Урок на тему Стратегия «Казахстан-2030» и стратегия «Казахстан-2050»
План урока №
Предмет История Казахстана
Класс 9
Дата 6.04.2015
Тема
Стратегия «Казахстан-2030» и стратегия «Казахстан-2050»
Это урок №
56
из
68
уроков по этой теме 1
Цель обучения
изучить стратегию развития «Казахстан -2030» и новый политический курс состоявшегося государства «Казахстан - 2050».
Задачи (Критерии успеха)
Я знаю: стратегический курс развития «Казахстан -2030», «Казахстан -2050» и основные достижения Республики Казахстан.
Я понимаю: основные положения стратегий «Казахстан -2030» и «Казахстан -2050».
Я могу: написать эссе об изменениях в Республики Казахстан, после принятия стратегий «Казахстан-2030» и «Казахстан-2050».
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
1
1-3 мин
Создание коллаборативной среды «Мне нравиться в тебе»
Учащиеся кладут руку на плече своего соседа и говорят по кругу, что ему нравиться в его соседе.
Оценивание эмоц.настроя на урок.
Музыкальное сопровождение.
2 -3 мин
Разделение на группы по эмблемам
Выбирают, эмблемы собираются, за столами с данной эмблемой, распределение ролей в группе
Наблюдение учителя
эмблемы
2
2-5 мин
«Мозговой штурм» учащимся задаются наводящие вопросы для формирования темы и цели урока
Учащиеся отвечают на представленные им вопросы и выдвигают свои идеи по теме и цели на урока.
Устное поощрение
Цветные жетоны (фишки), постеры, раздаточный материал, тетради, ИКТ
15-20 мин
«Исследователи» (работа в группах)
1-я группа изучает стратегия «Казахстан -2030».
2-я группа изучает историческое значение стратегии «Казахстан -2050»
3-я группа готовят презентацию «Ежегодные послания Президента Республики Казахстан».
4-я группа круги Вена
Самооценивание (по критериям, фишки).
Цветные жетоны (фишки), постеры, раздаточный материал, тетради, ИКТ
3
10-12 мин
Защита постеров, презентации
Спикер высказывает мнение группы используя постер, презентацию
Суммативное оценивание (по критериям)
Лист оценивания, постеры, стикеры, ИКТ.
3-5 мин
Рефлексия
Учащиеся на цветных листа рисуют руку и отвечают на вопросы учителя, записывают дом.задание
Самооценивание
Цветные листы, маркеры.
Д.з. А-таблица
Б-выучить конспект и 5 тестовых заданий
С- ПОПС
.ђЗаголовок 1.ђЗаголовок 2.ђЗаголовок 3.ђЗаголовок 4.ђЗаголовок 5.ђЗаголовок 6.ђЗаголовок 7.ђЗаголовок 8.ђЗаголовок 915