Система специальных мероприятий по своевременной аттестации часто болеющих детей.


Система специальных мероприятий по своевременному обеспечению условий аттестации часто болеющих детей.
Цель:
выявление причин пропусков;
ликвидация пробелов в знаниях часто болеющих детей;
обеспечение мер для обеспечения своевременной аттестации;
Вид работы Сроки Мероприятия Ответственные
1.Выявление причины пропусков. В течение
года Обследование мед работника.
Изучение документации (мед справок).
Мед работник.
Классные руководители.
Социальный педагог.
2.Установление причин отставания часто болеющих детей. В течение четверти Собеседование со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, мед работником логопедом с родителями и самим ребенком Зам директора по УВР
3. Контроль за работой учителя с часто болеющими детьми. апрель Аналитическая справка Зам директора
4.Индивидуализация плана работы по ликвидации пробелов в знаниях с часто болеющими детьми. В течение
четверти. Составление плана работы учителей.
Рекомендации:
регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока;
перед проведением контрольных работ проводить индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся;
систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний;
вести работу с учетом особенностей памяти, внимания, умения концентрироваться на выполнение упражнения. Классные руководители.
5.Использование дифференцированного подхода организации работы на уроке, при оценивании учащихся. В течение года Анализы конспектов учителей. Руководители МО
6.Мониторинг обученности часто болеющих учащихся. В течение учебного года. Индивидуальные беседы с учащимися о состоянии дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ. Зам директора по УВР
7.Проведение индивидуальных консультаций с часто болеющими учащимися (использование возможностей шестидневки) В течении учебного года Составление плана занятий. Классные руководители.
8.Проведение индивидуальных инструктажей по выполнению контрольных работ. В течение года Составление дифференцированных контрольных работ. Классные руководители
9.Дистанционное обучение. В течение года. Заочное обучение часто болеющих учащихся с учетом их состояния здоровья на время болезни. Классные руководители.
Зам директора по УВР:______________________/О.М. Котова/