Административные контрольные работы 1 полугодие 1-4 классы по русскому языку, математике и чтению


«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014__ учебного года

4 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Наш лес.
Мы любим наш лес и охраняем его. Перед новогодними праздниками ребята проводят дежурство на дороге. Весной мы оберегаем русские берёзки от любителей берёзового сока. В лесу много посадок. Мы подходим к саженцам. Они прижились, окрепли. Радостно смотреть на них, переходим от полянки к полянке. Вот к норке пробежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги и ты красоту. Не разводи костров, не оставляй мусор. Лес - наше богатство.

Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения, у имен существительных определи склонение и падеж.
1 вариант - Перед новогодними праздниками ребята проводят дежурство на дороге.
2 вариант - Весной мы оберегаем русские берёзки от любителей берёзового сока.
Разбери слова по составу:
1 вариант - берёзового, саженцам, подходим
2 вариант - русские, дежурство, проводят

Выпиши из текста родственные слова, докажи. Подчеркни проверочное слово.
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года

Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
3 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Синицы.
Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!
Слова для справок: лесопилка
Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
1 вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.
2 вариант - Появились шустрые синички.
Разбери слова по составу:
1 вариант - пушистый, вредители
2 вариант - помощницы, шустренькие
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
Административная проверочная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года
Дата:_________________________
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
2 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Глубокая осень.
Наступила глубокая осень. Быстрые речушки замёрзли. В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком. У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами. Скучно Анне смотреть в окно.
Грамматическое задание:
Запиши проверочные слова: п . ля - …, с . ды - …, з . мля - … .
Запиши по два слова:
букв столько же, сколько звуков
букв больше, чем звуков
звуков больше, чем букв
3. Раздели на слоги, поставь ударение.
Осень, ступеньки, Анне, хлюпает.

«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по математике (4 класс)
за 1 полугодие 2013__\2014___ учебного года

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант
В магазин привезли в одинаковых коробках 90кг пряников и 150кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?
Периметр квадрата равен 36см. Найди площадь этого квадрата.
Вычисли значения выражений и выполни проверку:
7 504 : 8 4 158 · 6
Выполни вычисления.
(43 487 + 36 529) - 8 093 · 4
5ч 48мин + 29мин
14м 12см - 8м 59см
Найди корень уравнения и выполни проверку.
48 000 : Х = 60 Х · 900 = 810 000
2 вариант
В магазин привезли в одинаковых ящиках 84кг апельсинов и 280кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Периметр квадрата равен 49дм. Найди площадь этого квадрата.
Вычисли значения выражений и выполни проверку:
4886 : 7 6278 · 9
Выполни вычисления.
(56 734 + 24 867) - 7 046 · 3
7ч 54мин + 38мин
18м 35см - 9м 48см
Найди корень уравнения и выполни проверку.
54 000 : Х = 60 Х · 0 = 360 000

«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по математике (3 класс)
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года
1 вариант
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 8см.
Из выражений составь 5 равенств и 5 неравенств:
64 : 8 27 : 3 6 · 2
0 : 4 32 : 4 54 : 6
81 : 9 0 · 9 45 : 5
4 · 3 18 : 9 28 : 4
54 : 6 24 : 4 7 · 3
9 · 4 25 : 5 49 : 7
Вычисли значения выражений.
36 + 24 : 6 - 18
(64 - 16) : 8 + 27
94 - (39 + 17) : 8
Заполни пропуски.
4м 7дм = … дм 100см = …дм
98мм = …см …мм 1м = …дм
2 вариант
54 конфеты разложили поровну в 6 коробок, поровну в каждой клетке. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
Найди площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 9дм.
Из выражений составь 5 равенств и 5 неравенств:
72 : 9 56 : 8 8 · 5
63 : 7 36 : 9 12 : 3
40 : 5 4 · 7 32 : 4
8 · 3 16 : 2 6 · 4
21 : 3 27 : 9 4 · 4
9 · 1 25 : 5 2 · 9
Вычисли значения выражений.
42 + 48 : 6 - 14
(61 - 19) : 6 + 38
73 - (54 + 18) : 9
Заполни пропуски.
8м 3дм = … дм 10дм = …см
42мм = …см …мм 10дм = …м
Административная проверочная работа
по математике (2 класс)
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант
Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили 8 шариков. Сколько шаров осталось повесить детям?
Заполни пропуски.
* + 6 = 13 8 + * = 15
11 - * = 2 16 - * = 9
* - 7 = 7 * - 7 = 5
Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=»:
17 … 71 60 + 4 … 64 4дм 1см … 41см
56 … 45 43 - 40 … 10 26мм … 6см 2мм
Найди значения выражений.
75 - 40 + 5 42 - (13 - 6)
30 - (20 - 4) 34 + 20 - 2
67 + (17 - 7) 36 + (14 - 5)
Вычисли периметр треугольника со сторонами 2см, 7см, 4см.
2 вариант
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уехали. Сколько машин осталось на стоянке?
Заполни пропуски.
* + 8 = 14 6 + * = 11
12 - * = 3 15 - * = 7
* - 9 = 9 * - 6 = 9
Сравни и поставь знаки «<», «>»или «=»:
38 … 83 80 + 5 … 85 6дм 8см … 68см
27 … 42 57 - 50 … 10 19мм … 9см 1мм
Найди значения выражений.
85 - 50 + 5 53 - (15 - 8)
70 - (40 - 8) 69 + 20 - 7
32 + (12 - 2) 48 + (12 - 7)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6см, 5см, 4см.
Чтение
ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВСЛУХ
2 класс
Старый пёс
Был у человека верный друг – Пёс. Шли годы. Пёс постарел, стал плохо видеть. Раз в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:– Значит, ты уже не узнаёшь меня?Пёс вильнул хвостом. Он нежно заскулил. Ему хотелось сказать:– Прости меня, что я не узнал тебя.Через несколько дней человек принёс маленького щенка и сказал Щенку:– Живи здесь.Старый Пёс спросил у человека:– Зачем тебе ещё один пёс?– Чтобы тебе одному не было скучно, – сказал человек и ласково потрепал старого Пса по спине.
(94 слова)(В. Сухомлинский)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему верный друг – Пёс залаял на хозяина, как на чужого?2. Как к этому отнёсся человек?3. Что тебе понравилось в этом произведении?
 
3 класс
Купание медвежат
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.Мать догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого.Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.
(122 слова)(В. Бианки)
 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему охотник влез на дерево?2. Какую картинку из жизни животных удалось увидеть охотнику в лесу?3. Почему медвежата остались очень довольны купанием?
4 класс
Крапивное счастье
Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха!И вдруг слышит Крапива:– Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт... – Это белые ромашки прошептали.– Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! – прошелестел Шиповник.– Хуже всего быть вкусной! – покачала головкой Земляника. – Всяк съесть норовит.– Вот так-так! – удивилась Крапива. – Выходит, что самая счастливая тут я? Меня ведь никто не трогает: не нюхает, не срывает.– Мы завидуем твоей спокойной жизни! – хором пропели цветы и ягоды.– Как я рада, как я счастлива! – крикнула обрадованная Крапива. – Как мне хорошо, – добавила она задумчиво. – Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят...И вдруг Крапива всхлипнула:– Будто меня и не было совсем, будто я и не жила! Пропади пропадом такое крапивное счастье!Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь. (158 слов) (Н. Сладков)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Отчего смутилась Крапива?
2. Почему цветы и ягоды сначала завидовали её спокойной жизни?3. Объясни причину грусти Крапивы.