Урок по информатике Web – страницы и сайты, тэги, атрибуты
Рябоконь Ольга Владимировна, учитель информатики Мартукской средней школы №1.
Урок №___
Число: Класс: 11 «Б»
СабаKтыS таKырыбы:
Тема урока:
Web – страницы и сайты, тэги, атрибуты.
МаKсаттары:
Цель:
Познакомить учащихся с созданием веб – страниц, атрибутами, тэгами, организовать и направить познавательную деятельность учащихся на освоение языка HTML, обеспечить применение полученных знаний. Формировать творческие способности. Активизировать взаимодействие между учащимися. Развивать навыки групповой работы. Воспитать культуру речи, чувство коллективизма, взаимоуважения, информационной культуры учащихся, внимательности.
ОKыту н‰тижесі:
Результаты обучения:
умение оценивать свое собственное обучение, основные навыки и умения использования текстового редактора Блокнот, браузера, широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для создания Web-сайтов; навыки рационального использования имеющихся инструментов.
Т_йінді идеялар:
Основные идеи:
Web-страницы, Гиперссылка –Гипертекст –Гипермедиа-документ –
WWW (World Wide Web) –Браузер – Язык HTML –Тэг
€діс-т‰сілдер:
Методы:
Проверь себя, кластер, практическая работа,
УаKыты
Время
Ресурсы
СабаKтыS мазмaны
Содержание урока
МaCалімдердіS
іс-‰рекеті
Действия учителя
ОKушыныS іс-‰рекеті
Действия ученика
2 мин
Организационный момент. Приветствие.
“Здравствуйте, ребята! Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные смайлики: красный, синий, зеленый. Посмотрите на них внимательно и выберите тот, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цвет – вы испытываете чувство тревоги, беспокойства".
Приветствие.
2 мин
Интерактивная доска
тренинг «Комплимент».
Приветствуют друг друга и говорят что-нибудь приятное любому участнику группы
1 мин
Карточки с изображением
Разбивка на 2 групп ы (Браузеры и Всемирная паутина).
7 мин
Презентация
Работа в группах. Изучение новой темы
Записывают в тетради.
8 мин
Компьютерный тест, раздаточный материал
Задание №1. Дорогие ребята! Вашему вниманию предлагается Тест «Проверь себя». Взаимооценивание.
Отвечают на вопросы индивидуально, затем проверяют друг-друга.
19 мин
Раздаточный материал
Задание №2. Создание кластера «Структура HTML документа». Защита
Задание № 3. Практическая работа за компьютером
Кластер. Защита.
Выполняют задание на ПК
3 уровней и таким образом оценивают сами себя, работая в паре.
1 мин
Домашнее задание.
Выучить конспект. Подготовить материал (фотографии, музыку, мой альбом).
Дополнительно: доклад или презентация
1 группе – «Интернет и всемирная паутина. Безопасность в Интернете»
2 группе – «Браузеры: достоинства и недостатки»
Записывают в дневник.
2 мин
И так, мы подошли к концу урока, давайте подведём итоги сегодняшнего урока
3 мин
Обратная связь «Все в твоих руках».
На листе бумаги - рука. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.
- Большой – для меня было важным и интересным
- Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.
- Средний – мне было трудно (мне не понравилось).
- Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.
- Мизинец – для меня было недостаточно
Спасибо за внимание! Урок окончен! До свидания!
Пишут на стикерах
Jосымша тапсырмасы
Дополнительное задание
СабаKты талдау
Анализ урока
Что прошло удачно?
Что хотелось изменить?