Рабочая программа внеурочной деятельности по по общекультурному направлению театрального кружка «Колобок»в 3 классе
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Пояснительная записка
Театральная деятельность
-
это самый распространенный вид
деятельности детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит
в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой.
Всякую свою выдумку, впечатление из окружа
ющей жизни ребенку хочется
воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли,
стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало, получая огромное
эмоциональное наслаждение
Кукольный театр
-
одно из самых любимых зрелищ дете
й. Он привлекает
детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят
знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др.
-
только они
ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее.
Необычайность
зрелища захватывает детей, переносит их совершенно особый,
увлекательный мир, где все необыкновенно все возможно.
Кукольный театр доставляет детям удовольствие и приносит много
радости. Однако нельзя рассматривать спектакль кукол как развлечение: его
вос
питательное значение намного шире. Младший школьный возраст это
период, когда у ребенка начинают формироваться вкусы, интересы,
определенное отношение к окружающему, поэтому очень важно уже детям этого
возраста показывать пример дружбы, праведности, отзывч
ивости, находчивости,
храбрости и т.д.
Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с
окружающим миром через образы, краски, звуки. Воспитывается у учащихся
любовь к народным сказкам, традициям, бережное отношение к природе.
Развивается у детей творч
еские способности мышления, наблюдательности,
трудолюбия, самостоятельности, художественного вкуса.
Для осуществлений этих целей кукольный театр располагает большими
возможностями. Кукольный театр воздействует на зрителей целым комплексом
средств: художест
венные образы
-
персонажи, оформление и музыка
-
все это
вместе взято в силу образно
-
конкретного мышления младшего школьника
помогает ребенку легче, ярче и правильнее понять содержание литературного
произведения, влияет на развитие его художественного вк
уса. Младшие
школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному
воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы,
задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения, дают им советы,
предупреждают об опасности. Эмоционально п
ережитый спектакль помогает
определить от ношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает
желание подражать положительным героям и быть непохожими на
отрицательных. Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго
остается у них в памяти: о
ни делятся впечатлениями с товарищами,
рассказывают о спектакле родителям. Такие разговоры и рассказы способствуют
развитию речи и умению выражать свои чувства.
Дети передают в рисунках различные эпизоды спектакля, лепят фигурки
отдельных персонажей и цел
ые сцены. Но самое яркое отражение кукольный
спектакль находит в творческих играх: дети устраивают театр и сами или при
помощи игрушек разыгрывают виденное. Эти игры развивают творческие силы и
способности детей. Таким образом, кукольный театр имеет большо
е значение
для воспитания всестороннего развития детей.
Направленность программы
дополнительного образования «Кукольный
театр «
Колобок
»
-
развитие творческих способностей учащихся,
овладение навыками
коллективного взаимодействия и общения;
Новизна програ
ммы
-
деятельностный
подход к воспитанию и развитию ребенка средствами
театра, где школьник выступает в роли то актѐра, то музыканта, то художника,
на практике узнаѐт о том, что актѐр
–
это одновременно и творец, и материал, и
инструмент;
-
принцип межди
сциплинарной интеграции
–
применим к смежным
наукам (уроки литературы и музыки, литература и живопись, изобразительное
искусство и технология, вокал и ритмика);
-
принцип креативности
–
предполагает максимальную ориентацию на
творчество ребенка, на развит
ие его психофизических ощущений,
раскрепощение личности.
Цель:
Ввести детей в мир театра, дать первоначальное представление о
―превращении и перевоплощении‖ как главном явлении театрального искусства,
иными словами открыть для детей тайну театра;
-
воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального
зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями,
собственным мнением.
Задачи:
Раскрыть специфику театра, как искусства: познакомить с историей
кукольного театра, пробуждать интерес к чтению, учить видеть красоту родной
земли, человека и его труда, чувствовать поэзию народных сказок, песен, любить
и понимать искусство; сделать жизнь
детей интересной и содержательной,
наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью
творчества;
научить детей самостоятельно изготавливать куклы; добиваться, чтобы
навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в
повс
едневной жизни;
помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения;
через театр привить интерес к мировой художественной культуре и дать
первичные сведения о ней;
научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой
работе.
Форми
рование Универсальных Учебных Действий
Личностные УУД:
формирование мотива, реализующего потребность в
социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие
готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый
образ жизни.
Познавательные УУД
:
умение устанавливать причинно
-
следственные
связи, ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Умение
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения творческих
заданий ,умение строить рассуждения в форме связи прос
тых суждений об
объекте.
Коммуникативные УУД
: умение вступать в диалог, понимание
возможности различных позиций и точек зрения на какой
-
либо предмет и
вопрос. Умение договариваться, находить общее решение, работать в группах.
Умение аргументировать своѐ пр
едложение, убеждать и уступать, умение
контролировать действия партнѐра по деятельности. Умение задавать вопросы,
необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с
партнѐром. Формировать способность адекватно использовать речевые сред
ства
для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. Уметь
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь.
Регулятивные УУД
:
Моделирование различных ситуаций поведения в
школе и других общественных местах
. Различение допустимых и недопустимых
форм поведения. Умение адекватно принимать оценку учителя и
одноклассников. Умение осуществлять констатирующий и предвосхищающий
контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне
произвольног
о внимания.
Отличительные особенности:
Программ по дополнительному образованию «Кукольный театр в
начальной школе» не существует.
Разработанная программа рассчитана на полный курс обучения детей и
адаптирована для учащихся начальной школы
Возраст детей:
7
-
1
0 лет
Сроки реализации:
1год
, 34часа в учебный год, 1 час в неделю
Ожидаемые результаты
:
-
Умение элементарно разбирать литературное произведение: смысл
изображѐнных явлений, художественное значение отдельных деталей, описание
образных сравнений и
выражений, определять основную мысль произведения и
его отдельных частей.
-
Воспитанники овладевают умением логически правильно и чѐтко
передавать при чтении мысли автора. Понимают смысл изображенных явлений,
эмоциональное отношение к ним и активное стремл
ение; раскрыть этот смысл
слушателям
–
источник разнообразных интонаций, темпа и тембра голоса. Это
достигается на занятиях по технике речи.
Дети должны иметь начальные сведения о традициях театра разных систем
и традиционного русского театра кукол.
Восп
итанники должны иметь элементарные представления о театральных
профессиях и специальных терминах театрального мира.
Умение логически правильно и чѐтко передавать в своѐм чтении мысли
автора, выявлять смысл текста.
Умение работать с куклой на ширме и без не
ѐ.
Овладение практическими навыками по изготовлению кукол и декораций.
Учитывать особенности произведений при выборе их для постановки.
Овладение элементарными знаниями о театральных профессиях и
терминах театрального мира.
Дети должны иметь начальные
сведения о традициях театра разных
систем и традиционного русского театра кукол.
Понимание смысла изображенных в произведении явлений,
эмоциональное отношение к ним, умение передать это зрителям.
Умение передать характер персонажа голосом и действием.
Умен
ие работать с куклами различных систем
Умение работать с куклой на ширме и без неѐ.
Овладение практическими навыками по изготовлению кукол и декораций.
Учитывать особенности произведений при выборе их для постановки.
Овладение элементарными знаниями о теат
ральных профессиях и
терминах театрального мира.
Формы проведения занятий:
игра
беседа
иллюстрирование
изучение основ сценического мастерства
мастерская образа
мастерская костюма, декораций
инсценирование прочитанного произведения
постановка спектакля
посещение спектакля
работа в малых группах
актѐрский тренинг
экскурсия
выступление
Занятия проводятся 1 час в неделю, 34 часа за учебный год
Учебно
-
тематический
план
№
за
ня
-
ти
я
Содержание
(Раздел, тема)
Содержание
Характер
деятельности
учащихся
УУД
1
Вводное
занятие.
Театр.
История
театра кукол.
Знакомство с
историей
возникновен
ия театра, с
театральной
лексикой,
профессиями
людей,
которые
работают в
театре
(режиссер,
художник
-
декоратор,
бутафор,
актер).
Рассказ с
элементами
беседы.
Игра.
Заочная э
кскурсия
в
театр.
Обыгрывание
ситуаций.
Дать детям возможность
окунуться в мир фантазии и
воображения. Знакомство с
понятием «театр», «режиссер»,
«худо
жник
-
декоратор»,
«бутафор», «актер».
Формирование правильного
поведения в театре.
2
Культура и
техника речи.
Театр
начинается с
вешалки, а
кукольный
театр
–
с
ширмы .
Беседа.
Практическая
деятельность.
Артикуляционная
гимнастика.
Беседовать о
ширме, о работе
за ней (для работы в первую
очередь необходима ширма, ее
можно сделать на уроках труда
мальчиками
-
старшеклассниками, а можно
подключить родителей, они
смогут сделать две стойки, а
между ними натянуть
материю).
Учить детей самостоятельно
делать артикуляционную
гимнастику:
"Окошко"
широко открыть
рот
—
"жарко"
закрыть рот
—
"холодно".
"Чистим, зубки"
улыбнуться, открыть рот
кончиком языка с внутренней
стороны "почистить"
поочередно нижние и верхние
зубы.
"Месим тесто"
улыбнуться
пошлепать я
зыком между
губами
—
"пя
-
пя
-
пя
-
пя
-
пя..."
покусать кончик языка
зубками (чередовать эти два
движения) и
т.д.
3
Таинственные
превращения.
Ввести детей
в мир театра,
дать
первоначаль
ное
представлени
е о
―превращени
и и
перевоплоще
нии‖, как
главном
явлении
теат
рального
искусства.
Инсценировка.
Ролевая игра.
Вспомнить и
проинсценировать с детьми
сказки «Теремок», «Колобок»,
«Репка». Развивать внимание,
память, воображение,
общение; обогащать духовный
мир детей приемами,
методами театральной
педагогики.
Развивать
память,
воображение, общение детей
4
Выбор для
спектакля
пьесы.
Выразительн
ое чтение
пьесы
учителем.
Беседа о
прочитанном.
-
Понравились ли
пьеса? Кто из ее
героев
понравился?
Хотелось бы
сыграть ее? Какова
главная мысль
этой пьесы? Когда
происходит
д
ействие? Где оно
происходит? Какие
картины
Необходимо выбрать сначала
самый простой сюжет для
спектакля. Выбирать сказку,
делать режиссерскую
разработку. Это значит
продумать: сколько кукол
будет уча
ствовать в спектакле,
как они должны будут
выглядеть. Далее расписывать
сказку по ролям, мысленно
представляя сцены, которые
ребята будут разыгрывать.
Знакомиться с творческими
возможностями детей, изучать
вы представляете
при чтении.
Чистоговорки,
скороговорки.
их жизненный опыт;
побуждать к
взаимопониманию, те
рпению,
взаимопомощи.
Работа над дикцией.
5
Работа над
спектаклем.
Распределен
ие ролей.
Ролевая игра.
Пальчиковые
игры.
Необходимо распределить
роли, желательно ребят
подобрать по голосам.
Развивать способности детей
искренне верить в любую
воображаемую ситуацию;
учить пользоваться
интонацией, произнося фразы
грустно, радостно, удивленно,
сердито.
6
Работа над
спектакле
м.
Отработка
чтения
каждой роли,
репетиция за
столом.
Инсценировки.
Пальчиковые
игры.
Формировать умение
вживаться в свою роль, учить
их интонацией передавать
настроение, чувства,
персонажа.
Разучивать с детьми текст
пьесы, обращая внимание на
артикул
яцию, дыхание, голос.
Совершенствовать внимание,
воображение, память, общение
детей.
7
Работа над
спектаклем.
Отработка
чтения
каждой роли.
Обыгрывание.
Научить читать четко, ясно
проговаривая все звуки в
словах, не глотать окончания,
соблюдать
правила дыхания;
определить логические
ударения, паузы; постараться
представить себя на месте
персонажа, подумать, как надо
читать за ―него‖ и почему
именно так.
Совершенствовать память,
внимание, воображение детей.
Работа над техникой речи.
8
Презентаци
я
«
Мастерская
кукол».
Изготовлени
Практическая
деятельность.
Дать вторую жизнь вещам.
Развивать воображение и
е и ремонт
ручных
кукол,
бутафории и
декорации.
фантазию детей.
Воспитание у ребенка
бережного и внимательного
отношения к природе.
9
Работа над
спектаклем.
Обучение
работе над
ширмой, за
ширмой
Практическая
деятельность:
надеть куклу на
руку
-
голову на
указательный
палец, руки куклы
на большой и
средний пальцы ;
проводить куклу
над ширмой на
вытянутой руке,
стараясь делать
это плавн
о, без
скачков; проделать
предложенные
упражнения с
каждым ребенком.
Обыгрывание.
Артикуляционная
гимнастика
Выполнять физические
упражнения. (Дети должны
поднимать руки вверх, если
готовы куклы, то вместе с
куклами, и должны на
вытянутой руке покрутить
куклу в разные стороны,
попробовать движение вдоль
ширмы. Эту работу
необходимо проделывать на
каждой репетиции, т.к. мышцы
плеч и руки быстро начнут у
ребят уставать, если заранее не
подготовить их для этой
работы. После физической
гимнастики идет работа
над
ролями.
Формировать произношение,
артикуляцию, быстроту и
четкость проговаривания слов
и фраз.
Развивать внимание,
согласованность действий.
10
Работа над
спектаклем.
Обучение
работе над
ширмой, за
ширмой,
чтение
каждым
кукловодом
своей роли,
дейс
твия
роли.
Распределен
ие
технических
обязанностей
по
Репетиции.
Работать над
выразительностью речи и
подлинностью поведения в
сценических усл
овиях.
Продолжить репетировать
эпизоды спектакля .
спектаклю,
установка
оформления,
декоративны
х деталей,
подача
бутафории,
помощь друг
другу в
управлении
куклами.
11
Музыкальное
оформление
спектакля
Рассказ с
элементами
беседы.
Обсуждение.
Прослушивание
и подбор музыки.
Познакомить детей с
музыкальными
произведениями, отрывки
которых будут звучать в
спектакле.
Работать над
выразительностью речи и
подлинностью поведения в
сценических условиях.
12
Репетиция
пьесы.
Заучивание
текста
наизусть,
соединение
действия
куклы со
словами
своей роли.
Игра.
Инсценировка.
Репетировать пролог, эпизоды
спектак
ля с использованием
декораций и реквизита.
Назначить ответственных за
реквизит, декорации,
костюмы.
Совершенствовать находить
ключевые слова в
предложении и выделять их
голосом.
13
Репетиция
пьесы.
Практическая
деятельность.
Репетировать эпизоды с
использованием декораций.
Распределение технических
обязанностей по спектаклю,
установка оформления,
декоративных деталей, подача
бутафории, помощь друг другу
в управлении куклами.
Совершенствовать умение
детей создавать образы с
помощью жестов, мимики.
14
Генеральная
репетиция
З
вуковое
оформление
спектакля.
Репетировать все эпизоды
спектакля с использованием
декораций, костюмов,
музыкального сопровождения,
света. Учить детей оценивать
действия других и сравнивать
их с собственными
действиями.
Учить
детей коллективной
работе. Формировать четкую и
грамотную речь
15
Показ пьесы
Показ пьесы
ученикам
начальных
классов,
воспитанник
ам детского
сада,
родителям
учащихся
Выступление.
Формирование четкой и
грамотной речи.
Добиваться выразительности
действия.
Формирование сплоченности
коллектива.
16
Итог занятий.
Обсуждение
репертуара
на
следующий
год.
Беседа.
Игра.
Умение выражать свои мысли,
суждения, выслушивать
мнение других. Развитие
доброжелательности, чувства
коллективизма.
17
Культура
и
техника речи.
Театр
начинается с
вешалки, а
кукольный
театр
–
с
ширмы .
Беседа.
Практическая
деятельность.
Артикуляционная
гимнастика.
Беседа о ширме, о работе за
ней (для работы в первую
очередь необходима ширма).
Самостоятельно
делать артикуляц
ионную
гимнастику:
"Чистим, зубки"
улыбнуться, открыть рот
кончиком языка с внутренней
стороны "почистить"
поочередно нижние и верхние
зубы.
"Месим тесто"
улыбнуться
пошлепать языком между
губами
—
"пя
-
пя
-
пя
-
пя
-
пя..."
покусать кончик языка
зубками (чередов
ать эти два
движения).
"Киска"
губы в улыбке, рот открыт
кончик языка упирается в
нижние зубы
выгнуть язык горкой упираясь
кончиком языка в нижние
зубы.
"Лошадка"
вытянуть губы
приоткрыть рот
процокать "узким" языком (как
цокают копытами лошадки).
"Поймае
м мышку"
губы в улыбке
приоткрыть рот
произнести "а
-
а" и прикусить
широкий кончи языка
(поймали мышку за хвостик).
"Пароход гудит"
губы в улыбке
открыть рот
с напряжением произнести
долгое "ы
-
ы
-
ы..."
18
Таинственные
превращения.
Ввести детей
в мир театр
а,
закрепить
представлени
е о
―превращени
и и
перевоплоще
нии‖, как
главном
явлении
театрального
искусства.
Инсценировка.
Ролевая игра.
Вспомнить и инсценирование
сказок «Теремок», «Колобок»,
«Репка», «Красная шапочка»,
«Зайкина избушка». Развивать
внимание
, память,
воображение, общение;
обогащать духовный мир
детей приемами, методами
театральной педагогики.
Развивать память,
воображение, общение детей
19
Выбор пьесы
для спектакля.
Выразительн
ое чтение
пьесы
учителем.
Беседа о
прочитанном
.
-
Понравились ли
пьеса? Кто из ее
героев
Необходимо выбрать сначал
а
самый простой сюжет для
спектакля. Выбирать сказку,
делать режиссерскую
разработку. Это значит
понравился?
Хотелось бы
сыграть ее? Какова
главная мысль
этой пьесы? Когда
происходит
действие? Где оно
происходит? Какие
картины вы
представляете при
чтении.
Чистоговорки,
скороговорки.
продумать: сколько кукол
будет участвовать в спектакле,
как они должны будут
выглядеть. Далее расписывать
сказку по ролям, мысленно
представляя сцены, которые
ребята будут разыгрывать.
Знакомиться с творческими
возможностями детей, изучать
их жизненный опыт;
побуждать к
взаимопониманию, терпению,
взаимопомощи.
Работа над дикцией.
20
Работа над
спектаклем
Распределен
ие ролей.
Ролевая игра.
Пальчиковые
иг
ры.
Необходимо распределить
роли, желательно ребят
подобрать по голосам.
Развивать способности детей
искренне верить в любую
воображаемую ситуацию;
учить пользоваться
интонацией, произнося фразы
грустно, радостно, удивленно,
сердито.
21
Работа над
спектаклем
Отработка
чтения
каждой роли,
репетиция за
столом.
Инсценировки.
Пальчиковые
игры.
Формирование умения
вживаться в свою роль, учить
их интонацией передавать
настроение, чувства,
персонажа.
Разучивать с детьми текст
пьесы, обращая внимание на
артикуляцию, дыхание, голос.
Совершенствовать внимание,
воображение, память, общение
детей.
22
Работа над
спектаклем
Отработка
чтения
каждой роли.
Обыгрывание.
Учить читать четко, ясно
проговаривая все звуки в
словах, не глотать окончания,
соблюдать
правила дыхания;
определить логические
ударения, паузы; постараться
представить себя на месте
персонажа, подумать, как надо
читать за ―него‖ и почему
именно так.
Совершенствовать память,
внимание, воображение детей.
Работа над техникой речи.
23
Презентаци
я
«
Мастерская
кукол».
Изготовлени
е и ремонт
ручных
кукол,
бутафории и
декорации.
Практическая
деятельность.
Дать вторую жизнь вещам.
Развивать воображение и
фантазию детей.
Воспитание у ребенка
бережного и внимательного
отношения к природе.
24
Работа над
спектаклем
Продолжать
обучение
работе над
ширмой, за
ширмой.
Практическая
деятельность:
надеть куклу на
руку
-
голову на
указательный
палец, руки куклы
на большой и
средний пальцы ;
проводить куклу
над ширмой на
вытянутой руке,
стараясь делат
ь
это плавно, без
скачков; проделать
предложенные
упражнения с
каждым ребенком.
Обыгрывание.
Артикуляционная
гимнастика
Выполнять физические
упражнения. (Дети должны
поднимать руки вверх, если
готовы куклы, то вместе с
куклами, и должны на
вытянутой руке
покрутить
куклу в разные стороны,
попробовать движение вдоль
ширмы. Эту работу
необходимо проделывать на
каждой репетиции, т.к. мышцы
плеч и руки быстро начнут у
ребят уставать, если заранее не
подготовить их для этой
работы. После физической
гимнастики и
дет работа над
ролями.
Формировать произношение,
артикуляцию, быстроту и
четкость проговаривания слов
и фраз.
Развивать внимание,
согласованность действий.
25
-
26
Работа над
спектаклем
Работа над
ширмой,
за ширмой,
чтение
каждым
Репетиции.
Работать над
выразительностью речи и
подлинностью поведения в
сценических
условиях.
Продолжить репетировать
эпизоды спектакля .
кукловодом
своей роли,
действия
роли.
Распределен
ие
технических
обязанностей
по
спектаклю,
установка
оформления,
декоративны
х деталей,
подача
бутафории,
помощь друг
другу в
управлении
куклами.
27
-
28
Работа над
спектаклем
Музыкально
е
оформление
спектакля
Рассказ с
элементами
беседы.
Обсуждение.
Прослушивание
и подбор
музыки.
Познакомить детей с
музыкальными
произведениями, отрывки
ко
торых будут звучать в
спектакле.
Работать над
выразительностью речи и
подлинностью поведения в
сценических условиях.
29
Репетиция
пьесы.
Заучивание
текста
наизусть,
соединение
действия
куклы со
словами
своей роли.
Игра.
Инсценировка.
Репетировать пролог, 1 и 2
эпизоды спектакля с
использованием декораций и
реквизита. Назначить
ответственных за реквизит,
декорации, костюмы.
Совершенствовать находить
ключевые слова в
предложении и выделять их
голосом.
30
-
31
Репетиция
пьесы.
Практиче
ская
деятельность.
Репетировать 3, 4 эпизоды с
использованием декораций.
Распределение технических
обязанностей по спектаклю,
установка оформления,
декоративных деталей, подача
бутафории, помощь друг другу
в управлении куклами.
Совершенствовать умение
дет
ей создавать образы с
помощью жестов, мимики.
32
Генеральная
репетиция
звуковое
оформление
спектакля.
Репетировать все эпизоды
спектакля с использованием
декораций, костюмов,
музыкального сопровождения,
света. Учить детей оценивать
действия других и
сравнивать
их с собственными
действиями.
Учить детей коллективной
работе. Формировать четкую и
грамотную речь.
33
Показ пьесы
ученикам
Показ пьесы
ученикам
начальных
классов.
Выступление.
Формирование четкой и
грамотной речи.
Добиваться
выразительности
де
йствия.Формирование
сплоченности коллектива.
34
Итог занятий.
Обсуждение
всех
представленн
ых
спектаклей.
Беседа.Игра.
Умение выражать свои мысли,
суждения, выслушивать
мнение других. Развитие
доброжелательности, чувства
коллективизма.
Планируемые
результаты реализации программы :
Результаты первого уровня
.
Приобретение школьниками знаний об общественных нормах поведения в
различных местах (театре).
У ученика будут сформированы
:
-
внутренняя позиция ребѐнка на основе положительного отношения к
шко
ле; включаться в творческую деятельность под руководством учителя.
-
эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им ;
--
строить речевое высказывание в устной форме;
Результаты второго уровня
.
Получение ребѐнком опыта переживания и позитивного отношения к
ценностям общества.
У ученика будут сформированы
:
-
развитие познавательных интересов, учебных мотивов
-
уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов.
Ученик получит возможнос
ть для формирования:
-
формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе
знакомства с мировой и отечественной культурой;
Результаты третьго уровня.
Получение ребѐнком опыта самостоятельного общественного действия.
У ученика будут
сформированы:
-
вносить необходимые коррективы;
-
уметь планировать работу и определять последовательность действий
.
Ученик получит возможность для формирования
:
-
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей
деятельности;
-
активизация си
л и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного
конфликта