Коснпект урока по алгебре на тему Свойства арифметического квадратного корня в 8 классе
Предмет: Алгебра.
Класс: 8 «А»
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня
Цель: Уметь определять и применять свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
Ожидаемые результаты:
С: Уметь объяснять членам группы, почему выбрал данный способ решения.
В:Применять свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
А:Уметь различать свойства произведения и частного арифметического квадратного корня.
время Этапы
урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаРесурсы
17м
5м
2м
7м
3м Мотивационный
1.Мотивационно-целевой этап
2.Выход на новую тему
3.Изучение новой темы
4.Контрольно-оценочный этап
Разминка Минута общения «Пожелай удачи».
К конфетам прикрепить степлером пожелания и раздать ученикам.
Фокусируем внимание на правилах работы в группе. Рассадить детей в группы по цвету конфет.
Разойдитесь по своим группам.
Задание: предложить учащимся карточки с примерами на новую тему и дать им время на рассуждения;
Стратегия самостоятельный выход на тему урока и постановка целей урока, использование «подмостков».
-Что вы можете сказать об этих примерах? Почему?
-Кто догадался. О чем пойдет речь на уроке?
Стратегия «Использование прежних знаний».
Даю задание изучить материал по предложенным источникам.
Изучив материал возвращаются к предложенным карточкам и разбирают данные примеры. Ученики желают друг другу удачу!
Ученику идут в группу, которая соответствует цвету конфеты.
Ученики рассуждают как можно решить данные примеры
Ученики записывают дату, классная работа, в паре изучают тему урока, при этом рассказывают друг другу как поняли тему.
Индивидуально выбирают себе один пример и прорешивают, те ученики которые справились быстрее могут помочь менее успешному ученику. Конфеты с пожеланиями.
Карточки
Интернет, справочная литература
22м
7
5
10
10 Операционный
Стратегия «Действовать систематично».
Задание: предлагаю каждой группе карточки с заданиями;
Проверяю, слушаю ответы спикера одной из групп, дополнения из других групп. Учащиеся должны придти к выводу о том, что свойство применяется в прямом и обратном порядке
Задание: Раздаю тест
Инструктаж по выполнению рефлексии «Постер»
Наблюдение за выполнением задания; создание коллаборативной среды;
Ученики обсуждают друг с другом, составляют алгоритм решения примеров.
Каждый самостоятельно выполняет тест, обмениваются тетрадями для взаимопроверки.
Ученики рисуют «Кластер».
Каждая группа защищает свою работу. Другие оценивают по приему «Две звезды, одно пожелание»
Карточки
Тест
6м
4
2 Рефлексивно-оценочный
1.Рефлексия
«Продолжи предложение»
Домашнее задание Предложить учащимся продолжить предложение
И прикрепить их к «корзине идей»
№ 58 (2,4), №60 (2,4),стр.21, составить три примера на данную тему Ученики продолжают предложение соответствующие их настроению.
Выбирают задание и записывают в дневник. Листы с предложениями
Приложение1Свойства арифметического квадратного корня:
Приложение 2
Карточка №1
; ; ; ;
Приложение 3
1. Найдите значение выражения.
а) б) в)
г) д) е)
ж) з) и) ;
Приложение 4
Оценочный листученика 8 А класса-------------------------------------------------------
ЗаданиеДеятельность ученика на уроке
( 3 балла)
( 2 балла)
( 0-1 балл)
1.Обсуждение темы и цели урока.
2. Работа в группе. (изучение новой темы)
3. Работа с карточкой №1 4. Работа с карточкой №2 5. Тест4. Составление кластера.
5.Защита кластера.
Средний балл за урокПриложение 5
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Приложение 6
Тест
Найти значение выражения:
-2( )
А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4
Найти значение выражения:
0,5 + 3
А. 62,93 Б. 0 В. 8,2 Г. 1
Вычислите значение выражения:
А. 0 Б. 0,7 В.1 Г.0,1
Найти значение выражения:
-2( )
А. 8,75 Б. 0,1 В. 0,28 Г. 3,6
Найти значение выражения:
0,5 + 3
А. 0 Б. 58,61 В. 8,1 Г. 1
Вычислите значение выражения:
А. 0 Б. 1 В. 0,3 Г. 0,1
Приложение 7