Сценарий для начальной школы Остров отметок


Рыбальченко С.Е.,
учитель-методист высшей категории
начальных классов
ГБОУ «Ясеновская гимназия №2» ЛНР
Сценка «Остров Отметок»
Не на острове Буяне, не в Гаити, не в Гаваях.
Народ все же дивный есть- их представить нам за честь.
Индейский Вождь(музыка индейцев)
В Ясеновской школе ,чтоб учиться
Нужно всем вам отличиться.
Показать свой ум и проче.След предстать пред вождя очи!»
Нужно только не лениться
И скорей ко мне явиться.
Министр (трек9)Я, министр образования,Сообщаю с ликованием:У твоих апартаментовДвое первых претендентов.
Вождь.Двое первых? Что ж, отлично!Пообщаюсь с ними лично.
Министр. Заходите, господа! Входят два Кола.(трек10)1-й Кол.Мы приехали сюда,Чтобы в ноги поклониться в вашу школу попроситься. Кланяются царю.
Вождь.Как вас величать, орлы?2-й Кол.Мы по батюшке Колы.Мы — Колы Коловы.
1-й Кол.Оба мы здоровы,Оба не горбаты,Знатны и богаты.Вождь.Ну, а с грамотой дружны?1-й Кол.Нам науки не нужны.Не по статусу КоламГнуть хребтину пополам,Изучать, читать, букварь.2-й Кол. Для чего нам это, Вождь?Вождь .Что?! Да как не стыдно вам,Неотесанным Колам,Вон пошли! Какой позор!Министр, веди Колов во двор,Дай пинка без промедленья,Чтоб задать им ускоренье!Стражник берет Колов за шиворот и выводит их.
Министр.Вождь , какая-то девицаТоже просится в вигвам,Чтоб ее ты оценил, в школу нашу б пригласил.Вождь.Поглядим, что за девица.Может, нам всем и сгодится.Я экзамен проведу — может в школу и возьму. Приглашай сюда девицу.(Восточный танец)Министр уходит и возвращается вместе с Двойкой.
Двойка.Низко кланяюсь царюИ при этом говорю,Что готова, так сказать,я детишек представлятьВ гимназической стране —Эта миссия по мне.Вождь. Ну, а звать-то как тебя?Двойка. Двойкой кличут все, любя. Как иду по улице —Каждый мной любуется.Все платочки достают И от счастья слезы льют.Вождь. А дружна ль с грамматикой,Чтеньем, математикой?Двойка. Для чего красе-девицеМатематике учиться? Я и буквы-то не знаю.Я — дворянка столбовая
Вождь. Это просто стыдоба!Ты, голубушка, зазнайка И отпетая лентяйка.Не уметь читать — позор!Все! Окончен разговор!Ни на что ты не годна. В нашей школе не нужна!Я велю тебе, девица,Из покоев удалиться.Вождь отворачивается. Двойка, пожимая плечами, уходит
Министр. Вождь, в твои апартаменты.Рвутся двое претендентов.Вроде бы не лоботрясы,По-ишпански точат лясы:«О, бойфренд, мусье, бонжур, Гутен морген, абажур!»
Вождь. Приглашай их на прием,Поглядим, что здесь почем. Министр выходит и возвращается с двумя Трояками.(Трек 12)1-й Трояк. Гутен морген, хэнде хох!Каждый френд из нас неплох!2-й Трояк.Мы желаем нах кордон, В школу к вам , а не в Лондон.Вождь.Ну а звать вас, френды, как?1-й Трояк.Я Трояк и он Трояк!Мы по части языков —Гутэн морген, будь здоров!2-й Трояк.В общем, полный фантастиш! Министр подходит к карте.
Министр.Где здесь Лондон и Париж?Трояки наугад тыкают пальцами в карту.1-й Трояк.Лондон — здесь, Париж — вон тама.2-й Трояк. Рядом с городом Панама.В географии — мы гут!Вождь.Да не гут вы, а капут!Попрошу обоих вон!До свидания, пардон!(Министру)Есть еще ль в твоей стране , кто спешит на встречу мне?
Министр. Есть четверка и пятерка. С ними просится шестерка.
Говорят, что в каждом классе с ними дружат час от часу.
Вождь. Что, ж зови, взгляну на них.(Трек «Банана»)
Откуда будете вы, чьих?
4-ка-Четыре-славня сестрица. Со мною можно подружиться.
Если долго спать в кровати в тетради буду я стояти.
Потому как мой пострел, домашку сделать не успел.
5-ка.А я с теми подружусь, кто Ворчусь, Кручусь, Сержусь.
Коль узнали вы себя-значит вы моя родня.
6-ка.Я подружка их родная. Я шестерка озорная.
Тот, кто не старается- всяк в меня влюбляется!
Вождь. Нет такое нам не надо. Прогоню я все вас радо.
В школу нашу не возьмем, лучших в гости позовем!
Эй, министр образованья! Это что за дарованья?!Сплошь какие-то дубы, Невоспитанны, грубы!Отвечай же, ешкин кот,Где наш грамотный народ?Неужель в великом царстве,Нашем школьном государстве, никого умнее нет?Министр. Вождь, дозволь держать ответ.Есть умнейшие девицы,Все хорошие сестрицы,Я отправил к ним гонцов.Вождь. Где ж они, в конце концов?
Входят девицы с портфелями, кланяются царю.(Трек 14)Вождь. Ну-ка, ну-ка, что за птицы,Что за лорды и девицы?Как красивы и опрятны ,Взору царскому приятны!Мог бы всех в школу нашу взять.Как вас,гости, величать?1-я.Я — 12.Старше всех. Вас со мною ждет успех!
3-я-Я — 11пока ,12 -ти младшая сестра.
3-я. А я-десять.Хорошо со мной все взвесить.4-я.А я девять, иль девятка. Цирковая акробатка.
Если на голову встану, цифрой 6 для всех вас стану.
5-я- Восемь тоже все умеет, вас теплом своим согреет.
Тот, кто в классе со мной дружит- никогда он не затужит.
6-я- У восьмерки братик я- Семерка –так зовут меня.
Хоть немножко меньше я, мы-прекрасная семья.
Министр.А с науками дружны?1-я.Все предметы нам важны!2-я.Нет наук второстепенных!
3-я.Надо знать их непременно.
4-я. Вот и вы учитесь, дети.
5-я.Знанья в жизни всем нужны.
6-я.Будьте с нами вы дружны!
Министр. Вас берем без промедленья.
Успехов вам всем и везенья.
Вы ж, друзья, не унывайте
И нашу школу прославляйте.
Все дети танцуют флешмоб (трек 15)