План по самообразованию Программа по самообразованию


Рассмотрено
Руководитель МО
_______ /_________
Протокол №____
От «__» _____20__г.


Согласовано
Заместитель директора по УР
МБОУ «КПСОШ № 1»
_________ /М.В. Высоцкая/
«__» ________ 20__г.







ПРОГРАММА

по самообразованию

Зяляева Гамира Марсовна

учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан

на 2015-2020 г.






















1.1.
Фамилия
Зяляева

1.2.
Имя
Гамира

1.3.
Отчество
Марсовна

1.4.
Должность, преподаваемый предмет
Учитель русского языка и литературы

1.7.
Стаж (педагогический)
37

1.8.
Стаж (по специальности)
27

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
КГПИ, учитель русского языка и литературы, 26 сентября 1980 года

1.10
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
«Системно - деятельностный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов» 108 часов. Удостоверение о повышении квалификации. 26 апреля 2014года

1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Первая, 30 декабря 2010 года - 30 декабря 2015 года

1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Почетная грамота главы муниципального образования пгт Камские Поляны, Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского района


Методическая тема школы:
Современные подходы к организации обрзовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Методическая тема ШМО


Тема самообразования
Формирование интереса к чтению и к книге в формате УУД

Цель:
Научить школьников чувствовать, ощущать гармонию художественной формы; обучать учащихся писать отзывы и аннотации на прочитанные книги, отбирать материал для выполнения проектных и исследовательских работ.

Задачи:
Привлечь внимание общества к отечественной литературе, сделать русскую литературу, русский язык мощным фактором идейного влияния России в мире.

Планируемые результаты
Чтение – традиционный и до сих пор самый распространённый способ получения знаний. Однако признанной тенденцией времени является снижение к самому чтению; поднять интерес к чтению.







Перспективный план


Направление работы
Учебный год



2015-16
2016-17
2017-18
2018-19
2019-20


Изучение материалов по теме самообразования
*
*
*
*
*


Подготовка выступления по теме самообразования


*




Аттестация
*






Курсы


*




Переподготовка







Выступление на МО

*





Выступление на педсовете


*




Выступление на августовском совещании


*




Грант Главы







Участие в семинаре

*





Участие в предметной неделе
*
*
*
*
*


Публикации
*
*
*
*
*


Участие в олимпиадах
*
*
*
*
*


Участие в научно-практических конференциях
*
*
*
*
*


Подготовка к ОГЭ
*
*
*
*
*


Подготовка к ЕГЭ
*
*
*
*
*


Воспитательная работа
*






Родительские собрания
*






Мониторинг
*
*
*
*
*


Авторская программа







Национальное образование






















































































































































































































































































Циклограмма по самообразованию
Ежедневно

Поурочные планы

Заполнение электронного журнала

Заполнение журнала кружка

Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9, 11 классах





Еженедельно

Дежурство

Взаимопосещение уроков





Ежемесячно

Пробные экзамены по предмету

Участие в конкурсах





Каждую четверть



Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Посещение семинаров





Один раз в полугодие

Посещение семинаров





Один раз в год

Разработка и утверждение рабочей программы

Утверждение плана по самообразованию

Представление и утверждение программ элективных курсов

Школьные олимпиады

Муниципальный этап олимпиады

Стартовый контроль 8,9,11

Входной контроль 8,9,11

Промежуточная аттестация

Подготовка материалов к промежуточной аттестации
















ПЛАН на 2015-2016 учебный год

Направления работы
Содержание
Сроки

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)
1 неделя

Выполнение закона о всеобуче
Список класс по группам здоровья
До 5.09

Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Тамаковой Г.З., Ибрагимовой Р.С., Гурьяновой Л.П., Файзуллиной Л.М
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа

Проведение стартовых и входных контрольных работ по русскому языку
Составление списка обучающихся «группы риска»
Составление списка одаренных обучающихся
Работа с «группой риска»
Определение темы открытого урока, мероприятия
2-4 неделя

Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работе
Составить список учеников на олимпиаду
2 неделя

Воспитательная работа
Составление плана по воспитательной работе
2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений
Посетить уроки Ибрагимовой Р.С., Тамаковой Г.З., Нестеровой И.Ш., Исхаковой Ф.А.
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся.
До 10 октября

Воспитательная работа
Участие в концерте, посвященном Дню Учителя
1 неделя

НОЯБРЬ

План взаимопосещений
Посетить уроки Ибрагимовой Р.С., Тамаковой Г.З., Гурьяновой Л.П.

В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
Подготовка работ к научно-исследовательской конференции
Ноябрь

Воспитательная работа
Провести открытое мероприятие на «Декаду русского языка»
1 неделя

ДЕКАБРЬ

План взаимопосещений
Посетить уроки Ибрагимовой Р.С., Тамаковой Г.З., Чекмаревой Н.А., Нестеровой И.Ш.

В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
Подписка на издания на второе полугодие
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
Участие в школьной научно-исследовательской конференции
В течение месяца

Воспитательная работа
Подготовка к Новому году
Последняя неделя

ЯНВАРЬ

План взаимопосещений
Посетить уроки Сахиповой Р.Д., Сарваровой Н.Р., Тамаковой Г.З., Ибрагимовой Р.С.
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
Участие в научно-исследовательских конференциях «Я - исследователь», «Ломоносовское чтение»
До конца месяца

Воспитательная работа



ФЕВРАЛЬ

План взаимопосещений
Посетить уроки Тамаковой Г.З., Нестеровой И.Ш., Исхаковой Ф.А., Файзуллиной Л.М.
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
В течение месяца

Воспитательная работа
Подготовка к 23 февраля, к смотру строя и песни
В течение месяца

МАРТ

План взаимопосещений
Посетить уроки Габдрахмановой Р.Г., Габдулхаковой Г.И., Шиндор Н.Л.
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
В течение месяца

Воспитательная работа
Подготовка к 8 марта
1 неделя

АПРЕЛЬ

План взаимопосещений
Посетить уроки Ибрагимовой Р.С., Тамаковой Г.З., Нестеровой И.Ш., Исхаковой Ф.А.

В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
В течение месяца

Воспитательная работа
Подготовка к последнему звонку
В течение месяца

МАЙ

План взаимопосещений
Посетить уроки Сахиповой Р.Д., Сарваровой Н.Р., Нестеровой И.Ш., Исхаковой Ф.А.
В неделю один раз

Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
В течение месяца

Работа над методической темой,
методическая работа
Проведение консультации с «группой риска»
Проведение консультации, подготовка к ОГЭ, ЕГЭ
В течение года

Научно - исследовательская работа.
Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.
В течение месяца

Воспитательная работа
Подготовка к 9 мая, к последнему звонку
В течение месяца




Отчет за 2015-2016 учебный год
Направления работы
Содержание
Выполнение

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база
Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)
Изучены документы, с графиком каникул ознакомила родителей.

Выполнение закона о всеобуче
Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.
Списки по группам здоровья
Заполнен соц. паспорт

Взаимопосещение уроков
Посетить уроки Тамаковой Г.С., Ибрагимовой Р.С., Файзуллиной Л.М., Гурьяновой Л.П.
Уроки посещены


Работа с документацией
Заполнение электронного журнала.
Корректировки тематического плана
Эл. журнал заполнен

Работа над методической темой,
методическая работа
Работа учителей по ФГОС
Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам
Составление списка обучающихся «группы риска»
Составление списка одаренных обучающихся
Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов
Определение темы открытого урока, мероприятия
Проведены контрольные
Списки составлены

Научно - исследовательская работа
Выбор конкурса по исследовательской работе
Составить список учеников на олимпиаду
Составлен список




Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан

Личные данные
1.1.
Фамилия
Зяляева

1.2.
Имя
Гамира

1.3.
Отчество
Марсовна

1.4.
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
Учитель русского языка и литературы

1.5.
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1», с 1990 года

1.6.
Населенный пункт (город, район)

Посёлок городского типа Камские Поляны Нижнекамского муниципального района РТ

1.7.
Стаж (педагогический)
37 год

1.8.
Стаж (по специальности)
27лет

1.9.
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)
Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы в средней школе». Диплом ЗВ № 082216, выдан 26 сентября 1980г.

1.10
Курсы повышения квалификации (не менее 72 час за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
«Системно-деятельный подход как основа формирования УУД и метапредметных результатов на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС», 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов». Удостоверение о повышении квалификации № 001606, выдано 26 апреля 2014г.

1.11
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
Первая квалификационная категория,
30 декабря 2010 г.
30 декабря 2015 г.

1.12
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)
Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)
Почётная грамота главы муниципального образования «пгт Камские Поляны», 2007 год; Почётная грамота управления образования Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,2010 год.

Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства

Руководство методическим объединением классных руководителей
общеобразовательное учреждение


2004-2007


2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
Уровень (образовательное учреждение, район, город)
Сроки руководства (участия)

Творческая группа по подготовке учителей к профессиональным конкурсам
общеобразовательное учреждение
ежегодно

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)
Сроки участия

Экспертная комиссия по проверке олимпиадных заданий
Образовательное учреждение
ежегодно

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)
Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
Дата

1
«Дети и война» (по произведению А.Приставкина «Фотографии»
7 класс
образовательное учреждение
Урок по русскому языку в рамках семинара учителей русского языка и литературы по теме: «Возможности современных образовательных технологий в преподавании гуманитарных предметов», организованного муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №1»
2013

2
«Обособленные члены предложения, выраженные причастным оборотом»
8 класс
образовательное учреждение
Урок по русскому языку в рамках семинара учителей русского языка и литературы по теме: «Развитие творческих способностей школьников на уроках русского языка», организованного муниципальным бюджетным учреждением «Информационно – методический центр», проведенного [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2015

3
«Стихи и песни о войне» (мероприятие, посвященное к 70-летию Победы)
образовательное учреждение
Открытое мероприятие, посвященное к 70-летию Победы.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2014

4.
Муниципальный этап Всероссийского проекта «Наша общая Победа»
муниципальный
Центр детского творчества «радуга». Муниципальное бюджетное учреждение «Центра патриотической и допризывной подготовки молодежи «Патриот»
2015

5
Конкурс видеофильмов «Этот день Победы порохом пропах..»
муниципальный
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Радуга»
2015

6.
Выполнение и публикация работы на тему «Они сражались за Родину», литературно-историческая композиция, посвященная 70-летию Победы и Году литературы в России
Всероссийский фестиваль педагогического творчества

Ассоциация творческих педагогов России
2015

2.4.2. Проведение, участие в семинарах

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
Дата

1
Диплом «Учитель цифрового века».
всероссийский
Активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
2013

2
Особенности анализа художественного произведения в старшей школе
всероссийский
Дистанционный семинар «Новые УМК по русскому языку и литературе для старшей школы» для учителей русского языка и литературы, организованный издательским центром «ВЕНТАНА-ГРАФ»
2013

3
Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерий оценивания
всероссийский
Сертификат участника вебинара на тему «Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания».
2014

4.
Распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Организация праздников и мероприятий в средних учебных заведениях
Всероссийский
Диплом
2015

2.4.3. Выступления на конференциях

Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
Дата



школьный



2.4.4. Методические публикации

Тема (название), вид публикации, количество страниц
Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
Год
издания

1

Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
5стр.
всероссийский


Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конспект элективного курса «Деловое письмо»

2011


2
Представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
5 стр.
всероссийский
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Конспект урока «Образ малой родины в произведениях В.М.Шукшина
2012

3
Публикация конспекта урока «Монологи В.М.Шукшина о своей малой родине
6 стр.
всероссийский
Публикация урока в журнале «Метод-сборник».
2013

4
Публикация конспекта урока «Образ матери в рассказах В.М.Шукшина».
республиканский
Публикация в электронном журнале МАГАРИФ.РФ
2014

5
Публикация конспекта урока «ЕГЭ: шаг за шагом».
республиканский
Публикация в журнале «МАГАРИФ.РФ №3(949)/ 2015
2015

6
Публикация «Стихи и песни о войне» (литературно-музыкальная гостиная»
республиканский
Публикация в журнале МАГАРИФ.РФ №5 (951)/2015
2015


2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат
Год
участия


«Наш лучший учитель»
республиканский
участие
2012-2013

2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)
Год






3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
(для учителей и преподавателей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников
образовательного учреждения в данном учебном году)
Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)
Средний балл


Русский язык






2010-2011
2011-2012


16
72
-
58
72

3.2. Результаты сдачи ГИА по преподаваемому предмету аттестуемого работника
( для учителей общеобразовательных предметов)
Учебный год
Предмет
Средний балл
Качество обученности по итогам ГИА
(% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА,
в общей численности участников ГИА)
Успеваемость по итогам ГИА
(% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)

2013-2014
Русский язык
60
100



3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
(для учителей общеобразовательных учреждений)
Учебный год
Предмет
Класс
Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся
Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от общей численности участников тестирования
Средний балл

2012-2013
Русский язык

10


75
94

2014-2015
русский язык
10


95


3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения олимпиады
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык
Муниципальный
1
2010
протокол

Русский язык
Муниципальный
3
2010
протокол

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения
Тема выступления
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

«Дебют в науке», организована ГАОУ ДОД» Республиканский центр внешкольной работы», январь 2013г.
Проблема экологии в литературе и живописи




республиканский
участие
Свидетельство

Четвёртая республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломонсовские чтения
2013г.
Проблема экологии в литературе и живописи
республиканский
участие
Почётная грамота
(очный тур)

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я –исследователь»
2013г.
«Мы не можем без них или они без нас!...(по произведениям русских и зарубежных писателей и поэтов о животных)
республиканский
участие
сертификат

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я –исследователь»
2013г.
Отечественная война 1812 года в истории, литературе и искусстве
республиканский
участие
сертификат

Школьное научное общество «Эрудит»
«Образ матери в произведении В.Закруткина «Матерь человеческая» и на картине Рафаэля «Сикстинская мадонна»
школьный
2-ое место
Диплом

3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Конкурс «Лучший урок письма»
всероссийский

2011
благодарственное письмо

Конкурс «Лучший урок письма»
всероссийский

2012
благодарственное письмо

Конкурс «Лучший урок письма»
всероссийский

2013
благодарственное письмо

Конкурс «Лучший урок письма»
всероссийский

2014
благодарственное письмо

Конкурс «Олимпус»
всероссийский
5-ое место 6кл.
2013
диплом

Конкурс «Родное слово»
всероссийский

2013
диплом 111степени

Конкурс «Растим патриотов России»
всероссийский

2013
сертификат

Конкурс сочинений «Война глазами детей»
всероссийский

2014
свидетельство

ФГОС тест
всероссийский
1-ое место 10 кл.
2014
диплом

Конкурс видеофильмов «Этот день Победы порохом пропах)
муниципальный

2015
Диплом первой степени

Конкурс сочинений на тему «Рабочий –это звучит гордо»
Муниципальный «Танеко»

2015
сертификат

Всероссийский проект «Наша общая Победа»
Муниципальный

2015
диплом второй степени

3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год
Предмет
Качество обучения
(% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника)
Успеваемость (%)

2010-2011
2011-2012
2012-2013
Русский язык

100
100
100

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)
Тема, название

Дата проведения мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результаты (если есть)

Предметный кружок «Русское слово», декада предметов гуманитарного цикла
Внеклассное мероприятие «Знатоки русского языка»
2012
общеобразовательное учереждение
показательные выступления учащихся

3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов)

Учебный год
Учебный год
Учебный год

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)




Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)




3.10. Обеспечение сохранности учебного контингента (для педагогических работников УНПО, УСПО)

Учебный год
Учебный год
Учебный год
Учебный год
Учебный год

Численность обучающихся в группе аттестуемого педагогического работника (чел.)






Сохранность учебного контингента в группе аттестуемого педагогического работника в течение учебного года (Доля учащихся на конец учебного года от численности учащихся на начало учебного года в %)






Доля отчисленных учащихся в общей численности обучающихся в учебной группе аттестуемого педагогического работника ( в %)






3.11. Эффективность содействия в трудоустройстве выпускников учреждений начального, среднего профессионального образования (для педагогических работников УНПО, УСПО)

Учебный год
Учебный год
Учебный год
Учебный год
Учебный год

Доля трудоустроенных выпускников в общей численности выпускников в группе аттестуемого педагогического работника













3.12. Другие результаты (наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников УНПО, УСПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата





3.13. Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения (для воспитателей ДОУ)

Количество дней, пропущенных ребенком
по болезни в год


Год
Год
Год

Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год









3.14. Организация предметно - развивающей среды (для воспитателей)

Темы, названия
Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования)

Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.)



Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы)



3.15. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих (Для педагогических работников ДОУ, воспитателей, социальных педагогов, учителей-дефектологов)
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)
Тема, название
Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
Дата

3.16. Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (инновационная деятельность по использованию современных методик дошкольного образования, деятельность по реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования организация участия воспитанников в концертах, конкурсах, других мероприятиях, результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы, интеллектуальному и физическому развитию воспитанников аттестуемого работника, оценка предметно-развивающей среды на смотрах, наставничество и др.)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата





3.17. Результаты работы аттестуемого педагогического работника по сохранению учебного контингента (в классе, детском объединении, кружке, студии и др.)
(Для педагогических работников дополнительного образования детей)
Наименование показателя
Учебный год
Учебный год
Учебный год

Сохранность учебного контингента в течение учебного года (% обучающихся на конец учебного года от численности обучающихся на начало учебного года )




3.18. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия
Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
Результат (занятое место)
Дата проведения
Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)








3.19. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата





3.20. Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников. (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год
Всего курируемых педагогических работников (чел.)
Из них



имеют квалификационные категории (высшую или первую)
В том числе установлена
Прошли курсы повышения квалифика-
ции




Высшая
квалификационная категория
Первая
квалификационная категория




чел.
%
чел.
%
чел.
%
чел.
%



-
-
-
-
-
-



-









-





























3.21. Деятельность по развитию творческой активности, инновационного потенциала педагогических работников (Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
3.21.1. Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован
Дата проведения
Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
Результат
Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть)







3.21.2 Результаты участия курируемых педагогических работников в грантах в рамках Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Новый учитель», Лучший учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (Грант «Главы администрации» и др.)
Наименование гранта, кем учрежден
Учебный год
Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
Численность соискателей гранта (чел., % от общей численности курируемых педагогических работников)
Численность грантополучателей (чел., % от общей численности грантосоискателей)







3.21.3. Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.)
Тема (название)
Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )
Место проведения
Учебный год







3.22. Обеспечение повышения качества обучения и воспитания, сохранности учебного контингента в образовательном учреждении (муниципальном образовании) по направлениям деятельности аттестуемого работника
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
На основе средних отчетных показателей по муниципальному образованию или образовательному учреждению заполняются таблицы, указанные в пунктах 3.1.-3.4, 3.7 (для методистов, курирующих преподавание учебных предметов), пунктах 3.1, 3.4-3.6, 3.9-3.11 (для методистов УНПО, УСПО), пункте 3.13 (для методистов, курирующих дошкольное образование и старших воспитателей ДОУ), пункте 3.17- 3.18 (для методистов, курирующих дополнительное образование детей в муниципальном образовании или УДОД).
3.23. Другие результаты (осуществление педагогической диагностики и мониторинга, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов, взаимодействие с Министерством образования и науки Республики Татарстан, другими ведомствами, учреждениями высшего, дополнительного профессионального образования по реализации ведущих задач образовательной политики Республики Татарстан, вклад в научно-методическое, информационно-организационное сопровождение инновационных проектов в муниципальном образовании или образовательном учреждении, поддержка мероприятий общественных педагогических объединений и др.)
(Для методистов, старших методистов, инструкторов-методистов, старших инструкторов-методистов, старших воспитателей ДОУ)
Учебный год
Вид деятельности, название мероприятия
Описание результата





3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

проектор, компьютер

Как часто

по мере необходимости

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций.»


Подпись аттестуемого работника ______________ Зяляева Г.М.


Заверяю достоверность сведений в карте результативности профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Зяляевой Гамиры Марсовны и подлинность документов, представленных мне аттестуемым работником в подтверждение своих достижений и результатов.
Заключение: уровень квалификации (указывается должность) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

Руководитель образовательного учреждения (подпись) Ф. Н. Мустафин
( указывается должность и наименование учреждения)
МП

Директор ИМЦ ( указывается должность и наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи

МП
Дата___________________________