СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ООКРУГА «АЛЕКСАНДРОВС-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 « ТЕРЕМОК»
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»
Составитель:
воспитатель
Новоселова Н.И.
2016г.
«Веселая прогулка»
Цель:
Формирование ценностного отношение к занятиям физической культурой,
Задачи:
Формировать умение перебрасывать мяч.
Совершенствовать навык подлезания.
Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами, прыгая через препятствие.
Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.
Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.
Материал и оборудование:
Шапочки зайчиков, корзинка, письмо, морковка, пенечки, круги – кочки, елочки, ручейки, корзина с мячами, дуги, игрушка зайчик или костюм зайца для взрослого, магнитофон, аудиозаписи с музыкой.Участники: дети, родители, воспитатели, воспитатель с правом преподавания физкультуры.
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель с правом преподавания физкультуры приходит в группу с письмом от зайчика и корзинкой, в которой лежат шапочки зайчиков, приглашает всех в лес.
Физкультурный зал оформлен: лес, елочки, пенечки, деревья, звучит музыка.
Воспитатель: Здравствуйте все! Ребята нам пришло письмо от зайчика, я сейчас прочитаю его:
«Здравствуйте ребята,
Я зайчик, живу в лесу.
Ушел далеко от своего домика
И потерялся.
Пожалуйста помогите мне».
Ну, что ребята хотите помочь зайчику? Сейчас вы наденете волшебные шапочки и превратитесь в веселых зайчиков, ваши мамы будут зайчихами, ну а папы - зайцами.
«Шапочки все надеваем
И в зайчишек превращаем
Пап, и мам и детишек,
И веселых ребятишек!»
Воспитатель с правом преподавания физкультуры раздают всем шапочки зайцев, дети и родители надевают их.
Воспитатель: Приглашаю вас на прогулку в лес.
Держась за руки, дети и родители идут в спортивный зал.
Воспитатель:
Раз- два – три – четыре – пять, вышли зайчики гулять
Вот идут они прямо по дорожке.
(Держась за руки, дети и родители, подходят к ёлкам)
Потом обходят ёлки и пенёчки.
(Идут змейкой между ёлками пенечками)
Чтобы стало веселей, пробегитесь – ка быстрей.
(бег)
По тропинке вы идёте, на полянку попадете.
(обычная ходьба)
Воспитатель: (подводит детей к корзинке с мячами)
Посмотрите, какая большая корзина! В ней живут веселые мячи. (опрокидывает корзину). Ой, смотрите, они убегают! Ловите, зайчата!
Дети догоняют мячи. Родители их страхуют. Воспитатели раскладывают на полу на большом расстоянии один от другого ориентиры круги – кочки.
Воспитатель: Мячи зайчата поймали и на кочки встали, а мамы – зайчихи и папы – зайцы – напротив своих зайчат. Поиграем мячиками.
Общеразвивающие упражнения с мячом в парах.
Родители и дети в парах стоят лицом друг к другу, вместе держат мяч.
И.п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1- поднять мяч вверх; 2- опустить мяч.(5 раз)
И.п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1 – прогнуть спину; 2- выпрямить. (5 раз)
И.п. Ноги на ширине ступни, руки с мячом внизу. 1 – посмотреть друг на друга, присесть; 2 – встать. (5 раз)
Воспитатель: Мячики пусть отдохнут (кладут мячи на пол), а все зайцы попрыгают, как мячики.
Пары прыгают на двух ногах.(2 раза по 10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте)
Основные виды движений.
Воспитатель: Продолжаем играть с мячами.
Дети и родители в парах перебрасывают мяч друг другу снизу. (10 раз), расстояние между ребенком и взрослым 1,5 м., звучит веселая музыка.
Воспитатель: С мячами поиграли и в корзину все мячи убрали.
Дети возвращают мячи в корзину, родители контролируют. Воспитатель раскладывает ручейки для прыжков, убирает круги – кочки и расставляет дуги.
Воспитатель: Мячи отдыхают, а мы погуляем. Посмотрите: впереди ручеек. Перепрыгнем его.
Дети прыгают через ручейки вместе с родителями.
Воспитатель: Дальше видны колючие кусты. Подлезем под ними.
Дети и родители подлезают под дуги.
Воспитатель:
Хорошо мы погуляли
И нисколько не устали.
Можем мы еще скакать,
Можем мы еще играть.
Соберемся все в кружок
И присядем – ка, дружок.
Воспитатель, дети с родителями встают в круг и приседают.
Воспитатель: На полянке зайчики сидят и ушами шевелят.
Воспитатель с правом преподавания физкультуры проводит музыкально- подвижную игру «Зайка серенький сидит»(Е. Железнова)
Воспитатель:
Весело зайцы поиграли! А теперь все потянулись и друг другу улыбнулись! Вам понравилась прогулка? (ответы детей)
Ой, ребятки- зайчатки, вы ничего не слышите? Кто – то плачет. Давайте поищем, кто это?
Малоподвижная игра «Найди зайку»
Дети вместе с родителями ищут и находят под ёлочкой игрушку зайчик или взрослого в костюме зайца.
Заяц: Спасибо мои хорошие зайчатки, что нашли меня, а можно вас попросить помочь мне, найти мою морковку.
Малоподвижная игра «Найди морковку»
Дети вместе с родителями ищут и находят под деревом морковку и отдают зайке.
Заяц: И за морковку спасибо, а хотите со мной поиграть? Вставайте в кружок. Воспитатель, дети с родителями встают в круг, зайчик проводит хороводную игру «Если нравится тебе…»
Хороводная игра «Если нравится тебе…»
Заяц: Молодцы, здорово мы с вами повеселились, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось?(ответы детей) За это я вам приготовил вкусное угощение…Угощайтесь…
Зайчик раздает детям сладкие угощения, звучит веселая музыка.
Дети и родители возвращаются в группу.