Лист наблюдений для определения уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся 2 класса
Лист наблюдений
для определения уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса
I полугодие 2016/2017 уч. г.
№ ФИ
обучающихся Умение слышать и слушать педагога Умение слушать и слышать сверстников Умение работать вдвоем Умение сотрудничать с педагогами и сверстниками при решении учебно-познавательных задач Умение работать в группе Умение принимать на себя ответственность за результаты своих действий
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А. II полугодие 2016/2017 уч. г.
№ ФИ
обучающихся Умение слышать и слушать педагога Умение слушать и слышать сверстников Умение работать вдвоем Умение сотрудничать с педагогами и сверстниками при решении учебно-познавательных задач Умение работать в группе Умение принимать на себя ответственность за результаты своих действий
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А. Лист наблюдений
для определения уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса
I полугодие 2016/2017 уч. г
№ ФИ
обучающихся Умение понимать и принимать учебную задачу Умение воспроизвести образец Умение сохранить учебную задачу и преобразовать ее в познавательную Умение планировать собственную деятельность в соответствии с задачей Умение контролировать и оценивать свои действия Умение вносить коррективы на основе оценки и учета ошибок Умение проявлять инициативу и самостоятельность
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А. II полугодие 2016/2017 уч. г.
№ ФИ
обучающихся Умение понимать и принимать учебную задачу Умение воспроизвести образец Умение сохранить учебную задачу и преобразовать ее в познавательную Умение планировать собственную деятельность в соответствии с задачей Умение контролировать и оценивать свои действия Умение вносить коррективы на основе оценки и учета ошибок Умение проявлять инициативу и самостоятельность
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А. Лист наблюдений
для определения уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 2 класса
I полугодие 2016/2017 уч. г.
№ Ф И
Обучающихся
Умение осуществлять информационный поиск Умение находить информацию по заданному вопросу в тексте Умение находить информацию по заданному вопросу в различных информационных источниках Умение создавать схемы, модели решения учебно-познавательных задач Умение осуществлять логические операции: сравнение, анализ, обобщение, классификация по заданным признакам
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А. II полугодие 2016/2017 уч. г.
№ Ф И
Обучающихся
Умение осуществлять информационный поиск Умение находить информацию по заданному вопросу в тексте Умение находить информацию по заданному вопросу в различных информационных источниках Умение создавать схемы, модели решения учебно-познавательных задач Умение осуществлять логические операции: сравнение, анализ, обобщение, классификация по заданным признакам
1 Зыков М. 2 Кошкина Н. 3 Кшукин И. 4 Мякинина Н. 5 Никитин С. 6 Суппес М. 7 Шерстнева А.