Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов
Индивидуальный план
профессионального развития учителя при введении федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) второго поколения
Васильевой Натальи Александровны ,учителя математики-информатики
2015-2018 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Васильева Наталья Александровна
Дата рождения: 20.08 .1982
Образование: КГУ им.В.И.Ульянова-Ленина, 2005г.
Специальность по диплому: «« Прикладная математика и информатика», 2005г»
Место работы: МБОУ СОШ №170 с углубленным изучением отдельных предметов.
Занимаемая должность: учитель математики
Общий стаж: 4
Педагогический стаж: 4
Курсы повышения квалификации: ФГАОУ ВПО КПФУ
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ,декабрь 2013 г., в объеме 108 ч.,0033153-у
Школа работает над темой: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся»
Тема ШМО учителей II ступени: «Организация инновационной деятельности в педагогическом процессе и подготовке учащихся»
Тема самообразования педагога: « Современные информационные технологии как инструмент приобретения и развития математических навыков»
Структура плана
Цели профессионального развития:
Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
игровые педагогические технологии;
технологии дифференцированного обучения;
создание ситуации успеха на уроке;
технологии деятельностного обучения;
здровьесберегающие технологии;
коммуникативная технология.
теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеурочной деятельности по предметам.
Разделы плана
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Литература, нормативные правовые документы Сроки
Форма отчетности Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало окончание 1.Закон РФ «Об образовании» В течение
года Участие в изучении материалов Исполнение нормативных документов
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 годаВ течение года Рекомендации по их использованию Исполнение нормативных документов.
Развитие правовой компетенции
3.Федеральные государственные образовательные стандарты втрого поколения В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов
4.Конвенция о правах ребенка В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов
5.Программа формирования УУД на уроках математики. В течение года Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО Исполнение нормативных документов
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало окончание 1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока» Сентябрь Октябрь Презентация Выставление презентации на сайте
2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития». Ноябрь Декабрь Доклад Выставление доклада на сайте
3.Проектная работа по требованиям ФГОС В течение года Проектная работа Выставление проектной работы на сайте
4.Разработка урока Март Технологическая карта урока Накопительная папка
5.Дидактический материал по математике: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, .опорные конспекты Апрель Май Использование в работе
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало окончание 1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода. В течение года Изучение темы.
Накопительная папка
2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход» В течение года Портфолио Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя
3.Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях В течение года Презентация
Портфолио Накопительная папка
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие Сроки
Форма представления результатов работы
начало
окончание
Предметная неделя Накопительная папка
ПТГ «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО» В течение года Накопительная папка
Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода в коррекционной школе VIII вида» Март Накопительная папка
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов Место прохождения курсов Форма прохождения курсов ПК Сроки Форма отчета о результатах подготовки
«Использование инновационных технологий на уроках математики Казань или Альметьевск Очная 2017 Рост педагогческого мастерства
Руководство повышения квалификации других учителей
Организационные формы работы с учителями школы Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров Сроки Количество учителей
начало окончание «Круглый стол» на уровне ШМО Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС 1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»
2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ Сентябрь Октябрь 7
Доклад на заседании ШМО Особенности современного урока
1.Требования к современному уроку
2.Разработка технологической карты урока по ФГОС Январь 7
«Круглый стол» на уровне ШМО ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования
нормативные док-ты для разработки АООПМарт Апрель 7
«Круглый стол» на уровне ШМО УУД и БУД как составляющая АООП в рамках введения ФГОС
понятие УУД обучающихся.
способы формирования УУД на уроках( по ФГОС Май 7
Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
Органы разработки и реализации проекта Виды выполняемых работ Сроки Результаты
Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС» составление плана
изучение литературы
меропрятия на школьном и муниципальном уровнях В течение года Участие в изучении материалов.
Накопительная папка.
Программа формирования УУД
Изменения, вносимые в план
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________