Один день из армейской жизни!!! Сценарий мероприятия к 23 февраля

сценарий
Физкультурно- оздоровительного мероприятия Сценарий военно-патриотической праздничной игры «Один день из армейской жизни»
Цель данного мероприятия:
Организация досуга детей
Празднование Дня защитника Отечества
Задачи мероприятия:
Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии;
Развитие мышления, воображения, ловкости;
Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми.
Руководство и проведение:

Ответственный за проведения соревнований:
Учитель физической культуры - Хомич А.И.

Время и проведения соревнований:
Соревнования проводятся в ____________ч. В спортивном зале школы №28.

Состав команд:

В соревнованиях принимают участие 2 команды по 7 человек (юношей с 5 по 11 класс)
11 класс –
10 класс -
9 класс -
8класс -
7 класс -
6 класс -
5 класс –
Замену в каждом конкурсе можно производить в любом количестве.

Подготовка команд:
Каждая команда готовит нагрудные эмблемы на каждого участника, с названием и соответствующими символами.

Последовательность и проведение:
Подготовительная часть __________
Построение команд____ ч.
Проведение соревнований __________ ч.
награждение_______ ч.

Основная часть:
Приложение № 1

Зачет:
В каждом конкурсе команде начисляются очки:
Место – 1 2
Очки - 2 1
Протокол соревнований в приложении №2
Командное место определяется за суммой набранных очков. При равенстве очков проводится дополнительный решающий конкурс.

Награждение
За призовые места команды получают грамоты.

Жюри: Зауч школы-
Классный руководитель 10 класса-
Классный руководитель 9 класса –
Классный руководитель 7 класса –
Задача жюри определить в мед. Конкурсе лучшего участника который без ошибочно выполнил перевязку.
В конкурсе « Армейская кухня» записать того кто назвал больше блюд.
Подсчитать очки.

Протокол соревнований


Название команд
1
2
3
4
5
6
7

1









2














Приложение №1
Сценарий
Физкультурно- оздоровительного мероприятия Сценарий военно-патриотической праздничной игры «Один день из армейской жизни»
Начало игры :
Раздаются фанфары, звучит команда «Парад, равняйсь! Смирно». Команды построены на свои заранее обозначенные места. Командиры отрядов сдают рапорт судье при участниках. Рапорт командира: «Товарищ судья, команда (название команды), наш девиз (говорят девиз), на военно-патриотическую игру посвященную празднику Дню защитника отечества, построен. Командир команды (Ф.И.О.).»
Ведущая: 23 февраля – День защитника Отечества. Этому знаменательному дню посвящается наша игра. Сейчас, как и в былые времена, наша армия гордится своими победами. У нее славное прошлое и, надеемся достойное будущее. А будущее нашей армии - это вы, наши сегодняшние мальчишки и девчонки. От того, какими вы вырастете, зависит мощь нашей армии. Поздравляю вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем защитника Отечества. Приветствие директора Стихотворение «Рассказ ветерана»
Рассказ Ветерана
"Я слышу частенько, как пули летят И как самолёт гудит. И как подполковник наш был убит. Я помню войну, помню крики ребят, Тех самых, что жить так страстно хотели. Их души давно в небеса улетели. Пускай их помянут, всплакнут и простят. Я помню железных зарядов звон. Я помню выстрелов танка грохот. За Родину драться - судьба, не закон! Я помню наш резвый фашистам хохот. Ответом он был им на просьбы сдаться. Да, да. Мы не стали пред ними склоняться. За вас, дорогие мои сыновья, за вас мы тогда уходили драться. Я помню, как в бой я в свой первый шёл. И мне оцарапала пуля плечо. Товарищ в тот день к нам, увы, не вернулся.." - И тут Ветеран усмехнулся- "Смотри-ка,- промолвил, снимая рубашку, -болит ещё рана и дышится тяжко" -Он гулко вздохнул и прилёг на кушетку- "Окончил тогда я всего семилетку. Хотел бате поле пахать помогать. Где вспахивать, сеять, где дров наломать. Вернулся домой, скот загнал и лёг спать. Эх, знал бы народ, что нам столько страдать...."
Равнение на флаг (Звучит гимн России)
Ведущая: Военно-патриотическая игра « Один день из армейской жизни» объявляется открытой.
Равнение на флаг (Звучит гимн Севастополя) А теперь перейдем к нашим конкурсам:
Конкурс №1 « Рытье окопов»
Реквизит конкурса обычные ложки или черпаки, кружки, а также картонные коробки, наполненные мелко нарезанной бумагой или конфетти. По сигналу ведущего участники вычерпывают бумагу из коробка с помощью предложенного столового прибора. Побеждает тот, кто выроет окоп быстрее остальных. Необходимо позаботиться, чтобы коробки были одинаковой величины.
Ведущая: Давайте представим . что мы на войне, нас бомбят. Прятаться то не где . что будем делать ( спрашивает того кто поднял руку, если не угодал спрашивает следующего) . Правильно рыть окопы. Именно так и называется наш конкурс « Рытье окопов».
Так как деваться нам не куда надо рыть окоп вооружившись первым что попало нам в руки. Но вы не забывайте что ваши противники могут сделать это быстрее, так что придется постараться чтобы выиграть. По сигналу по одному вы бежите и выгребаете как можно больше только 1 раз. После этого вы бежите обратно и передаете эстафету следующему участнику вашей команды, вам это понятно вопросы есть? (два помощника демонстрируют что надо делать)
Ну все начинаем!!!! (раздается сигнал, участники начинают выполнять задание, после того как она закончили)
Ну вот окопы вырыты , это хорошо нам есть куда прятаться. Но у вас в отряде есть раненые, им нужно оказать первую медицинскую помощь.
Наш второй конкурс «Медсанчасть»
Инвентарь: бинты и вата. Задание: за определенное время команда должна наложить ватно-марлевую повязку на руку, ногу, голову. Оценивается правильность и аккуратность выполнения задания по пятибалльной шкале. За неправильное или неаккуратное выполнение задания снимается один балл. Награждение: по результатам конкурса в номинации «Юный медбрат» лучший игрок (команда) награждается грамотой.
Кто у вас раненый в команде ( выбирает 3 раненых и сажает на стулья).( по очереди объявляет)
Тебя ранило в ногу, тебя в руку , но тебе не повезло больше всех тебя ранило в голову.
Где же наши медики ( остальных участников команды ставит напротив «раненных»)
У вас есть всего 3 минуты ,чтобы оказать своим сослуживцам помощь, только не забывайте она должна быть качественно повязки не должны спадать и должны быть сделаны по всем правилам.
Начинается конкурс после окончания времени.
Вот и все повязки наложены, давайте посмотрим на работу наших врачей, какие они молодцы вы только посмотрите. Я теперь знаю куда мне обратиться за хорошей медицинской помощью. ( Поднимает каждого по очереди и поворачивает раннего кругом)
Так это раненая нога посмотрите на повязку (по внешнему виду озвучивает все повязки по очереди)
Ведущая : Ну теперь можно и поесть следующий наш конкурс «Армейская кухня»
Конкурс №3«Армейская кухня»
Это шуточный конкурс. Ведущий выкладывает на стол сырой неочищенный картофель, ножи и приглашает к участию в конкурсе отважных мужчин. Все понимают, что придется чистить картошку. Но, когда желающие все же выбраны, им предлагается по очереди называть блюда из картофеля. Победит тот, чье блюдо будет последним.
Мне нужно 2 участника которые лучше всего готовят ( выбирает по выбору 2 учащихся, и ведет к столу) Ну вот повара у нас выбраны, приступим. Неужели вы подумали, что надо чистить картошку или готовить. Вот и нет, вам нужно назвать по очереди как можно больше блюд из картофеля. Так определим же кто будет отвечать первым ( прячет в руке предмет кто угадает тот первым и отвечает) Начинаем ( спрашивает по очереди)
Я считаю, что наши повара справились, молодцы теперь мы знаем, кто у нас в школе лучше всех готовит.
Конкурс №4 « Сила воли»
Ну а теперь мне нужны самые сильные из вашей команды мы будем проверять их силу воли ( по очереди вызывает по классам по паре ) Не волнуйтесь, проверим всех, давайте начнем с самых маленьких. Ваша задача взять бумагу одной рукой и скомкать ее кто сделает это быстрее тот и выиграл, все по-честному, начинаем раз два три!!! (по сигналу считает раз два три)

Участникам объявляют, что в этом конкурсе им придется собрать всю свою волю в кулак. После чего выносят большие листы бумаги, на которых написано слово «Воля». По сигналу ведущего каждый участник должен скомкать весь лист в кулаке, используя только одну руку. Победит тот, кто сделает это первым.
Ведущая: Самые сильными определились, теперь проверим кто же у нас самый умный.
Я вам раздаю задания у вас есть 3-4 минуты что бы ответить на все вопросы . (Раздает задания засекает время).
Конкурс № 5«Мозговая атака» Инвентарь: листы бумаги и карандаши. Место проведения: библиотека Задание: за определенное время назвать воинские звания и рода войск. Оцениваются количество и правильность названий. Время выполнения заданий – 3-4 мин. Команда, давшая наиболее полный ответ, получает 5 баллов. Результат заносится в протокол. Для справки: Виды Вооруженных Сил: Военно-воздушные силы (ВВС ) - штурмовая истребительная, армейская, стратегическая авиация; Военно-морской флот (ВМФ)- надводный, подводный; Сухопутные войска - танковые, артиллерийские, инженерные, спецназ. Рода войск: 1. Космические войска. 2. Ракетные войска стратегического назначения (РВСН). 3. Воздушно-десантные войска (ВДВ) Воинские звания: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, младший прапорщик, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии. Верховный Главнокомандующий- Президент России. Награждения: по результатам конкурса в номинации «Команда умников» лучшая команда награждается грамотой
Все ваше время истекло, сдаем листочки, а наше жюри определит и скажет нам позже, кто у нас самый умный. (собирает листочки отдает жюри). Пока наше жюри совещается.Мы продолжаем .
Конкурс№6 « Газовая атака»
У нас тут неприятность, нас атаковали враги. Химическая атака, газы! . Что нужно сделать чтобы спастись??? ( ответ Одеть противогаз) Правильно !!! И так выходят по 2 представителя команды и на скорость одевают, противогазы, кто первый тот и победил все как всегда. Начинаем.
Желающие принять участие в конкурсе, выбирают себе соперника и надевают противогаз на скорость. Тот мужчина, который покажет лучшее время, получает приз.
Станция 7. «КПП»
Все мы избежали опасности. Но нам по рации пришло странное сообщение его надо расшифровать. Я вам раздаю карточки с шифрами у вас есть 3 минуты, чтоб озвучь что вам передали разведчики ( раздает карточки засекает время)
Вот и первое сообщение ( первая команда которая расшифровала, зачитывает ответ), а что же во втором ( вторая команда зачитывает ответ)
Главный судья на станции:
Ребятам предлагается поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.
Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.
Карточка 1.
25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,
18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
15, .22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,
16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк) .
Карточка 2.
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1
5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,
18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,
19, 1, 14, 11.
(Зашифрованный текст карточки: охрана моста два танка за рекой слева, в овраге один танк) .
Карточка с ключом шифра:
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31.
Вы все молодцы вы справились, сейчас мне жюри переест результаты ваше боя, и мы поймем, кто же у нас не победил. Вот и результаты жюри. В номинации « Юный медбрат» победил ( Ф.И.), ( вручает грамоты), В номинации «Лучший повар», За первое место награждается команда «», за второе место награждается команда «.»
Вот и все наше соревнования подошли к концу.











Заголовок 1 Заголовок 315