План работы с одарённым ребёнком
Директор школы
_______________
Л.А.УсербаеваПлан работы с одарёнными детьми 3 «Б» класса на 2016/2017 уч.год.
(работа с Жандосқызы Мерей)
Месяц Виды работ Цель работы Объект исследования Результативность
Сентябрь Внедрение проблемно-исследовательских, проектных и модульных методов обучения, развивая непрерывно творческое и исследовательское мышление.
Определение индивидуальной оценки творческих возможностей и интересов в различных сферах деятельности. Исследуется память, внимание, воображение. Наблюдается активная работа на уроках. Устные рассказы отличаются богатым воображением, грамотно составленными предложениями.
Усидчивая работа на всех дисциплинах.
Октябрь
Проведение дополнительных занятий(тестирование, работа по карточкам)
Участие школьницы в конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру». Участие в предметных олимпиадах
( в том числе дистанционных), конкурсах, смотрах, конференциях.
Учить работать над заданиями повышенной трудности. Оформлять ответы на спец. карте.
Выявление одарённости:
-интеллектуальной
- творческой
-лидерской Исследуются познавательные способности. Уровень интеллекта Ноябрь Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности.
Развитие познавательных процессов. Тренировка и развитие памяти, внимания, мышления. Исследуется гибкость мышления, умение находить выход из нестандартных ситуаций. Декабрь-январь Выбор тем научно- исследовательского проекта для конкурса «Зерде». Проведение исследований по разным направлениям. Участие в школьной творческой декаде. Выявление литературно-поэтической, интеллектуальной одарённости. Февраль Организация персональной выставки поделок и рисунков. Развитие художественных способностей, развитие эстетического вкуса. Исследуется визуальная память, воображение. Март Проведение индивидуального тестирования с заданиями повышенной трудности.
Подготовка к районной предметной олимпиаде. Развитие памяти, внимания.познавательных интересов. Исследуется лингвистическая или логико-математическая одарённость ребёнка.
Апрель Участие в районной предметной олимпиаде. Мотивировать интерес к чтению дополнительной литературы (энциклопедий,художественной литературы), к поиску новых источников информации с целью расширения кругозора и мировоззрения. Исследуется круг увлечений (есть ли коллекции, книги. умение владеть компьютером) Май Подведение итогов работы.
Составление примерного плана работы на следующий год. Систематизировать накопленный материал.
Сделать хронологию развития творческих способностей Исследование художественной одарённости, исследование слуховой и визуальной памяти. В течение года:
1.Участие в предметных олимпиадах
( в том числе дистанционных), конкурсах, смотрах, конференциях.
2.Психодиагностика.
3.Организация творческих работ за рамками учебной программы.
Кл. руководитель: Вьюгина Д.Л.