся малыш (35)
- вести диалог «Место жительства»;
– составлять предложения, используя грамматическую модель;
– соотносить буквы и звуки
- понять рассказ по опоре,
- – соотносить буквы и звуки-
- установить буквенно-звуковые соответствия,
- вставить пропущенные буквы.
4) Что делает клоун Том каждый день? (36)
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) (увлечения);
– читать слова с буквой Ii в закрытом слоге,
- понять содержание детс. стиха (a pig with a stick)
- рассказать, что делает персонаж каждый день,
- установить буквенно-звуковые соответствия,
- читать слова с буквой I в закрытом типе слога
5) Качественные прилагательные. (37)
- составлять монологические высказывания с конструкцией He is;
– вести диалог- расспрос с опорой на грамматические модели;
– соотносить буквы и звуки;
– читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss
-описывать внешность и характере игрушек \ животных,
6) Описание артистов.
(38)
– понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;
– вести диалог с опорой на грамматические модели;
– понимать содержание простых текстов;
– отвечать на вопросы;
- установить буквенно-звуковые соответствия,
- читать короткие тексты и извлечением необх. Информации,
– читать слова с буквой Аа в закрытом слоге
-заполнить кроссворд, составить слова из букв
7) Мой любимый артист
(39)
- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;
– читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;
– образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);
- понять содержание текста и найти персонаж на картинке,
- описание картинки,
- выразительное чтение с полным пониманием (животные),
-составить и записать вопросы
8) Притяжательный падеж (40)
- понять содержание детс. стиха (f cat with a hat)
- составлять предложения по образцу;
– читать слова со звуками [ж], [h], [
·];
– читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
-подписать картинки и вписать слова в предложения.
9) Рассказ об артисте театра.
(41)
- читать слова с буквой Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять монологические высказывания, используя грамматические модели;
– составлять словосочетания (множественное число);
– читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста
10) Новые артисты (42).
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять предложения с конструкцией I think;
- описать персонажей по картинке,
- читать слова с буквосочетанием ck; ey, читать слова с буквами a,I,e в закрытом слоге.
– соотносить вопросы и ответы
11) Друзья Роки (43)
– понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);
- составить диалог-расспрос (мои друзья),
– читать слова, распределяя их по звукам;
– составлять предложения из отдельных слов
12) Краткие формы отрицания (44)
- понять содержание стиха (a fog with a frog)
– рассказать о героях, используя грамматические модели; (внешность и характер),
– читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;
– читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;
– читать предложения и исправлять ошибки в них
13) На уроке. (45)
- понять содержание короткого текста ( занятия в школе),
- описывать картинку по теме (занятия в школе),
- рассказывать, что делают в школе,
– вести диалог с собеседником (давать задания);
– читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;
- подбирать предложения к картинкам, заполнять таблицу по образцу.и пропуски в тексте
14) Артикли (46)
- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации),
-описание картинок,
- соотносить вопросы и краткие ответы;
- читать текст и дополнять его соответствующей информацией;
– заполнить кроссворд по теме,
- вставить пропущенные слова.
15) Мой друг. (47)
- понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;
– читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова)
16) Личные
местоимения (48)
- понять содержание стиха семье персонажа,
- читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;
– соотносить предложения и картинки;
– называть цвета животных;
– вписывать пропущенные буквы в текст
17) Спортивный праздник. (49)
- понимать смысл небольшого сообщения и заполнить таблицу;
– читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;
– читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;
– составлять текст из отдельных предложений,
- вычитывать предложения, соответствующие модели,
- соотносить вопросы и ответы
18) Участники спортивного праздника
(50)
- описывать животных;
– читать вслух слова, словосочетания и предложения;
– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале,
- выбирать и вычитывать слова по их графическому образу,
- разгадать загадку.
19) Конкурс загадок (51)
– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);
– соотносить предложения и картинки;
– читать слова по транскрипции,
-переделывать предложения по образцу.
20) Progress check (52)
Контроль
Проверка и оценка знаний цикл 3
21) проект (53)
Защита проекта (закладка)
4 четверть
Название темы
Ко-ли-чест-во
ча-
сов
Содержание темы
Требования к уровню подготовки уч-ся
Уч-ся должны уметь:
Meet my friends
(Социально-бытовая сфера.)
я и . моя семья.
я и мои друзья.
Мое первое знакомство с Англией.
Мир вокруг меня.
16
1). Любимые животные. (54)
-понять содержание англ. считалки, воспроизвести ее
– рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;
– читать слова с буквами Еe (в конце слова) и Ii;
– понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале,
- читать с извлечением информации,
- составлять слова и выписывать слова из предложенных
2) Описание героев (55)
– понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;
– рассказывать об артистах по образцу
- составить диалог-расспрос (черты характера)
- читать слова и фразы,
читать с полным пониманием содержания текста,
подписывать картинки, дописывать слова.
3) Гастроли театра.
(56)
- составлять монологические высказывания по образцу;
– вести диалог «Разговор с незнакомцем»;
– читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале,
-заполнять таблицу
4) Новый артист театра. (57)
- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);
-описать животное,
- составлять предложения,
- писать письмо-заявку.
– читать слова с буквой Аа;
– понимать содержание простого текста (описание животного)
5) Рассказ Ани о себе
(58)
- составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;
– читать слова по транскрипции;
– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);
– рассказывать о себе,
- читать с полным пониманием,
-переделать предложения по образцу, разделить цепочку слов на отдельныеслова, составить предложения.
6) Что умеют делать друзья Тома? (59)
– составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;
– составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;
– понимать содержание простого текста (описание героя);
– составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;
– вставлять в слова пропущенные буквы
7) Спряжение глагола to be (60)
– составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;
– читать слова с буквой Оо;
– соотносить вопросы и краткие ответы;
– составлять предложения с am, are, is;
– понимать содержание простого текста (описание героя) и вносить изменения в него
8) Интервью.
(61)
- понять содержание интервью (знакомство)
– читать слова с буквой Uu;
– отвечать на вопросы; рассказать о себе,
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указаниями действий.
- заполнить таблицу.
- составить предложение из слов, написать рассказ о животном
9) Необычное животное
(62)
– понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации (описание мальчиков);
– читать слова с открытыми и закрытыми слогами;
– соотносить предложения и грамматические модели;
– понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;
– составлять рассказ – описание животного, используя грамматические модели,
- заполнить таблицу,
- составить слова,
- написать рассказ о животном.
10) Повторение (63)
- Прочитать сообщение,
- вспомнить и рассказать историю;
- прочитать текст про себя и угадать имя героя;
- составить рассказ по картинке, используя изученную лексику и грамматические модели; -
- расспросить одноклассника об артисте театра
11) Progress check (64)
Контроль
Проверка и оценка знаний цикл 4
12) контроль
Итоговый контроль по курсу 2 класса
13) 14 ) проект (65-66)
Подготовка и презентация проекта
15) резервный урок
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК Биболетова М.З. Enjoy English -2
1 четверть (18 часов)
UNIT I “Hello English”
Привет, английский!
Дата
План
\
факт
№
урока
Название урока
Кол-во
часов
Основная практическая
задача урока
Стороны речи
(лексика,
грамматика,
фонетика)
Виды речевой
деятельности
(чтение, аудирование,
говорение, письмо)
Форма урока
Лингво-странов
матер
д\з
1
Знакомство
с английским языком.
Приветствие. Имя.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Name, my, your, doctor, pilot, dentist, actress,
photographer, lamp, computer, radio, telephone
Good morning.Hello!
What is your name?
My name is
Аудирование с опорой (упр.1,4,5). Говорение (упр.1)
Вводный
Английский алфавит.
Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Имена собственные (мужские и женские
РТ № 1
2
Знакомство. Буква Аа
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann. Who are you?
I am Aa [e
·] [ж]
Аудирование (упр.1,3) говорение (упр.1,2,4) письмо (упр. 5)
Комбинированный
Имена собственные
РТ № 1.2
3
счет от 1 до 5.
Возраст.
Буква Вb
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Счет от 1 до 5. How old How old are you?
I am Bb [b] глагола –связка to be (am, is)
Аудирование (упр. 3) говорение по картинкам (упр. 1,3) говорние по опоре- схеме (упрю 2,4,5)письмо (упр.6)
Комбинированный
Имена собственные
РТ № 1,2
4
счет от 5 до 10.
Буква Cc
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Счет от 1до 10.
How old Dog, cat,
crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city.
Where do you live?
I live in Cc[s][k]
Говорение по картинке и опоре (упр.1,23,4) аудирование ( упр.5,6) письмо (упр.7)
Комбинированный
Имена собственные
РТ № 1,23,
5
Что умеют делать артисты. Буква Dd
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Jump, skip, run, swim, fly, sit
I can
Dd[d]
Аудирование (упр.1) говорение по опоре (упр.2,3,4) письмо (упр.5)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
6
Что умеют делать артисты. Буква Ee
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we
Счет от 1 до 10.
Can you ? Yes, I can.
No, I cannot
Ee [i:] [e]
Буквы A, B, C, D
Аудирование ( упр.1) говорение (упр. 1,2,3,4,5) письмо (упр.6)
Комбинированный
Особенность счета на пальцах
РТ№ 1,2,3,4
7
Что умеют делать артисты. Буква Ff
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run.
Can you ?Yes, I can.
No, I cannot. Ff [f]
Говорение по картике и опоре (упр. 1,3,4,5) аудирование (упр.2) письмо (упр.6)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
8
Что не умеют делать артисты.
Буква Gg.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,
lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe.
I can I cannot
He canHe cannot
Gg [
·] [
·]
Аудирование (упр.4) говорение по опоре (упр.1,2,34,5) письмо (упр.6,7)
Комбинированный
РТ № 1,2
9
Знакомство в театре.
Буква Hh
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
He, hat, hello, horse.
What is your name?
How old are you?
Can you ?He is He can
Hh [h]
Аудирование (упр.1) говорение (упр.1,2,3,4) письмо (упр.5)
Комбинированный
РТ № 1
10
Новый ученик.
Буква Ii
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Счет от 1 до 10.
Read, draw, write, bear, big, tiger, is.
I amCan you ?
Yes, I can.No, I cannot.
Ii [a
·] [
·]
Аудирование (упр.2) говорение по картинки и опоре (упр. 1,2,3,4,5) письмо (упр.6)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
11
Конкурс
на лучшего артиста.
Буква Jj
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish.
I amI canCan you ?Yes, I can. No, I cannot
Jj [
·]Буквы A – F
Аудирование (упр.3) говорение (упр. 1,2,3,4,5) письмо (упр.6)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
12
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Can, run, swim, count, cake.Счет от 1 до 10.
I canCan you ?
Kk [k]
Говорение по опоре и картинке ( упр.1,3,2,5) письмо (упр.5,6) аудирование (упр2)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
13
Школьные принадлежности.
Буква Ll
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please,
cat, parrot, dog, fish.
I have gotTake , please. Ll [l]
Аудирование (упр 1) говорение (упр. 2,3,4,5) письмо (упр. 5,6)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
14
Животные
в зоопарке.
Буква Mm
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant,
parrot, lion, bear.Счет от 1 до 10.
I have gotHe can.
Mm [m
Аудирование (упр.1) говорение (упр.1,2,3) письмо (упр.4,5)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
15
Играем
в магазин.
Буква Nn
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Animals. School things.
Colours.
Неопределенный артикль.
I have got Nn n]
Говоорение по картинке (упр. 1,2,3,4) аудирование (упр.4) письмо (упр.6)
Комбинированный
РТ № 1,2
16
Цвета. Счет от 1 до 10.
Буква Oo
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Colours. Счет от 1 до 10.
He is I am
Oo [
·
·] [
·]
Говорение по картинке (упр.1,2,3,4) письмо (упр. 5)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
17
Рассказ
о себе.
Буква Pp
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Colours.Счет от 1 до 10.Tiger, crocodile,
elephant, bear, fox, rabbit.
My name is
I amI can(not)
I have got.
Pp [p]
Говорение по картинке опоре (упр. 1,2,3,4 ) письмо (5,6,7)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
18
Семья.
Буква Qq
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Family members.
School things.
I have got
Take a , please.
Qq [kw]
Аудирование (упр.1) говорение по опоре (упр. 1,2,3,4) письмо (упр. 5,6)
Комбинированный
Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке
РТ № 1,2
UNITII II “ Welcome to our theatre ”
Добро пожаловать в наш театр!
Дата
План
\
факт
№
урока
Название урока
Кол-во
часов
Основная практическая
задача урока
Стороны речи
(лексика,
грамматика,
фонетика)
Виды речевой
деятельности
(чтение, аудирование,
говорение, письмо)
Форма урока
Лингво-странов
матер
д\з
1\ 19
Моя семья.
Буква Rr
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) и письма
Family members.
Colours. Numbers 1–10.
I have gotI have not got Rr [r]
Аудирование по картинке (упр1) говорение по опоре (упр. 2,3,4) письмо (упр.5)
Вводный
РТ № 1,2,3,4
2 \ 20
Мой питомец.
Буква Ss
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Pets. Family members.
Have you got ?
Yes, I have.
No, I have not
Ss[s][z]
Аудирование (упр.2) говорение (упр. 1,2,3,4) письмо (упр.5)
Комбинированный
Отношение англичан
к животным
РТ № 1,2,3,4
3 \21
Домашние животные.
Буква Tt
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Colours. Pets. Animals.
Let’s play!
Have you got ?
Tt [t]
Буквы k, p, d, g, b
Аудирование песенки (упр.1) говорение (упр. 2,3,4,5) письмо (упр. 6,7)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
4 \ 22
Зоопарк.
Буква Uu
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Animals. .Numbers.
Множественное число.
I have gotHe (she) is
He (she) canHe (she)
cannotHave you got ?
Yes, I have.No, I have not
Uu [ju:] [
·] Ss [s][z][
·z]
Аудирование (упр.3). говорение с опорой (упр. 1,2,4) письмо (упр.5)
Комбинированный
РТ № 1,2,3
5 \ 23
Ферма Джона.
Буква Vv
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Domestic animals.
Numbers.Family
Members. Множественное число.
Have you got ?
I have got Vv[v]
Аудирование (упр.1) говорение (упр. 1,2,3,4) письмо 9упр. 5,6)
Комбинированный
РТ № 1,2
6 \ 24
Фермер Джон.
Буква Ww
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Domestic animals.
Family members.Numbers.
Has he (she) got ?
Yes, he (she) has.
No, he (she) has not.
He (she) has got
He (she) has not got
Ww [w]
Аудирование (упр.1) говорение по опоре (упр. 1,2,,3) письмо (упр. 5)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
7 \ 25
Буква Xx
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Numbers. Animals. Pets
He (she) has got
Xx [ks] [
·z]
Аудирование и письмо (упр.1) говорение (упр.2,3,4) письмо 9упр. 5,6)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
8 \ 26
Названия спортивных игр.
Буква Yy
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
Play volleyball
(football, basketball, tennis, hockey, chess)
I can playHe (she) can playCan you
play ? Yy[a
·] [
·]
Аудирование по картинке (упр. 1) говорение (упр. 2,3,4,5) письмо (упр. 6)
Комбинированный
Спортивные игры в англоговорящих странах
РТ № 1,2,3,4
9 \ 27
Виды спорта.
Буква Zz
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) и письма
Ride a bicyle, skip, ski, skate.Sport games.
Let’s playI canCan you ?He (she) can
Zz [z
Аудирование по картинке (упр. 1) говорение (упр. 2,3,4,) письмо (упр. 5,6)
Комбинированный
Виды спорта в англоговорящих странах
РТ № 1,2,3,5
10 \ 28
Спортивные увлечения.
Письмо от Трикки
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение).
Sports, games.
Let’s playCan you ?
Yes, I can.No, I cannot.
Буквы английского алфавита.
Говорение (упр. 1,3,4) чтение опоры (упр. 2)
Комбинированный
Особенности составления неформальных писем, структура письма; английский алфавит
РТ № 1,2,3
11 \ 29
Артисты театра
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
Глаголы действия.
Изученные ранее грамматические модели.
Буквы английского алфавита
Аудирование (упр.2) говорение (упр. 1,2,3,4)
Комбинированный
Английский алфавит, песня про алфавит
РТ № 1,2,3,4
12 \ 30
Повторение
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение
Глаголы действия.
Изученные ранее грамматические модели.
Буквы английского алфавита
Аудирование (упр.1) говорение с опорой (упр.2,3,4)
Закрепление знаний Комбинированный
РТ № 1,2,3
13 \ 31
Progress check
Контроль
1
Контроль сформированности навыков
Глаголы действия.
Изученные ранее грамматические модели.
Буквы английского алфавита
Аудирование (упр. 1,2) письмо 9упр. 3,4) говорение (упр. 5,6)
Контроль знаний
14 \ 32
Проект
1
Защита проекта АЛФАВИТ
РТ стр. 28
Проект
UNIT III “Let’s read and speak English”
Давайте читать и говорить по-английски!
Дата
План
\
факт
№
урока
Название урока
Кол-во
часов
Основная практическая
задача урока
Стороны речи
(лексика,
грамматика,
фонетика)
Виды речевой
деятельности
(чтение, аудирование,
говорение, письмо)
Форма урока
Лингво-странов
матер
д\з
1\ 33
Где живут любимые герои
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение)
In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. I live in the forest.
[l], [f], [b], [d], [m], [k]
Аудирование (упр. 1) говорение (упр. 2,3,4,5) письмо (упр. 6) РТ № 1
Комбинированный
Английский алфавит, песня про алфавит;
названия мест обитания животных и людей
РТ № 2,3
2 \ 34
Место жительства
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
In the forest, in the zoo,
in the house, on the farm, live. I live in the house.
He lives in the forest.
Colours.Animals.
[l], [f], [b], [d], [m], [k]
Аудирование по опоре (упр. 1, 5) гвоорние (упр. 2,3,4) письмо (упр. 7) РТ № 1,3
Комбинированный
РТ № 2,4
3 \ 35
Заблудившийся малыш
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение). Письма
In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. A fox lives in the house.
Animals. [s], [p], [v], [n], [t], [z]
Аудирование (упр. 1) говорение (упр. 2,3) письмо ( упр. 5 РТ № 2,3
Комбинированный
РТ № 1,3,4
4 \ 36
Что делает клоун Том каждый день?
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Глаголы действия.
He swims.
Ii [
·]
Аудирование (упр. 1,2) чтение(упр 2,4,5) письмо (упр. 3,5
Комбинированный
Англ. детс. стих
РТ № 1,2,4
5 \ 37
Качественные прилагательные.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Big, slim, happy, sad.
He isIs he ?
Yes, he is.No, he is not.
Ii [
·]Ss [s], [z][l], [f], [b]
Говорение ( упр. 1,2) чтение (упр. 4,5,6,7) письмо (упр.3) РТ № 3
Комбинированный
РТ № 1,4
6 \ 38
Описание артистов.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing.
Is he ?Yes, he is.
No, he is not.Jim has got
a cat. His cat is fat. It can sing. Aa [ж]
Аудирование (упр. 1) говорение (упр. 3) чтение (упр. 4,5,6,7)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
7 \ 39
Мой любимый артист
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Глаголы действия.
Качественные прилагательные.
Animals.Numbers.
Множественное число.
Порядок слов.
He is He can
He is not He lives
ж], [
·], [h], [r], [t], [w]
Говорение (упр. 1,6) чтение (упр.2,4,5,7) письмо РТ № 2,3,4
Комбинированный
РТ № 1,5
8 \ 40
Притяжательный падеж
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
School things. Pets. Colours.
Притяжательный падеж.
Have you
got ?Bill has got a pig. Bill’s pig is pink..
ж], [h], [
·]
Аудирование (упр. 1) говорение по опоре (упр. 2,3) чтение (упр. 5,6) письмо РТ № 1,3
Комбинированный
РТ № 2,4
9 \ 41
Рассказ об артисте театра.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Numbers.Colours.
Animals.
He isHe is not
He can
Множественное число.
Словосочетания (числ. + прил. + сущ.). Ee [e]
ey [e
·]
Аудирование (упр.1) говорение (упр.2,3) чтение (упр. 4,5,7,8) письмо РТ № 3,4
Комбинированный
РТ № 1,2
10 \ 42
Новые артисты.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
I think, black, Nick, Rick, Tricky.
ck [k]
Аудирование (упр. 1) говорение (упр. 2) чтение (упр. 3,4,5) письмо РТ № 2
Комбинированный
Упр. 6,7 стр. 74 РТ № 1,3,4
11 \ 43
Друзья Рокки
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лексика, используемая при описании животных.
Is he ?Can he ?
Порядок слов в предложении.
[e
·], [e], [ж], [
·], [s], [k],[z]
Аудирование (упр.1) говорение (упр. 1,3,2) чтение (упр. 5,6)письмо РТ № 3,4
Комбинированный
Упр. 7 стр. 76
РТ № 1,2
12 \ 44
Краткие формы отрицания
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лесика раздела
isn’t .can’t hasn’t got
Oo [
·]
Аудирование (упр.1) рассказ по опоре (упр2) чтение (упр. 3,45,6)письмо РТ № 1,3
Комбинированный
Имена собственные (мужские и женские
Упр. 7 стр. 78 РТ № 2,4,5
13 \ 45
На уроке.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Fox, box,
pencil box, the, the frog, with.
Глаголы действия.
Повелительное наклонение.
Хх [ks]
th [р][e], [
·], [ж], [
·]
Аудирование (упр.1) говорение (упр1,2) чтение (упр. 3,4) письмо РТ № 2
Комбинированный
Упр. 6 стр. 80
РТ № 1,3
14 \ 46
Артикли
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock.
Определенный и неопределенный артикли.
[h], [р], [r], [e
·], [w], [
·]
Говорение по картинке (упр.1,6)чтение (упр. 2,3,5 ) РТ № 2
Комбинированный
Упр. 5 РТ № 1,3,4
15 \ 47
Мой друг.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum.
Утвердительные и отрицательные предложения.
[
·], [ж], [e], [ks], [k], [s], [р], [
·], [
·]
Аудирование (упр.1)говорение по опоре (упр.2) чтение (упр. 4,5,6) письмо РТ № 1,3
Комбинированный
Упр. 7 стр. 84
РТ № 2,4,5
16 \ 48
Личные
местоимения
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
I, he, she, it, we, you, they.. Colours.
The duck is grey.
[
·], [e], [ks], [
·], [t], [р], [
·]
Аудирование (упр.1) говорение (упр.) чтение (упр. 2,4,5) говорение (упр.6) письмо РТ № 3
Комбинированный
Упр. 7 стр. 86 РТ № 1,2,4
17 \ 49
Спортивный праздник.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Skate, ride ,a bicycle, ski
Can you ?He can swim
Ee[i:] [e] ee [i:]
Аудирование и заполнение таблицы (упр.1) говорение (упр2), чтение (упр. 3,5)письмо РТ № 1,3
Комбинированный
Упр. 6 стр. 88 РТ № 2,4
18 \ 50
Участники спортивного праздника
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения
The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.
Лексика, используемая при описании животных.
I like the dog. The dog is funny.
Притяжательный падеж.
[i:], [ж], [e], [р], [
·], [
·], [
·], [h]
Говорение по картинке (упр1) чтение (упр. 3,4,5,6, 8) аудирование (упр.7)
Комбинированный
РТ № 1,2,3,4
19 \ 51
Конкурс загадок
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лексика раздела.
He isHe livesHe can
Транскрипции
Аудирование по картинке 9упр.1) говорение (упр.2,3) чтение (упр. 4,6) письмо РТ № 2,3
Закрепление знаний
Упр. 5 стр. 92 РТ № 1,4
20 \ 52
Progress check
Контроль
1
Проверка и оценка знаний
Лексика и грамматика раздела.
РТ № 1 – 6
Контроль
21 \ 53
Проект
1
Защита проекта
UNIT IV “Meet my friends”
Встречайте моих друзей!
Дата
План
\
факт
№
урока
Название урока
Кол-во
часов
Основная практическая
задача урока
Стороны речи
(лексика,
грамматика,
фонетика)
Виды речевой
деятельности
(чтение, аудирование,
говорение, письмо)
Форма урока
Лингво-странов
матер
д\з
1\ 54
Любимые животные
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Animals.
I like cats.
Множественное число.
Ii [a
·], [
·]
Правила чтения окончания множественного числа имен существительных
Аудирование (упр1)говорение по опоре (упр.5) чтение (упр. 2,3,4) письмо РТ № 2,3
Комбинированный
Упр.6 стр. 97
РТ № 1,4
2 \ 55
Описание героев
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad.
Is Tim sad?Yes, he is.
Tim is sad. [a
·], [
·], [ж], [i:]
Аудирование и говорение (упр.1), говорение п картинке (упр. 5,6) чтение (упр. 2,3) письмо РТ № 1
Комбинированный
Упр. 4,7
РТ № 2,3
3 \ 56
Гастроли театра.
1
Развитие умений и навыков устной речи ( говорение) чтения и письма
Like, think, funny, lazy, sad, strong merry, brave, shy, big. I like the fox. I think the fox is funny. Are you big?Yes, I am.
No, I am not. Yy [a
·]
Говорение (упр. 1,3) чтение (упр. 4) письмо РТ № 2,3
Комбинированный
РТ № 1,4 упр. 5 стр. 101
4 \ 57
Новый артист театра.
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.
Animals. Утвердительные и отрицательные предложения. Aa [e
·], [ж][i:], [a
·], [
·
Аудирование (упр. 1) говорение (упр. 2) чтение (упр. 3,5,6) письмо РТ № 1,3
Комбинированный
Упр. 7 стр. 103 РТ № 2,4
5 \ 58
Рассказ Ани о себе
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лексика раздела.
He has gotHe is (not)
He canHe can’t
He likes have [hжv] got – has [hжz] got
live [I
·v] – like [Ia
·k]
[e
·], [a
·], [
·], [k], [w], [
·]
Аудирование стиха (упр.1,3) говорение по опоре (упр.2) чтение (упр. 6)
Письмо РТ № 2,3
Комбинированный
Имена собственные (мужские и женские).
Стихотворения на английском языке
Упр. 7 стр. 105
РТ № 1, 4
6 \ 59
Что умеют делать друзья Тома?
1
Развитие умений и навыков устной речи ( говорение) чтения и письма
Well, can, brave,
crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five. He (she, they) canCan you well?
Порядок слов в предложении. Интонация вопросительных предложений
Говорение по картинке (упр. 1,3) чтение (упр. 2,4,5)
Письмо РТ № 3
Комбинированный
Упр.6 стр. 108
РТ № 1,2
7 \ 60
Спряжение глагола to be
1
Развитие умений и навыков устной речи ( говорение) чтения и письма
Лексика раздела.
I am.You are.
He (she, it) is.We are.
They are.I think he is Oo [
·
·][
·]
Говорение по опоре (упр.1) чтение (упр. 2,4,5) письмо РТ № 1,2
Комбинированный
Упр. 6 стр. 110 РТ № 1,4,5
8 \ 61
Интервью
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лексика, используемая при описании животных.
Побудительные и вопросительные предложения. Uu
[ju:][u:][
·]
Аудирование (упр.6) говорение (пр.6,) чтение (упр. 1,2,4,5) письмо РТ № 1,2
Комбинированный
Упр. 7 стр. 111 РТ № 3,4
9 \ 62
Необычное животное
1
Развитие умений и навыков устной речи (аудирование и говорение) чтения и письма
Лексика, используемая при описании людей и животных. Утвердительные и отрицательные предложения. friend [frend],to [tu:], with [w
·р], why [wa
·], what [w
·t]
Открытый
и закрытый слоги
Аудирование по картинке 9упр.1) чтение (упр. 2,3,4) говорение (упр. 5,6) письмо РТ № 2,3
Комбинированный
Имена собственные (мужские
Упр. 6 стр. 113
РТ № 1,4
10 \ 63
Повторение
1
Совершенствование знаний и умений по теме
Лексика и грамматика цикла 4
Аудирование (упр1) чтение (упр. 2,3,4) говорение (упр. 5,6)
Закрепление знаний
Песни на английском языке
РТ № 1 - 4
11 \64
Progress check
Контроль
1
Контроль сформированности навыков
Лексика и грамматика цикла 4
Упр. 1 -6
Контроль
12 \ 65
Контроль
1
Итоговый контроль по курсу 2 класса
Лексика и грамматика за 2 класс
Контроль
13, 14 \ 66, 67
Проект
2
Подготовка и презентация проекта
Проект
15 \ 68
Резервный урок
1
Требования уровня подготовки учащихся
2 класса по английскому языку.
В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания (ck,ey, th, ee), звуки английского языка;
* основные правила чтения гласных(A, E.I.O.U)в открытом и закрытом слоге, буквосочетания (ey,you,ck,th,ee) и орфографии английского языка;
* особенности интонации основных типов предложений,
* название страны изучаемого языка, ее столицы,
* имена наиболее известных персонажей детских литературных предложений,
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму
текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство ,поздравление, благодарность,
приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,
доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов,
построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычны словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
* писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Рабочая программа подлежит динамичной коррекции и может варьироваться.
В силу специфики обучения предмету иностранный язык большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер.
Специфика предмета в том, что при обучении иноязычной речевой деятельности лингво-страноведческий материал изучается интегрировано, особенно в 2-4 классах.
Домашнее задание носит рекомендательный характер и может варьироваться в зависимости от образовательных условий.
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
Литература для учащихся
Основная
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012
Электронные ресурсы
Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM
Аудиоиздания: Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 2 класса. MP3Пой и играй. Сборник песен для начальной школы “Game-songs” с аудиокассетой. - Обнинск: Титул,2008
13PAGE 15
13PAGE 141015
Іктфш
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·¶
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· І
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·т15