Справка о предварительной работе по формированию ИУП десятиклассников
СПРАВКА
по результатам предварительного набора учащихся для обучения по ИУП в10 классе
(распределение по профильным потокам)
от 30.05.2013г.
Цель анализа:
1. Выявление степени готовности девятиклассников к обучению в профильных потоках, по индивидуальным учебным планам.
2. Сравнительный анализ обученности девятиклассников по результатам основной школы.
3. Определение дальнейших образовательных траекторий учащихся..
В ходе контроля была проведена следующая работа:
Проведено анкетирование учащихся;
Проведены компетентностные тесты с целью определения профильной траектории;
Проанализированы результаты учебного процесса;
Проведен опрос учителей с целью определения возможностей каждого учащегося к успешному обучению на третьей ступени.
С целью определения учащихся, желающих продолжить обучение в 10 классах в феврале 2013 года, было проведено анкетирование учащихся 9а, 9б, 9в классов (текст и анкеты учащихся прилагаются). По результатам анкетирования были определены 28 учащихся, изъявивших желание продолжить обучение на третьей ступени школы: 19 человек из 9а, 6 человек из 9б и 3 человека из 9в класса.
Среднее качество обучения данных учащихся составило (17 из 28) - 61%
(9а – 10 человек на «4» и «5», из них одна отличница, 9б – 4 человека, 9в – 3 человека). Среди учащихся не являющимися «хорошистами», 5 человек имеют одну, две тройки и составляют «резерв». Четверо учащихся имеют «3» по предполагаемым профильным предметам. В рейтинговую таблицу внесен средний балл обученности за год (оценочные ведомости прилагаются).
Среди учителей, преподающих в 9 классах, был проведен опрос о стартовых возможностях будущих десятиклассников. По сводным данным была определена, по мнению предметников, успешность овладения знаниями учащимися, по разным предметам в процентном содержании. Для составления рейтинговой таблицы, использовался следующий перевод процентов в баллы: 0т 100% до 90% - 10 баллов, от 89% до 80% - 9 баллов, от 79% до 70% - 8 баллов и т.д. (таблицы прилагаются).
В мае будущие десятиклассники прошли тестирование по тестам с компетентностной составляющей для разведения по двум направлениям: социально-гуманитарному и естественно-математическому. Тесты предполагали использование учащимися для решения, знаний по биологии, химии, математике, истории, обществознания, права, экономики. Полученные баллы, также встроены в рейтинговую таблицу и отражают степень готовности к обучению различным предметам на профильном уровне. В целом учащиеся показывают средние баллы, причем по ест
·ественно-математическому направлению баллы выше. Самый высокий балл по естественно-математическому направлению 16 (из 23 возможных), по социально-гуманитарному 12 (из 21 возможного). Самый высокий балл в рейтинге 43 (из 59 возможных), самый низкий 17,5. Из 28 человек достаточный уровень показывают 20 человек, ниже среднего 5 человек и трое учащихся показывают низкий уровень.
Восемь человек не определились с профилем обучения, 10 человек заявились на естественно-математический профиль, 10 – на социально-гуманитарный.
Общие выводы представлены в сводной таблице:
с-г (21)
е-м (23)
учителя
средний годовой балл
рейтинг
профиль
1
Залаева Настя
9а
12
16
10
5,00
43
е-м
2
Чувак Влада
9а
12
16
10
4,47
42,47
е-м
3
Деревянных Полина
9в
12
13
10
4,87
39,87
е-м
4
Никитинских Александр
9а
10
14
9
4,13
37,13
не определились
5
Рылова Настя
9а
11
11
10
4,40
36,4
с-г
6
Истомина Евгения
9а
12
10
10
4,20
36,2
с-г
7
Семакина Анна
9а
10
12
10
4,20
36,2
с-г
8
Велиев Фуад
9а
11
11
10
4,20
36,2
с-г
9
Терехина Алена
9в
10
10
10
4,53
34,53
с-г
10
Петров Артем
9б
12
8
10
4,43
34,43
е-м
11
Попов Иван
9а
11
11
8
4,13
34,13
не определились
12
Софьин Саша
9б
9
10
10
4,50
33,5
не определились
13
Александрова Даша
9а
9
10
10
4,20
33,2
с-г
14
Третьякова Анна
9б
9
9
10
4,57
32,57
не определились
15
Москвичева Ольга
9а
9
9
10
4,33
32,33
е-м
16
Гурова Ульяна
9в
7
10
10
4,40
31,4
е-м
17
Алиева Ксения
9а
11
6
10
4,33
31,33
с-г
18
Аблязизова Елена
9а
10
11
5
3,93
29,93
е-м
19
Бухонова Олеся
9а
11
9
5
4,00
29
с-г
20
Новожилова Даша
9б
7
7
10
4,57
28,57
не определились
21
Васева Настя
9а
9
9
6
3,93
27,93
е-м
22
Лапоногов Максим
9а
8
9
7
3,93
27,93
е-м
23
Тарасов Виталий
9а
10
9
5
3,80
27,8
е-м
24
Полыгалов Слава
9а
5
9
6
4,20
24,2
не определились
25
Хайбрахманов Роман
9а
9
7
2
3,87
21,87
с-г
26
Бахтыгареева Лиля
9б
6
7
2
3,79
18,79
не определились
27
Пирцхалава Илья
9а
6
6
3
3,73
18,73
с-г
28
Булатов Эдуард
9б
6
7
1
3,50
17,5
не определились
9,43
9,86
7,82
4,22
ВЫВОД: По всем результатам, сведенным в данной таблице, готовность к успешному обучению на третьей ступени показывают 25 учащихся.
Руководитель проблемной группы Т.И.Кузнецова.
Куратор профильного обучения