Технологическая карта к занятию Сувенир Пасхальный цыпленок
Технологическая карта занятия
Внеурочная деятельность «Подарки своими руками»
Класс: 2Б
Школа: МБОУ «СОШ № 107»
Учитель: Щербакова Т.М.
УМК: Начальная школа 21 века
Тема занятия
Сувенир «Пасхальный цыпленок»
Цель занятия
- Научить изготавливать помпоны и игрушку-сувенир «Цыпленок» ; развивать позитивное отношение к эстетике быта, мелкую моторику пальцев, устную связную речь;
формировать знания о празднике Пасха.
Ресурсы
Мультимедийное устройство, презентация, карточки, инструкционные карты.
Шерстяные нитки для вязания, 2 шаблона, ножницы, клей "Момент", 2 бусины,фетр.
Этапы урока
Планируемые результаты
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
УУД
1.Мотивация к учебной деятельности.
Мотивация к учебной деятельности, интерес к новому.
Создает эмоциональный настрой на изучение новых знаний.
Настраиваются на работу.
Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели,
В гости Пасха к нам пришла
2.Актуалицация знаний.
Определения границ знания и незнания
Осознание необходимости получения новых знаний
Обмениваются мнениями, слушают друг друга.
-Что за праздник Пасха?
3.Изучение новых знаний .
Формирование понятия роли праздника Пасхи в христианстве, символы праздника, традициях подготовки к празднику и оформлению праздничного стола.
Умение правильно строить ответы на заданные вопросы.
Наводящими вопросами подводит обучающихся к выводу, что Пасха- церковный праздник, о главных традициях этого праздника.
Опираясь на свой жизненный опыт, отвечают на вопросы.
-Пасха церковный праздник.
-Красят яйца, пекут пасху.
-Главное украшение пасхального стола-крашенные яйца.
-Как готовиться к этому празднику?
-Какое главное украшение пасхального стола?
4.Физкультминутка.
Снятие мышечной усталости, позитивный настрой на дальнейшую работу.
Установка на здоровый образ жизни.
Знакомит детей с одной из пасхальных забав.
Играют в игру «Покатушки»
Пасхальная игра Катание яиц – «покатушки»
5.Практическая работа.
Умение действовать по заданному алгоритму.
Осуществлять самоконтроль.
Проводит инструктаж, знакомит с этапам работы. Дает оценку качеству выполненных работ.
Помогает ребенку обретать уверенность в своих силах и способностях. Не скупится на похвалу.
Выполняют изготовление помпонов и сборку цыпленка.
Работа по образцу.
6.Работа в группах.
Умение выделять нужную информацию.
Умение работать в группе.
Знакомит с презентацией «Игрушки из помпонов».
Выбирают карточку с поздравлением
-А как дарить пасхальный подарок?
-Как поздравить с праздником?
-Использование технику помпонов в других изделиях.
7. Творческое задание.
Умение делать выбор с учетом своих индивидуальных возможностей.
Задает домашнее задание.
Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Быть помощником в доме при подготовке праздника Пасхи;
сделать отчет в любой форме «Праздник Пасхи в нашей семье».
13PAGE 15
13PAGE 14115
Заголовок 315