Портфолио педагога — психолога школы — интерната VIII вида.

государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида п. Орловского










ПОРТФОЛИО

для проведения анализа профессиональной деятельности




Ф.И.О. Кагальницкая Ольга Николаевна

Должность педагог- психолог
указать должность, по которой желаете пройти аттестацию
первая квалификационная категория
указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию














февраль, 2015 год


Визитная карточка


Ф.И.О. Кагальницкая Ольга Николаевна
Дата рождения ++++++++
Образование, наименование образовательной организации, год окончания высшее профессиональное, Орловский Государственный Педагогический институт , 29 июня 1981
Должность, которая подлежит аттестации педагог - психолог
Место работы ГКОУ РО школа-интернат VIII вида п. Орловского
Общий стаж работы 33 года
Стаж педагогической работы 33 года
Стаж работы в должности (в данном учреждении) 6 лет
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) вторая, 09.04.2010
Наличие ученой степени -
Награды, звания_2008, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации; 2010 Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области; 2012, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области; 2014, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
Контактные телефоны: Рабочий ________ сотовый _____________









Разделы
Структура и содержание портфолио

Титульный лист портфолио
Визитная карточка
Разделы
Раздел 1.
Общие сведения о педагогическом работнике:
Заявление.
Справка с места работы, где указывается должность и номер приказа о назначении на должность.
Копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, сведения о работе, после последней записи в трудовой книжке делается на копии дополнительная запись: работает по настоящее время).
Копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории.
Копия документа о смене фамилии (если прилагаемые документы выданы на разные фамилии)
Копия диплома
Копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки).
Раздел 2.
Документы для проведения процедуры аттестации
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (для привлечённых специалистов). Данный лист оформляется в первых трёх строчках, вся таблица представляется без внесения каких либо записей. С этой таблицей будут работать группа привлечённых специалистов.
Раздел 3 - 5
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога специального коррекционного образовательного учреждения первой квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Раздел 4.
Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.

Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования.


В аттестационную комиссию министерства общего
и профессионального образования Ростовской области

от Кагальницкой Ольги Николаевны
(фамилия, имя, отчество)

педагог - психолог
(должность, место работы)

государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области
специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида п. Орловского
(полное наименование образовательного учреждения по уставу)





ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ


Прошу аттестовать меня на первую (высшую) квалификационную категорию по должности педагог - психолог.
Сообщаю о себе следующие сведения:
в настоящее время имею вторую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией школы - интерната VIII вида п. Орловского, №61, дата 09.04.2010 распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы 33 года;
в аттестуемой должности 6 лет;
в данном учреждении 6 лет (№ 77 , дата 31.05.2008 распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 29 июня 1981 Орловский Государственный педагогический институт «Педагогика и психология (дошкольная)», преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию;
сведения о дополнительном профессиональном образовании (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 05 июля 2012 НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВА (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ), «Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики», 1012 часов;
имею следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание 2008, Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации; 2010 Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области ; 2012, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской
области; 2014, Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) -------------------- ;
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не возражаю против ознакомления, получения, обработки, хранения, размещения на официальном сайте министерства общего и профессионального образования Ростовской области моих аттестационных материалов (персональных данных) уполномоченными специалистами органа исполнительной власти и (или) передачи их должностным лицам, осуществляющим процедуру аттестации.
Основанием для аттестации считаю наличие результатов профессиональной деятельности, предусмотренных пунктам 36 (37) приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)
___________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а).
Настоящее заявление о проведении аттестации может быть отозвано мной в письменной форме.
Полноту и достоверность настоящих сведений подтверждаю.

Телефон дом. - , служебный ------------------ сот.---------------------
Почтовый адрес:______________________________________________________
E-mail -----------------------------------------------------------


« 6 » февраля 2015 г. Подпись _______________















Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории

Раздел 3.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения коррекционно - образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели
2009/2010 учебный год
2010/2011 учебный год
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
2013/2014 учебный год

Результаты освоения обучающимися коррекционно - развивающей программы по развитию психомоторных и сенсорных процессов





52%




53%




57%




64%

Результаты освоения обучающимися коррекционно - развивающей программы по адаптации к 5 классу





56%



65%



77%

Баллы
0
1
1
1
1



Раздел 4.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*

Показате-ли
2009/2010 Учебный год
2010/2011 Учебный год
2011/2012 Учебный год
2012/2013 Учебный год
2013/2014 Учебный год
Итоговый балл


0
0
0
0
0
0


Раздел 5
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели
2009/2010 Учебный год
2010/2011 Учебный год
2011/2012 Учебный год
2012/2013 Учебный год
2013/2014 Учебный год

Результаты диагностики способностей к научной (интеллектуальной) деятельности



-


-


-







-

Результаты диагностики способностей к творческой деятельности



77%


86%


91%


93%

Результаты диагностики способностей к физкультурно - спортивной деятельности



81%


91%



94%


95%

Баллы
0
1
1
1
1



Раздел 6.
Личный вклад в повышение качества образования.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации*

Показатели
2009/2010 Учебный год
2010/2011
Учебный год
2011/2012
Учебный год
2012/2013 Учебный год
2013/2014 Учебный год

«Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»








Использует в практической деятельности мультимедийные презентации
Занятие по культуре семейных отношений «Семейные конфликты и пути их разрешения»
9 класс


Использует в практической деятельности мультимедийные презентации

Использует в практической деятельности программы компьютерной обработки психологических тестов «Диагностика готовности к школьному обучению адаптация первоклассников» и «Невербальные тесты интеллекта» ООО «НПФ» «Амалтея»


Использует в практической деятельности мультимедийные игры: «Развиваем внимание и память» ЗАО «БУКА»
Компьютерная программа «Баба Яга, учится читать», ООО «Медиа-Хауз».
Использует в практической деятельности
мультимедийные презентации

Общешкольное родительское собрание «Психологи
ческое здоровье школьников»

Использует в практической деятельности программу компьютерной обработки психологических тестов «Диагностика личностных отклонений подросткового возраста» ООО «НПФ» «Амалтея»

Использует в практической деятельности мультимедийные презентации
Развивающие игры для детей на развитие мышления, памяти, внимания «Маленький искатель»
» ЗАО Фирма «Новый диск»


Использует в практической деятельности мультимедийные презентации

Общешкольное родительское собрание «Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей»

Использует в практической деятельности мультимедийные презентации
«Уроки математики для дошкольников «Адалин»

Психологические методики для младших школьников. 1-3 классы «Адалин»

Использует в практической деятельности мультимедийные презентации

Психологический час «Милосердие и сострадание» 8- 9 класс

Использует в практической деятельности интерактивную доску с применением комплекса компьютерных игр на развитие навыков самоконтроля у младших школьников
Журнал «Школьный психолог» \psy-2014-04-7197\

Использует в практической деятельности мультимедийные презентации

Общешкольное родительское собрание «Конфликты в школе и программа примирения в школе»

Баллы
1
1
1
1
1

Совершенствование методов коррекционно - развивающего обучения и воспитания


Коррекционно – развивающая программа «Развитие и коррекция познаватель ной, эмоциональной и коммуника-
тивной сфер личности
младших школьников
Применение наглядного дидактического материала по развитию и коррекции сенсорно – перцептивной сферы
Коррекционно- развивающая программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью»
Психологический час «Школьная служба примирения»

Баллы
0
0
1
1
1

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Выступление на педагогическом совете по теме: «Школа практического гуманизма – совершенствование деятельности педагогов в рамках программы развития»

Выступление на педагогическом совете на тему:
«Проект программы «Организация психологической коррекции в формах, обеспечивающих эмоциональное развитие воспитанников»
Участие в зональном семинаре по теме «Особенности деятельности, направленной на получение образования обучающимися воспитанниками»

Доклад на тему: «Психолого – педагогическая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями»

Выступление на педагогическом совете по теме: «Факторы риска развития агрессии и жестокости среди детей»
Выступление на педагогическом совете по теме: « Целе-
вые комплексные программы в деятельности школы - интерната по реализации программы развития. Заключительные итоги»
Выступление на педагогическом совете по теме:
«Личность педагога. Критерии ее успешности»

Выступление на педагогическом совете по теме:
«Медиация ровесников: определения и стандарты»

Баллы
0
1
1
1
1

Результаты экспериментальной, инновационной деятельности

Разработчик комплексной программы
«Организация психологической коррекции в формах, обеспечивающих эмоциональное развитие воспитанников»

Психолого – педагогические чтения «Общая характеристика эмоций, их виды и функции»
Руководитель творческой группы
«Организация психологической коррекции в формах, обеспечивающих эмоциональное развитие воспитанников»

Открытое занятие «Мир эмоций»
Руководитель творческой группы «Организация психологической коррекции в формах, обеспечивающих эмоциональное развитие воспитанников»
Психологический час «Мы и страхи» (2. 3 классы)


Член творческой группы «Здоровье» в рамках инновационной площадки

Доклад с использованием мультимедийной презентации «Здоровье-сберегающие технологии в работе педагога – психолога»

Баллы
0
1
1
1
1

Учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
Интернет-публикации





Методическая разработка «Организация профилактической работы, направленной
на предупреждение и устранение последствий суицидов среди обучающихся, воспитанников школы – интерната п. Орловского» сайт InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166297

Коррекционно - развивающая психолого- педагогическая программа «Развитие и коррекция познавательной эмоциональной и коммуникативной сфер личности мл. школьников»
сайт InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166228

Методическая разработка «Паспорт кабинета педагога – психолога»
сайт InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166325

Психологический час «Милосердие и сострадание» сайт InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0169050

Занятие с элементами тренинга «Мы и конфликты»
сайт Metod-kopilka.ru.
Cвидетельство № 14993

Баллы
0
0
0
0
1

Участие в профессиональных интернет-конкурсах



II Междуна-родный Интернет – конкурс для педагогов – психологов «В гармонии с наукой и душой» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сертификат участника № 006058


Баллы
0
0
0
1
0

Участие в профессиональных конкурсах


Участие в I Областном конкурсе психолого – педагогических программ в номинации «Коррекционно - развивающие программы»- 3 место
Участие в Областном конкурсе кабинетов педагога – психолога
Участие в III
Областном конкурсе психолого – педагогических программ в номинации
«Коррекционно- развивающие программы» - лауреат

Баллы
0
0
1
1
1

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте




hffp//учительский.сайт/ Кагальницкая-Ольга-Николаевна
Сертификат №34572

Баллы
0
0
0
0
1

Участие в предметных неделях
Участие в Неделе ЗОЖ

Урок Здоровья
ОрганизаторНедели психологии

Занятие «Подари улыбку миру»

Участие в Неделе письма и чтения

Интегрированное занятие психолога и учителя письма и чтения
«Слово не воробей»
ОрганизаторНедели психологии

Практико – ориентированный семинар для педагогов «Путь к вершине»


Организатор
Недели толерантности

Занятие на тему: «Толерантность – это дружба»
Организатор Недели психологии

Психологический час на тему: «Милосердие и сострадание»

Баллы
1
1
1
1
1

Руководство школьным методическим объединением
Руководитель МО
Проблема «Коррекционная работа по медико- психологической и педагогической реабилитации детей с ОВЗ»


Руководитель МО Проблема
«Коррекция ВПФ для более эффективного формирования у воспитанников толерантного сознания, культуры ненасильственного действия и демократического поведения в условиях Школы практического гуманизма.
Руководитель МО Проблема «Инновационные технологии обучения и воспитания обучающихся воспитанников школы – интерната VIII вида».
Руководитель МО Проблема «Организация образовательной среды с использованием педагогических технологий и средств ИКТ, способствующей формированию жизненных компетенций обучающихся воспитанников с ОВЗ»
Руководитель МО
Проблема «Создание современной коррекционно- развивающей среды для успешной социальной адаптации обучающихся »

Баллы
1
1
1
1
1

Непрерывность образования педагогического работника
РО ИПК ПРО
«Специфика использования методов активного обучения в инновационном образовательном пространстве» 72 часа
ФПК и ППС ГОУ ВПО Росздрава
«Девиантное и наркозависимое поведение у детей и подростков»

ФГАОУ ВПО «Южный Федеральный университет» Педагогический институт
«Здоровьесберегающие технологии в тьюторской деятельности работников общеобразовательных учреждений» 12 часов



НОУ ВПО Институт управления, Бизнеса и Права (г. Ростов – на Дону, «Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики», 1012 часов;

Интернет – холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября»
«Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога»
Интернет – холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября»
«Интернет – технологии в профессиональной деятельности педагога»
АНО ВПО «Белгородский университет кооперации, экономики и права»
«Школьная медиация», 78 часов

Баллы
1
1
1
1
1

Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника (да/нет)


Участие в кустовой ПМПК
Участие в кустовой ПМПК
Участие в кустовой ПМПК

Баллы


1
1
1

Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
( 2010)
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
( 2012)
Грамота школы -интерната VIII вида п. Орловского (2012)

Грамота школы – интерната
VIII вида п. Орловского (2013)

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2014)

Баллы
0
1
1
1
1




















Результаты освоения обучающимися образовательных программ по
итогам мониторингов, проводимых организацией

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения коррекционно - образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели
2009 – 2010 учебный год
2010 – 2011 учебный год
2011 – 2012 учебный год
2012 – 2013 учебный год
2013 – 2014 учебный год


первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая

Сформированность психомоторных и сенсорных процессов






40%




52%




48%




53%




54%




57%




57%




64%

Сформированность межличностных отношений






45%


62%


66%

Сформированность учебной мотивации





56%

66%

62%

69%

88%

89%



Дата:
Директор:_______________
МП














Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся, воспитанников к научной, творческой деятельности
Кагальницкая Ольга Николаевна
Ф.И.О. аттестуемого
Учебный год
2009/2010 Учебный год
2010/2011 Учебный год
2011/2012 Учебный год
2012/2013 Учебный год
2013/2014 Учебный год

Диагностика способностей:
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая

к научной (интеллектуальной) деятельности











к творческой деятельности


68%
77%
77%
86%
83%
91%
85%
93%

к физкультурно - спортивной
деятельности


63%
81%
80%
91%
86%
94%
89%
95%





Дата:
Директор:_______________(____________________)
МП




















Результаты методической деятельности
(перечень методических разработок)

Кагальницкая Ольга Николаевна
Ф.И.О. аттестуемого

Год составления
Наименование методической продукции
Форма представления
продукции

2009/2010
«Адаптация обучающихся подготовительного класса к ситуации школьного обучения
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
Программма психологической коррекции девиантного поведения подростков
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
«Формирование навыков учебной деятельности»
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
«Коррекция эмоциональных и поведенческих проблем с использованием методов игровой терапии и сказкотерапии»
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
«Развитие сенсорно - перцептивной сферы» ( для индивидуальных и групповых занятий)
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
«Развитие познавательных процессов»
Коррекционно – развивающая программа

2009/2010
«Мы и конфликты»
Занятие с элементами психологического тренинга с обучающимися, воспитанниками 8 класса

2009/2010
«Открытое письмо маме»
Психологическая акция для обучающихся 8 класса

2009/2010
«Наши права и обязанности»
Психологическая акция для обучающихся 3-4 классов

2009/2010
«Преступление и наказание»
Психологический час по профилактике правонарушений

2009/2010
«Счастливых экзаменов»
Психологический час для обучающихся 9 класса

2009/2010
«Виды конфликтов и стили поведения в конфликтных ситуациях»
Занятие с элементами психологического тренинга с обучающимися, воспитанниками 9 класса

2009/2010
«Любовь и ответственность»
Психологический час по профилактике насилия для обучающихся 7-9 классов

2009/2010
«Семья – маленькое государство»
Психологический тренинг по гармонизации полоролевых отношений с обучающимися 7- 9 классов

2009/2010
«Инцинденты и кризисные ситуации: способы преломления неадекватного поведения у подростков»
Занятие с элементами тренинга с воспитателями

2009/2010
«Путь к вершине»
Практико – ориентированный семинар для педагогов

2009/2010
«Сущность синдрома профессионального выгорания. Знакомство с собственными возможностями. Диагностика синдрома эмоционального выгорания"
Занятие с элементами психологического тренинга для педагогов

2009/2010
«Психологическое пространство ребенка и кризис психического развития»
Психолого - педагогический семинар для педагогов

2010/2011
«Игра и игрокоррекция»
Рабочая программа

2010/2011
«Подарки фей»
Коррекционно - развивающая программа методом сказкотерапии

2010/2011
«Психологические аспекты профилактики суицидального поведения детей и подростков»
Психолого - педагогические чтения

2010/2011
«Мы и страх»
Психологический час для обучающихся 0 класса

2010/2011
«Скажи телефону доверия – ДА!»
Психологическая акция для обучающихся 7 класса

2010/2011
«Время кризиса. Переход из начальной школы в среднюю»
Консультация для родителей

2010/2011
«Проблемы семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии»
Консультация для родителей

2010/2011
«Как создать ситуацию успеха у ребенка»
Доклад для родителей

2011/2012
«Развитие и коррекция познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности младших школьников»
Коррекционно – развивающая программа
InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166228

2011/2012
«Я познаю мир»
Коррекционно – развивающая программа
по профилактике проявлений школьной дезадаптации

2011/2012
«Перекресток»
Программа профилактики суицидального поведения

2011/2012
«Профилактика синдрома профессионального выгорания»
Профилактическая программа для педагогов

2011/2012
«Я и закон»
Программа социально - психологического тренинга для несовершеннолетних правонарушителей

2011/2012
Психолого - педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью»
Психолого - педагогические чтения

2011/2012
«Толерантность – это дружба»
Психологический час для обучающихся 5 класса

2011/2012
«Толерантная и интолерантная личность»
Психологический час для обучающихся 9 класса

2011/2012
«Наши страхи»
Психологический час для обучающихся 2 класса

2011/2012
«Я ушел в свою обиду»
Психологический час для обучающихся 4 класса

2011/2012
«Я могу собой гордиться»
Психологический час для обучающихся 3 класса

2011/2012
«Что делать с гневом»
Психологический час для обучающихся 2 класса

2012/2013
«Точка опоры»
Программа социально - психологического тренинга для обучающихся

2012/2013
«Узнаем другого»
Тренинг с обучающимися с проявлениями агрессии

2012/2013
«Как отказать и не потерять друзей»
Тренинговое занятие по профилактике зависимого поведения

2012 /2013
«Психологическое здоровье школьника. Пути его сохранения»
Доклад + презентация для родителей

2012 /2013
«Паспорт кабинета педагога - психолога»
Методическая разработка
InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166325

2012/2013
«Психологическое насилие над детьми»
Беседа с родителями и педагогами

2012/2013
«Дети в трудной жизненной ситуации»
Консультация для классных руководителей

2012/2013
«Жестокость родителей»
Беседа с родителями и педагогами

2012/2013
«Обидные прозвища детей»
Консультация для родителей и педагогов

2012/2013
«Я и мой ребенок - поиски взаимопонимания»
Тренинг с родителями и педагогами

2012/2013
«Сводные братья и сестры: налаживаем отношения»
Консультация для родителей

2012/2013
«Ребенка отвергают в классе»
Консультация для родителей

2013/2014
«Психологические критерии успешности учителя»
Доклад + презентация для педагогов

2013/2014
«Милосердие и сострадание»
Психологический час для обучающихся 8- 9 классов
сайт InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0169050

2013/2014
«Управление классным коллективом: сотрудничество и сотворчество»
Тренинг в рамках школьного МО классных руководителей

2013/2014
«Медиация ровесников: определения и стандарты»
Доклад + презентация для педагогов

2013/2014
«Конфликты в школе и программа примирения ровесников»
Доклад + презентация для родителей

2013/2014
«Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей»
Доклад + презентация для родителей

2013/2014
«Организация профилактической работы, направленной на предупреждение и устранение последствий суицидов среди обучающихся, воспитанников школы - интерната VIII вида п. Орловского»
Методическая разработка
InfoUrok.Ru Свидетельство
о публикации № 0166297


Дата:
Заместитель директора: _________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)

МП




























Результаты инновационной деятельности, распространение педагогического опыта

Кагальницкая Ольга Николаевна
Ф.И.О. аттестуемого

Год,
месяц
Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса
(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)
Форма участия
(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)

Документ, подтверждающий участие:
протокол, диплом, свидетельство, сертификат,
(при наличии такового)
Выходные данные и
объем в печатных листах (в случае опубликования)


2010/2011
Выступление на педсовете
«Школа практического
гуманизма»
содокладчик
Протокол №2 от 14.10.2010 г


2010/2011
Выступление на педсовете
«Совершенствование деятельности педагогов в рамках комплексных программ и проектов в условиях школы практического гуманизма»
содокладчик
Протокол № 3 от 11.01.2011 г


2011/2012
Выступление на педсовете «О принятии целевых комплексных программ в рамках реализации программы развития школы - интерната»
содокладчик

Протокол №4 от 18.02.2011


2011/2012
Выступление на педсовете «Целевые комплексные программы в деятельности школы – интерната по реализации программы развития. Промежуточные итоги»
содокладчик

Протокол №2 от 03. 11.2011г


2011/2012
Выступление на педсовете
«Школа практического гуманизма: совершенствование деятельности педагогов коррекционных дисциплин в рамках программы развития»»
содокладчик

Протокол №3 от 10.01.2012 г


2011/2012
Выступление на педсовете «Школа без агрессии. Факторы риска развития агрессии и жестокости»
содокладчик
Протокол № 5 от 22.03.2012 г


2012/2013
Выступление на педсовете «Анализ работы педагога – психолога за 2011-2012 учебный год»
содокладчик
Протокол №1 от 30.08.2012 г


2013/2014
Выступление на педсовете «Психологические критерии успешности учителя»
содокладчик
Протокол № 3 от 24.10.2013 г


2013/2014
Выступление на педсовете «Совершенствование работы школы с семьей в условиях школы практического гуманизма»
Занятие с элементами тренинга «Тепло семьи »
ведущий тренинга
Протокол № 4 от 10.01.2014 г


2013/2014
Выступление на педсовете «Медиация ровесников: определения и стандарты» »
содокладчик
Протокол № 5 от 27.03.2014 г




Дата:
Директор_________________
МП



Участие в профессиональных конкурсах
Кагальницкая Ольга Николаевна
Ф.И.О. аттестуемого
Год
Название мероприятия с указанием статуса
( международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр. )
Результат участия

2011- 2012
I Областной конкурс психолого – педагогических программ в номинации «Коррекционно - развивающие программы
Коррекционно - развивающая программа «Развитие и коррекция познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности младших школьников»» - 3 место

2012- 2013
III Международный Интернет – конкурс для педагогов – психологов «В гармонии с наукой и душой»
Сайт [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сертификат участника № 006058

2012- 2013
Областной конкурс кабинетов педагога - психолога
участие

2013- 2014
III Областной конкурс психолого – педагогических программ в номинации «Коррекционно - развивающие программы
Коррекционно - развивающая программа «Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью» - лауреат



Дата:
Директор________________

МП


Справка
Дана Кагальницкой Ольге Николаевне, педагогу-психологу ГКОУ РО школы-интерната VIII вида п. Орловского в том, что в период с 2009 по 2014 учебные года она является руководителем методического объединения учителей коррекционных дисциплин ( приказы №112 от 02.09. 2009; № 103 от 01.09.2010; № 119 от 01.09.2011; № 114 от 01.09.2012; № 160 от 03.09.2013)

Дата:
Директор_________________
МП

Справка
Дана Кагальницкой Ольге Николаевне, педагогу-психологу ГКОУ РО школы-интерната VIII вида п. Орловского в том, что в период с 2010 по 2012 учебные года она являлась руководителем творческой группы комплексной программы «Организация психологической коррекции в формах, обеспечивающих эмоциональное развитие воспитанников» ( Приказ № 225 от 09.12.2010 г по ГКОУ РО школы – интерната VIII вида п. Орловского)

Дата:
Директор_________________
МП

Справка
Дана Кагальницкой Ольге Николаевне, педагогу-психологу ГКОУ РО школы-интерната VIII вида п. Орловского в том, что в период с 2012 года и по настоящее время она работает в составе Кустовой Психолого - Медико – Педагогической Комиссии в качестве педагога - психолога.

Дата:
Директор_________________

МП
Справка
об эффективности работы в составе школьного психолого – медико - педагогического консилиума педагога - психолога ГКОУ РО
школы – интерната VIII вида п. Орловского
Кагальницкой Ольги Николаевны.

Кагальницкая Ольга Николаевна, образование высшее, работает в школе – интернате VIII вида с 2008 года, с 2010 года имеет вторую квалификационную категорию.
Участвуя в составе консилиума в качестве педагога-психолога, Ольга Николаевна, повышает эффективность работы консилиума. Систематически проводит психологическое обследование детей младшего школьного возраста, где выявляет отклонения в психологическом развитии и определяет его уровень. Разрабатывает и внедряет индивидуальные программы психологического сопровождения обучающихся, воспитанников в течение всего образовательного процесса, обеспечивает оптимальное психологическое развитие ребенка. Составленные, Ольгой Николаевной, психологические заключения точно отражают особенность психологического развития ребенка. Учителя, воспитатели и родители получают четкие рекомендации по коррекции психологического развития, благодаря грамотно составленному психологическому сопровождению. Ольга Николаевна, грамотно ведет документацию, которая отражает динамику актуального психологического развития ребенка. Работает в тесной взаимосвязи с педагогами, для успешной реализации программы психологической коррекции. Консультирует педагогов, родителей о содержании коррекционной работы, ее организации, знакомит со спецификой и видами психических нарушений.



Дата:
Директор_________________(_____________________)
МП








13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15ђ Заголовок 115