Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период


Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31
с углублённым изучением отдельных предметов»
Щербаковой Юлии Александровны
Образование:
Пензенский государственный педагогический институт им.В.Г.Белинского, 1993 год, учитель немецкого и английского языков.
Повышение квалификации:
«Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», 2015 год.
Тема самообразования: «Совершенствование навыков чтения как фактор повышения успеваемости учащихся»
Цели:
повышение качества учебного и воспитательного процессов;
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1.   развитие творческого потенциала обучающихся;
2.  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3.  разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
повышение качества обучения; 
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления повышения профессионального уровня на 2011-2015 годы
Основные направления Способы достижения Уч. год Сроки Результат
 Профессиональное      
1. Изучение литературы 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
http://standart.edu.ru/2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме 2011-2015
Регулярно 1. Изучен новый ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2.    Изучена методическая литература
2.  Повышение профессионального уровня 1.  Прохождение курсов повышения квалификации
2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО; изучение опыта работы коллег города через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
  Регулярно
2012
2013
2015
1)Пройдены авторские краткосрочные курсы по теме «Использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции»(36часов) в МБУ ИМЦ г. Набережные Челны
2) Дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики татарстан» (16,9 балла)
3) Пройдены авторские краткосрочные курсы по теме «Повышение уровня профессиональной подготовки и языковой компетенции учителя английского языка в процессе подготовки школьников к итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ)» (36часов) в МБУ ИМЦ г. Набережные Челны
4)Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования» (108 часов) в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» РТ
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное 3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА(ОГЭ) и ЕГЭ 1. Изучение литературы
2. Создание плана
3.Индивидуальные занятия 2011-2015
Подготовлено 6 учеников к ГИА(ОГЭ) и 5 учеников к ЕГЭ (средний балл на всех 4,8 и 74)

4. Предварительная работа с родителями Просвещение родителей через проведение родительского собрание 2011-2015 Проведены родительские собрания
5.    Повышение качества успеваемости учащихся Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики 2011-2015
 Неуспевающих нет
Качество выросло до 67%
Методическое 6. Участие в предметной декаде по иностранному языку Разработка мероприятий 2011-2015 Активное участие
7.   Работа собственной педагогической мастерской Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
2011-2015 Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию
8.   Обобщение опыта на ШМО, в сети Интернет  Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах 2011-2015  Материалы размещены на сайте социальной сети работников образования edu.tatar.ru,участвовала в школьном конкурсе«Учитель года-2012», создала сайт на infourok.ru
Направления повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Основные направления Способы достижения Уч. год Сроки Результат
1. Изучение литературы 1. Ознакомление с методической литературой
2. Работа с Интернет-ресурсами 2016-2020
Регулярно 2.  Повышение профессионального уровня 1.  Прохождение курсов повышения квалификации
2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, ГМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
  2016-2020
Регулярно  3. Планирование работы с одарёнными обучающимися 1. Изучение литературы
2. Создание плана 2016-2020 4. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ 1. Изучение литературы
2. Создание плана
3.Индивидуальные занятия 2016-2020 5. Предварительная работа с родителями Просвещение родителей через проведение родительских собраний 2016-2020 6.  Работа с учащимися над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами Разработка учащимися проектов на уроках и во внеурочное время 2016-2020
 
7. Повышение качества успеваемости учащихся Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности 2016-2020 8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом Составление графика 2016-2020 9. Участие в предметной декаде по иностранному языку Разработка и проведение мероприятий 2016-2020 10.   Работа собственной педагогической мастерской Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание портфолио учеников 2016-2020 11.  Обобщение опыта на ШМО, ГМО, в сети Интернет  Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах 2016-2020