Тест по русскому языку на тему:Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи.


Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи (задание № 19)
Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.
Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит. Все меня любили (1) и (2) хотя я безмерно шалил (3) мне прощалось всё (4) что бы я ни сделал.
Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться в этом.
Весной того года я окончил лицей(l) и(2) когда приехал из Москвы(3) просто поражен был(4) как изменился наш угрюмый дом.
Луга тем летом уже перестояли(l) и(2) когда прошли теплые грозовые дожди(З) настали последние дни сенокоса(4) что так ждали в маленькой деревне.
Незаметна эта речушка под Костромой(l) и(2) если приехать в эти места в середине жаркого щедрого лета(З) найти ее среди кустов черемухи и бузины с первого раза нельзя(4) потому что речка покрыта сплошь осокой.
Поздней осенью очень быстро темнело(l) и(2) когда сумерки уже зарождались под неприветливым небом(З) то треск ветвей и шорох капель
Сейчас мне придётся ненадолго отлучиться (1) но (2) когда я вновь вернусь в Москву (3) то буду искренне рад с Вами увидеться (4) если и Вы соизволите согласиться на встречу.
Алексей был в окопе один (1) и (2) когда скрылись повозки (3) и (4) поле очистилось от пыли (5) он решил оглядеться вокруг.
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.
Встречающие поминутно смотрели на часы (1) и (2) когда вдали появился поезд (3) толпа подалась ему навстречу (4) хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми.
По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) и (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) когда в природе ещё везде царил зелёный цвет.
Существует мнение (1) что погода влияет на самочувствие человека (2) и (3) я в этом не раз убеждался.
Прямо над головой вспыхнула запоздалая молния (1) и (2) пока она светила (3) я увидел (4) как мерцает какая-то белая точка на берегу.
Остаток дня тянулся для Захара нестерпимо долго (1) и (2) когда солнце зашло (3) и серые тени стали гуще закрывать землю (4) он почувствовал облегчение.
Могучая и неисчерпаемая атомная энергия могла бы перестроить всю жизнь на Земле(1) но(2) когда эта энергия попала в руки людей(3) оказалось(4) что она способна приносить вред.
Снег засыпал следы путников(l) и стало ясно(2) что(З) если снегопад не прекратится к ночи(4) то обратную дорогу придется искать с трудом.
В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.
По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.
Наступила такая усталость (1) что (2) если бы даже не было приказания (3) расположиться на отдых (4) люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше.
Хозяйка поняла (1) что (2) если сейчас гости опять окажутся в зале (3) то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца (4) и она предложила прогуляться по саду.
В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно (1) и (2) когда выражает на сцене характер своего героя (3) то он обычно доходит до полного ощущения (4) что он и есть тот самый герой.